В сети изучили статистику Senua’s Saga Hellblade II по достижениям — в Steam игру заканчивают почти в три раза чаще, чем на Xbox

Финальную сюжетную «ачивку» получили 13,5% консольных игроков.

Скриншот: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3260068669&postId=2728897" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">wowitsrain</a>
8989
11

Чем более доступен к получение товар или услуга, тем менее они ценны. В геймпассе у игр практически нулевая художественная ценность. Расцениваются как хрючево по одной из миллионов подписок. В этом смысле подписки значительный негативный эффект оказывают на контент.

6
Ответить

А как ценность материальная влияет на ценность художественную? Я понимаю, что это типичная мантра синих, но всё же не надо переходить границы адекватности. Если некое произведение искусства станет доступно широким массам, то от этого оно хуже не станет. Множество отличных книг, фильмов, игр валяются на сам знаешь каких сайтах. Да и фильмы с книгами сейчас можно очень легко достать. Но от этого они же не стали хуже. А чем отличаются игры? Суть такова: Ценность содержится в содержании продукта, а не в его элитарности

14
Ответить

В геймпассе у игр практически нулевая художественная ценность.Бредятина пипец.

6
Ответить

Совсем нет, условная догма 2 по твоему имеет высокую худ. ценность? Нет, там куча проблем, в том числе со стороны оптимизации, которую еще не починили, а потребовали столько же денег, сколько условно просят за резьбу ремейк, последняя хотя бы играется приятно, и понята задумка. Сенуа 2 провалилась из-за отсутствия прогресса в повествовании в сравнении с первой частью, и абсолютно провальным началом игры, где тебя заставляют ходить по пещерам 2 часа и заниматься факелами.

1
Ответить