Об иммерсивных симуляторах простым языком
Об иммерсивных симуляторах простым языком
1616

Пришло вдруг на ум. По игре тебе нужно донести сообщение лидеру какой-то локации. Вот она локация, и вот он лидер. И ты с сообщением. Подходишь к лидеру, доставляешь сообщение, задача выполнена.

Теперь ты, как геймдизайнер, начинаешь придумывать препятствия. Не интересно ведь просто так взять и добраться до лидера. Это могут быть как физические препятствия, так и социальные. Например, у тебя недостаточно репутации, чтобы общаться с лидером. А если лидер и готов тебя выслушать, то другие неписям, конкурирующим за его внимание, это может не понравиться. И они могут строить различные козни.

А ещё лучше сделать так, чтобы лидер был сменяемым. Не важно, кто будет занимать его место, выполнение квеста не привязывано к конкретному персонажу, а лишь к роли. Пока ты мешкаешь, отвлекаешься на побочные квесты, лидером может стать уже не Робар II, а Ричард Львиное Сердце. Или ты вот-вот сдашь квест, но тут перед твоим носом этот лидера убивают. Потом временно наступает бесправье, и тебе даже некому сдать квест. Или ещё лучше: ты можешь сдать квест лидеру одной из противоборствующих сторон, если вдруг наступила гражданская война. А можешь обоим.

Причём всё это не заскриптовано, а происходит в реальном времени. А произойти может что угодно.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Маунт энд Блейд напоминает, но не помню могли ли там сдохнуть лидеры

1
Ответить