Сейчас прохожу DS1... могу точно сказать, что DS1 явно не лучшая игра среди Дарк Соулс. Ну, о чем можно говорить, если боевка в принципе топорная в ней... даже перекаты работают крайне криво, что дает намек на "используй щит и будет тебе счастье". Геймплейно эта игра явно не лучшая. Ее приятно проходить после DS2... Большая часть высоких впечатлений дает лишь отсутствие связи с DS2, но как отдельная игра - это кривой кусок кода. Ну о чем речь может идти... если персонаж даже в бок не может перекатываться, что как бы вообще теряет всю суть или анимация ударов из-за которых персонаж движется вперед как резанный... после чего спрыгивает с обрыва. Просто ужас. DS2 явно лучше по многим параметрам, она крайне хорошо сбалансирована и играется отлично. Игра отлично поддерживает лор и боссы имеют просто бомбические паттерны, не такие крутые как в Секиро, но все же. После DS2 у меня просто горит жопа от кривизны в DS1... именно от кривизны и топорного геймдизайна.
Ну и как бы... этот обзорщик ругал Элден Ринг... но Элден просто DS1 пососать бибу дает по многим параметрам. О чем вообще может быть речь...
А мне нравилось что в ДС1 персонаж ощущается тяжёлым и инерционным и ты как бы должен заранее просчитывать действия, а не действовать чисто рефлекторно. Жалко что отошли от этого в сторону слэшеров обычных.
Тип, который ничего не понимает пишет о том как Дарк 2, который создавали другие люди, не Художник - Миядзаки, умоляет нас в том какая суть игры которую он не понял. Что сказать...ты странный или глупый человек.
Сейчас прохожу DS1... могу точно сказать, что DS1 явно не лучшая игра среди Дарк Соулс. Ну, о чем можно говорить, если боевка в принципе топорная в ней... даже перекаты работают крайне криво, что дает намек на "используй щит и будет тебе счастье". Геймплейно эта игра явно не лучшая. Ее приятно проходить после DS2... Большая часть высоких впечатлений дает лишь отсутствие связи с DS2, но как отдельная игра - это кривой кусок кода. Ну о чем речь может идти... если персонаж даже в бок не может перекатываться, что как бы вообще теряет всю суть или анимация ударов из-за которых персонаж движется вперед как резанный... после чего спрыгивает с обрыва. Просто ужас.
DS2 явно лучше по многим параметрам, она крайне хорошо сбалансирована и играется отлично. Игра отлично поддерживает лор и боссы имеют просто бомбические паттерны, не такие крутые как в Секиро, но все же. После DS2 у меня просто горит жопа от кривизны в DS1... именно от кривизны и топорного геймдизайна.
Ну и как бы... этот обзорщик ругал Элден Ринг... но Элден просто DS1 пососать бибу дает по многим параметрам. О чем вообще может быть речь...
Ты крутой
А мне нравилось что в ДС1 персонаж ощущается тяжёлым и инерционным и ты как бы должен заранее просчитывать действия, а не действовать чисто рефлекторно. Жалко что отошли от этого в сторону слэшеров обычных.
Тип, который ничего не понимает пишет о том как Дарк 2, который создавали другие люди, не Художник - Миядзаки, умоляет нас в том какая суть игры которую он не понял. Что сказать...ты странный или глупый человек.