Что не так с DARK SOULS?

Разберем реальные тейки, без мемуаров казуала

Что не так с DARK SOULS?
2424

Об «Алебарде Чёрного Рыцаря» и «Дарк Биде» слышно уже даже за пределами сообщества, но является ли это реальной проблемой? + OP-оружие на старте в DS1 было следствием системы апгрейдов, которую переработали уже в ДС2.

Самое смешное - алебарда даже не лучшее оружие черных рыцарей.

Минусы есть, никто этого не отрицает. А где их нет? Но если игры хорошие (а на мой взгляд игры фромов именно хорошие), то на это можно закрыть глаза.

Мне лично больше всего не нравится то, что они мало экспериментируют и мало развивают боевку в соулсах, все самое интересное у них именно в других играх - система оружия в бладборне (расширенные мувсеты и принцип "качество > количество" заставляют боевку там ощущаться интереснее даже несмотря на то, что в основе лежит тот же принцип удар-перекат) и переработанная боевая система в секиро, больше заточенная под дефлекты (т.е. почти полный уход от удар-перекат). За четыре последние дарк соулса боевка так и осталась удар-перекат, и из чего-то заметного добавили разве что скилы в дс3 и прыжок в дс4. Я даже знаю одну китайскую ф2п гача-дрочильню, где боевка интереснее.

Нет, Алебарда это оружие с самым высоким ДПС из-за механики атаки. ОПшность возникает не из системы прокачки. В том же ДС2 ОП характерезует контрудар и исключения в виде усиленных типов атак как например ран атака красного весла. Там есть та же алебарда, но у неё очень скудные статы на фоне всего остального, хотя качается она абсолютно так же. В игре поменялась сама формула на урон, где почти всё оружие наносит урон выше чем он есть в её статах

1

Все черное оружие было ОП именно из-за системы прокачки, потому что стартовало эффективно как +10, и не требовало угли для прокачки до +5 (т.е. ломало прогрессию). Если бы оно стартовало +0 как все остальное, и требовало бы угли для апгрейдов, то оно не выделялось бы на фоне обычного оружия. Что мы, собственно, и видим в дс2 и дс3.

Не знаю, про какую там механику ты говоришь, но лучшим БК оружием был именно БКС за счет куда большего шанса получения, самых низких требований (разница в ~8 уровней с глефой по минимальным статам, т.е. раньше можно было начать вкидывать в хп и эндуренс) и высокого урона (между ним и глефой была смешная разница, что-то вроде 470 vs 480 на базовых статах глефы, при этом меч до нерфа бил быстрее).

Зачем нужен бкс если можно купить обычную алебарду кристалла? У алебард засечёт попадания уменьшается кд на удары если скипать комбинацию. Из-за этого любая алебарда в игре это ёбка. В ДС2 у этой алебарды нет таких особенностей, зато у других орудий есть более сочные статы уже со старта и в дс2 как и в дс3 катируются более быстрые пушки. Хоть там +10 выпада ла бы алебарда, она имеет проигрышный тип урона, проигрышную чарку и убогий мувсет. Когда базовая рапира просто вкачанная на +3, после первого босса как и в дс1, закрывает 90% всех оружий в игре

1

* "+ OP-оружие на старте в DS1 было следствием системы апгрейдов, которую переработали уже в ДС2." должно быть на абзац ниже, а не в цитате

[]