«Бледная имитация более качественных детективов»: что пишут в обзорах Twin Mirror Статьи редакции
По мнению журналистов, это самая скучная и поверхностная игра Dontnod Entertainment.
Twin Mirror вышла 1 декабря на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Это история о журналисте Сэме Хиггсе, который возвращается в родной городок на похороны лучшего друга. Там он начинает собственное расследование обстоятельств его смерти и сталкивается с тайнами местных жителей.
У игры уже появились первые обзоры — на момент написания заметки средняя оценка на Metacritic составляет 67 баллов.
Большинство рецензентов отмечает, что это самая слабая игра Dontnod Entertainment. Twin Mirror, по их словам, во многом похожа на первый сезон Life is Strange, но ей не хватает проработанности — к персонажам не получается привязаться. И это главный недостаток сюжета игры.
Большинство второстепенных персонажей прописано вскользь, и вам дают не так много возможностей, чтобы познакомиться с ними поближе. Не помогает и то, что актёрская игра и захват движений сейчас кажутся слишком уж блеклыми на фоне недавней The Last of Us Part II.
Лишь некоторые персонажи остаются значимыми до конца прохождения, а об остальных игра забывает начисто. Как только мы начинаем расследование, сюжет Twin Mirror уже подходит к концу, не давая раскрыться истории. В этом смысле темп у игры неровный. В первые часы игра знакомит нас с персонажами и их предысторией, а во второй половине уже разгоняется с бешеной скоростью и успевает давать только основные сюжетные моменты.
Многие авторы считают, что разработчикам пришлось вырезать большую часть игры из-за постоянных переносов. Локации кажутся безжизненными, между некоторыми отрезками словно отсутствуют какие-то важные сцены, а в самой истории полно сюжетных дыр.
Я считаю, что из Twin Mirror вырезали много контента. Вы это почувствуете в некоторых диалогах, где персонажи иногда упоминают разговоры, которые должны были быть в игре, но их нет. Или увидите это по сценам, между которыми словно должны были быть ещё какие-то отрезки. А ещё не озвучены многие комментарии главного героя в локациях — вероятно, из-за нехватки бюджета.
В плане геймплея Twin Mirror получилась менее спорной. Это традиционная игра Dontnod, где игроку нужно выбирать варианты ответов в диалогах и исследовать локации. Но если Макс из Life is Strange могла поворачивать время вспять, то у главного героя Twin Mirror есть другая способность.
Сэм умеет сопоставлять улики на месте преступления в своей голове, так называемых «Чертогах разума». Рецензенты оценили эти геймплейные вставки, но пожаловались на их линейность и редкое появление в игре — их слишком мало.
В «Чертогах разума» Сэм может реконструировать какие-то события, а на поздних этапах даже предсказывать их, чтобы понять, что произошло на месте преступления. Это не новая идея, и её уже реализовали в играх про Шерлока Холмса от Frogwares, но здесь она сделана лучше всего в индустрии.
Мне понравилась отточенность этой механики, но на деле ты просто ищешь улики в искажённом пространстве и расставляешь события в правильном порядке. В игре был один геймплейный момент ближе к концу игры, который казался более инновационным и интересным, чем в других отрезках, и жаль, что не вся Twin Mirror была такой.
К достоинствам игры некоторые рецензенты отнесли её визуальный стиль. Автор Metro, например, считает, что разработчикам удалось создать убедительный мир, который будет завораживать многих игроков.
Эстетически Twin Mirror впечатляет. Модели персонажей детализированы, а лицевая анимация — лучшая среди игр Dontnod. Локации будто сошли с фотографий, и вам захочется отправиться в глубинку Америки. Озвучка и актёрская игра соответствуют высоким стандартам игр Dontnod, и благодаря этому у каждого персонажа есть чётко выраженная индивидуальность. Великолепная музыка также настраивает на нужный лад и помогает повествованию там, где нужно.
В целом рецензии получились сдержанными: Twin Mirror нельзя назвать плохой, но сравнения с той же Life is Strange она не выдерживает. Виной этому неубедительная история — сюжетной игре это непростительно. Автор Eurogamer, например, написал в заголовке рецензии, что Twin Mirror — «бледная имитация более качественных детективов».
Twin Mirror — ужасно неровное приключение. Она кажется медленной, но заканчивается слишком быстро. В ней много персонажей, но никто из них не проработан. Игра даёт вам расследовать преступления, но вы почти не участвуете в процессе.
Очень многое в Twin Mirror приходится додумывать, потому что игра постоянно упоминает ситуации, в которых вы не участвовали, и у вас не складывается связь ни с одним из персонажей. В итоге игра ужасно неловкая. Ваши решения никуда не ведут, персонажи пустые, тон сюжета постоянно меняется, а потенциал геймплея растрачивается впустую. Я был очень рад, когда узнал, что Dontnod сделают игру о взрослых людях, но Twin Mirror — разочарование.
Не помогает и то, что актёрская игра и захват движений сейчас кажутся слишком уж блеклыми на фоне недавней The Last of Us Part II.
Мда блять.
Технологии на месте не стоят. Нинджа Тиори сделала на мой взгляд лучше анимацию по цене пачки доширака всего через 5 лет. Да и Дэвид Кейдж в своём последнем кинце явно не уступает Нуару. Но аргумент твой все равно валидный.
А мне всё время казалось что в игре слишком гримасничают. Вроде они нормально говорят, а потом как появляются опции допроса и уличения во лжи, они сразу начинают рожи строить. Словно слайдер отображения эмоций, выкрутили на 150%.
На лице со скрина можно только прочитать что он съел лимон или конфету Center Shock...
Нинджа Тиори сделала на мой взгляд лучше анимацию по цене пачки доширака всего через 5 лет.
В лицевой анимации Hellblade нет вообще ничего технологичного.
В лучших традициях современной игровой журналистики - сравнивать моську с слоном.
Недавняя игра в схожем жанре - Little Hope. Анимация если не на уровне LoU2, то уж точно не намного хуже.
Так там анимации деревянные лол) конечно для кинца со среднем бюджетом она смотрится неплоха, но как бы ее сравнивать с ААА проектом странно)
Не знаю, мне понравились и сами лица и анимация. Есть много ААА игр, где и анимация хуже и вместо лица - стоковый дженерик. Хотя кринжовые моменты были, не спорю.
ЛОЛ! Нормально так сравнивать с игрой, которую пилили много лет, почти без ограничений бюджета.
Гораздо лучше любой проходняк сравнивать с Ведьмаком и говорить, что ВОТ В ВЕДЬМАКЕ-ТО
Не помогает и то, что актёрская игра и захват движений сейчас кажутся слишком уж блеклыми на фоне недавней The Last of Us Part II.
Он ебанутый? Весь бюджет игры равен месячной зарплате Дракмана, пиздец блять обзорщик
P/S: шлите нахуй таких обзорщиков, лучше поиграйте в игру сами. По первым двум часам игра не кажется такой ужасной, как ее малюют. В плане визуальной части, это совершенно другой уровень от их прошлых работ.
Особенно сравнение выглядит хуево, глядя на цену. TM стоит 30 баксов, а TLOU2 - 60
Лося2 делали 2500 ебаных человек из десятка студий на протяжении нескольких лет, а почему бы не сравнить ее с АА-игрой от средней студии, которую сшили из 3 эпизодов в одно и переносили?
Найди (ха-ха, поиск на дтф) статью о разработке Лося2, там была подобная статистика, что при разработке было задействовано более 2000+ человек и несколько десятков студий помогали на аутсорсе
Ну это очень некорректная цифра. Работают над игрой еще и студии у которых локализации к разным языкам делают и библиотеки нужные шьют под технологии.
Но это аутсорс. Там один разработчик может пару месяцев поработать, доставить нужный ассет и всё - его работа окончена.
А все 5 лет над игрой трудится основная команда. Так что тут никакие 2К+ нет.
Все 5 лет над игрой трудилась не одна команда, я все еще пишу об этом.
У них такое отношение к DotNod, словно они не инди разрабы, а крупная ААА студия.
У них там доход за последний крупный релизный год был что-то в районе 13-15кк евро (после запуска Вампира), а тут оказывается за все это время они даже не смогли составить конкуренции НатиДогам
Они ещё делали 8 проектов силами чуть более 200 человек (на конец этого года). Выпустили в этом году 2, ещё 6 делают.
Это IGN. Я понятия не имею почему их цитируют до сих пор. Единственное, что хорошего делает этот сайт - публикует эксклюзивный геймплей. Весь авторский состав по сути Логвиновы.
Да нет, там есть и хорошие обзоры, зависит от писавшего, так сказать.
Но такие сравнения, это просто апофеоз пиздеца.
Я походу единственный в мире, кому зашла вторая часть. Особенно третий эпизод.
Я в целом ко второй части не имею претензий, кроме одного большого вопроса: почему, являясь приквелом (BEFORE the Storm), игра не раскрывает ответа ни на один из вопросов первой части?
1)Рейчел. Каким образом Рейчел, находясь во взаимных счастливых отношениях с Хлоей, окруженная любящей и заботливой семьей, была накачана наркотиками и убита? Как она вообще их попробовала, зная что на них испортила жизнь ее собственная мать. Когда она умудрилась спутаться с Фрэнком, едва ли не признаться ему в любви, если на момент окончания игры он по прежнему был для нее незнакомым и опасным мужчиной.
2) Хлоя. Хлоя из второй части на момент окончания событий совершенно не похожа на Хлою из первой части. Она по прежнему робкая, скованная и неуверенная в себе. Несмотря на первые признаки бунтарства, это все еще нежный и ранимый подросток. Ее отец тоже не похож на того сурового парня из первой части, ну это так, к слову.
3) Нейтан - очень сильно неуверенный в себе, гонимый, к тому же проявляющий первые неловкие шаги к первой влюбленности. Каков был его путь от этого Нейтана к Нейтану психопату, плотно сидящему на лекарствах?
Эпизодов во второй части было три, а я так подозреваю что планировалось 5, и как раз последние два должны были подвести все эти ниточки и показать события, которые именно предшествовали первой части, именно пары эпизодов не хватает чтобы показать как все начинает рушиться и в итоге перерастает в глубокую драму - Рейчел убита, Хлоя сломлена а Нейтан рушит психику на препаратах. Вместо этого показывают коротенький ролик как увозят Рейчел и как ее теряет Хлоя. Но ведь все было нормально в 3 эпизоде. Что случилось то? Между концовкой игры и этим роликом явная пропасть вопросов.
Вторая часть скорее показывает историю знакомства Хлои и Рейчел, не более. Но о событиях перед штормом она не рассказывает. Исключительно мое мнение.
А before the storm и не считается второй частью. Но если разбирать, то
1 и 2 события before the storm происходят за 3 года до событий оригинала, в их возрасте у них 10 раз характер мог поменяться. И все равно, как ты заметил, первые признаки становления Хлои уже были. Рейчал же нихрена не счастливый ребенок, так что в любой момент могла пойти по наклонной, ибо предпоссылки к этому есть.
3) На Нейтана родаки насколько помню активно давили в приквеле, поэтому не мудрено, что такой манипулятор, как учитель фотограффии смог слепить из него то, что ему было нужно.
Насчет отмены эпизодов я не в курсе были ли такие проблемы. Ну и игру уже разрабатывала другая студия со своим видением вселенной, поэтому и есть некоторые отличия.
Хотел написать ответ, но тут уже все расписано.
Мне кстати и БтС понравился.
Ну Remember Me и первый LiS мне нравились, хоть и не были лишены недостатков. Вампир был очень многообещающий, но геймплей его просто уничтожил (и разработчики-пидорасы видя в КАЖДОМ обзоре жалобы на затянутую боёвку и гринд, не потрудились никак игру пропатчить, что я думаю было не сложно, добавив изи мод для тех, кто хочет насладиться историей). Лис2 я скипнул, глянув пару обзоров, а Tell me Why пока не прошёл, но на него есть кое-какие надежды вроде.
Короче, студия всегда была средняя, но поидее она должна расти над собой, но судя по всему она только скатывается.
Вампир был очень многообещающий, но геймплей его просто уничтожил (и разработчики-пидорасы видя в КАЖДОМ обзоре жалобы на затянутую боёвку и гринд, не потрудились никак игру пропатчить, что я думаю было не сложно, добавив изи мод для тех, кто хочет насладиться историей).
Так в этом и есть основная фишка игры: ты либо ешь людей и качаешься; либо не ешь и страдаешь!
Одна только проблема: боёвку из Devil May Cry положить забыли. А то пострадать я и в жизни могу без проблем.
Не играл в Вампыра, не осуждаю, но разве 2 варианта прохождения не должны быть альтернативными? Если ешь людей и качаешься, тебе легко и просто всех убивать, то, по логике, не ешь людей, не качаешься физически, но остаешься человеком и тебе легче решать вопросы по человечески, без насилия.
затянутую боёвку
Ну, если играть на харде и не качаться из принципа, то да. Но почему бы не прокачаться?
гринд
Гринд чего? Всё падает в избытке.
Или цель - замаксить всё оружие?
Чего-чего, а гринда там не помню. Вообще...
Не жрешь людей, да, не так уж легко драться к концу, сражения затягиваются, но ничего оверсложного в них нет, знай себе доджь. Ресов на 2-3 оружия (быстрое-потяжелее-срелковое по желанию) до оранжевой стадии вообще набрать элементарно, если не пробегать по локациям ураганом.
А теперь там, оказывается, еще и изи-мод есть.0о
Провинциальный месяц
Лис2 я скипнул, глянув пару обзоров
Возможно, ты сделал ошибку. Я вообще не заморачивался сравнением с первой частью. Вселенная одна, но игры как бы разные.
Ага, лицевую анимацию, как ноти доги сделать не могут, позорники обоссанные.
Они мокап используют для анимаций тела, и как то сами анимируют лица. Удачи анимировать лица по референсным видео без армии рабов, как ноти дог и работают.
По мнению журналистов, это самая скучная и поверхностная игра Dontnod Entertainment
По мнение журналистов они не могли назвать таким эпитетом ЛИС2, потому что за наезд по повестке их бы не так поняли
Эстетически Twin Mirror впечатляет.
Да даже по скриншотам - не особо. А что уж там в динамике тогда
По мнению журналистов, это самая скучная и поверхностная игра Dontnod Entertainment.
Так у них все игры такие, вампыр +- выделяется только.
Сиквелу не с чего начаться. Remember me вышел законченным произведением, в концовке которого был уничтожен основообразующий элемент мира. Если и есть возможность какого либо продвижения в этом плане, то это либо ремастер, ремейк, или возвращение к первоначальному концепту, когда игра должна была быть нелинейной рпг в открытом мире.
Ну а вдруг сейчас киберпанк станет супертрендом, и все заброшенные франшизы в этом стиле продолжат.
Меня только remember me зацепил в своё время, Вампира часа на два хватило.
Ваши решения никуда не ведут
Интересно высказывали ли они такую претензию играм Теллтейл или там было "другое"?
Неужели действительно всё так плохо? По задумке и обзору от редакции DTF выглядело вполне себе годно. Редакция, ждать от вас обзор всей игры?
Я ни за что не поверю, что после того превью там все настолько скатилось под откос
Журналисты из-за отсутствия повесточки тут же заметили посредственный сценарий
отсутствия повесточки
Ну хоть на второй скриншот в статье бы глянули.
Ну вот прям из пальца вытягивать повесточку всё же наверное не надо. Тем более когда этого даже игрожур не замечает уже
Просто прошлые их игры были про трансгендера (И они этим хвалились), а до этого и вовсе про мексиканцев на фоне шумихи со стеной Трампа. А качество этих игр было на том же дне
У Ремемба Ми бои были интересные и копания в чужой памяти. Ещё пару босов помню. Какого то толстянка и робота в поле.
вероятно, из-за нехватки бюджета.
Видимо не сильно эксклюзивность в Эпик сторе помогает
захват движений сейчас кажутся слишком уж блеклыми на фоне недавней The Last of Us Part II
Я надеюсь, _все_ игры теперь так оцениваться будут? Или только полуиндюшкам достанется? А те, где нет мокапа, а генерация, будут сжигать на месте и ставить нули?
Зато, кстати, удобно, есть бездна с уродцами слева, и ТЛОУ2 в одиночестве, наверное, для подобных рецензий, справа!)
По трейлерам выглядело любопытно - как раз как неплохая игра на пару вечеров. 0о Ее даже не пиарили особо, по-моему.
первые две игры у Dontnod были очень даже, Вампур уже похуже, но тоже ничего, а потом они как-то совсем не в ту степь ушли
Очень интересно, конечно. Та же Life is Strange 2 год назад наоборот получила всеобщее одобрение критиков, хотя сама игра это пример плоскости персонажей. Та. Всю игру до самого конца главные герои спорят и капризничают. Персонажи, которые попадаются на пути врываются в историю, чтобы оттуда потом просто исчезнуть и дальше появиться только в виде пары записок в дневнике героя. Геймплэя там не было вообще. Каждый эпизод - это некоторая ситуация, где нам необходимо просто беседовать с персонажами и двигаться куда-то. Я уверен, что, конечно, возможно twin mirror действительно не очень хороша. Но все недостатки, которые описаны в обзорах в неменьшей степени были представлены и у Life is Strange 2. Но при этом какая разница в результате )
А что ещё можно было ожидать от EGS эксклюзива? Туда же сливают все игры, создатели которых не уверены в коммерческом успехе
Говорят там нету ни лизбиянок, ни трансгендеров. Так что оценка вполне очевидна :D
А то ж они до этого прямо блистали. С чего это LiS тут обзывают шедевром, ума не приложу. До омерзения заскриптованная, искусственно затянутая девочковая история про девочек, мальчиков и грядущий большой пиздец, который с первого эпизода вполне очевиден, как и вся великая концепция этого, кхм, шедевра. Играл, играл, пытался разглядеть шедевральность, в итоге забил и бросил. Слишком стар я, наверное, для таких игр. "Помни меня" тоже убита скриптами и наивным, как ночной горшок, сюжетом. "Вампир" еще куда ни шло, там хоть видно, что отступили от привычного шаблона и хоть капельку постарались. Но на шедевр тоже не тянет, увы.
Лень все комменты читать, просто интересно: тут по графону уже проехались?
Жаль если так.
Уже после новостей об изменении облика персонажа,
и новых роликов стало заметнее что игра стала хуже
по сравнению с первыми трейлерами.
Да ещё и цена у неё аж 2099 рубликов.
Что странно для такой игры.
это самая скучная и поверхностная
Получается, что если мне LiS2 и TMW, мягко говоря, не понравились, за эту и не стоит браться? Что случилось с Dontnod? Куда все ее таланты делись? И она еще шесть новых игр делает... Уж лучше бы Deck Nine проспонсировала.
Очень жаль, если это всё правда. Dontnod должны были стать лучшей версией Telltale, а в итоге пошли по их же пути.
На этом фоне стало интересно чем там занимаются Deck Nine, о их следующем проекте были только слухи, но официальных новостей никаких.
Комментарии