Движение - это жизнь

Механика мувмента в сетевых (да и не только) шутерах - одна из важнейших составляющих. Это именно тот аспект, благодаря которому вы будете не только дольше выживать на арене, но и лучше прочувствуете своего персонажа. Хорошая отзывчивость, красивые анимации и глубина изучения - вот, что делает любой шутер действительно увлекательным.

И, если раньше мы видели урезание этих механик из-за их недоступности простым игрокам и, отчасти, их нежелания изучать таковые, то сейчас разработчики нового CoD пошли туда, куда было нужно - они делают эти механики более доступными.

О чем вообще речь?

Итак, помимо сочного трейлера под известный трек The Prodigy нам продемонстрировали новые механики передвижения. Теперь персонаж может бежать не только вперёд, но и, продолжая целиться, бежать в сторону или спиной вперёд.Таким образом игроку будет легче контролировать различные ситуации и он не будет водить прицелом во все стороны для того, чтобы избежать попаданий и поддерживать нужную скорость.

Так же добавят новую функцию под названием Omni movement. Что это такое?

Если раньше для залезания на стены, подкатов под низкими стенами и прочего вам нужно было нажимать несколько кнопок, то теперь, при включении этой функции, вы будете передвигаться только за счёт нажатия клавиши/стика, а всё остальное персонаж будет делать сам. Да, это очень похоже на упрощение паркура из Assasin's Creed.

Можно, конечно, закидать разрабов чем угодно, и сказать, что вообще играть теперь можно одним пальцем, НО

Я считаю, что иного пути тут не было. Эту механику старички вряд-ли будут использовать, чтобы избежать случайных ситуаций. Ведь все эти нажатия приводили к более точным действиям.

А вот для тех, кто играет не часто, это упрощение будет нужно, чтобы они больше сосредоточились на стрельбе и сложившихся игровых ситуациях.

В общем и целом, насколько я это вижу, за играми с прогрессирующими механиками передвижения - будущее.

Мы наверняка увидим ещё не одно нововведение в этой области, но тот вектор, который выбрали разработчики - не может не радовать.

Делитесь своими мыслями по этому поводу. Используете ли вы мувмент в играх и изучаете ли продвинутые механики? Насколько важен он по вашему мнению?

Закрепил видео от самих разработчиков 👇

2
2 комментария

Я не люблю консоли и геймпады, да и мультиплеер CoD выглядит каким-то гиперактивным, но вынужден признать что технологически они все слепили прикольно.

1
Ответить

Кал. Наоборот надо движение вбок срезать в нулину, как в реале, тогда перестрелки будут менеее нелепыми и целиться будет проще. Но тк все рассчитано на консоли, а там целится не надо, и на быдло, которому ПРОСТО чем быстрее картинка сменяется, тем круче, конечно, такого не будет.
Еще даунята добавляют анимации смерти, вместо того чтобы просто рэгдолл с импульсом сделать, который в 10 раз круче по импакту.

1
Ответить