И начало было приятное, бегаю стреляю, ощущения просто класс. И вот я встречаю первого босса. Вот... начало проблем, первый мой босс это лучник который ТП-шится по всей карте и обстреливает гг посылая орды деревянного мяса. Стоит ли говорить о том, что бегать по всей арене, догоняя одного противника, что бы сделать ему один удар/выстрел, только что бы он исчез, вообще не весело. Траев ушло 4. и вот опять обычный геймплей, мне опять всё нравиться. Наслаждаюсь прибыванием в игре. Второй босс... какой то поклонник Наруто которых сначала 2 потом 4 потом 8 потом 16, ну и что бы совсем скучно не было почти все спамят АоЕ атаками размером со всю арену и 2 из них ещё хилят общее здоровье.
Нихуя тут пост разъебало
HE COMES
Выбил все ачивки просто в коопе с рандомами, мне понравилось.
Насчёт того, что боссы задизайнены под кооп просто лютая база. Не забуду, как я раз 10 отъезжал на боссе в одну харю, потом уболтал товарища со мной побегать, нам попался именно этот босс, и мы вдвоём его с первого трая размотали, даже не поняли, в чем там сложность...
Нечего подобного, в одного круто играется
Но почему не предусмотрено то что игрок может быть один?Предусмотрено.
Ситуацию усугубляло то, что я играл за милишный класс, за него собственно и прошёл, с начальным дробовиком... А вот это не предусмотрено. Игра явно с упором на огнестрел. Проходить ее за милишника это что-то на уровне челленж рана.
Насчёт первого хоть бы развернул ответ, а со вторым да, я почему то решил принципиально пройти именно так