Ясукэ и Наоэ разбираются с врагами: первый геймплей Assassin's Creed Shadows

13 минут исследований Японии и сражений.

207207
11
11
11

Не существуй призрака цусимы, это можно было бы похвалить без оглядок на кого бы то ни было. Но выглядит как Lords of the Fallen относительно Elden Ring - то же самое, но топорнее и вторичнее. Не говоря уже о том, что средневеково-азиатский сеттинг в последнее время в экшенах подзаебал, и юбики вместо того, чтобы выбрать какой-то свежий незаезженный антураж, как они делали во времена 2-3 частей, просто идут на поводу у быстро стареющих трендов.

3
Ответить

Боевка может и более топорная, хотя дизайн врагов в Цусиме убогий до ужаса отчего боевка надоедает часов через 10. Зато тут прям постарались показать Японию, а не хер пойми что на западный лад как в Цусиме. Природа, горы, города. Сок. Похер на гг, вот тут реально можно будет устроить путешествие в средневековую Японию .. а не в лагерь монголов посреди пустого ничего.

7
Ответить

быстро стареющих трендов

Сеттинг просили ещё с хуй пойми каких годов. Он сам напрашивался. И делать они эту часть отсосина начали задого до того, как анонсировали rise of ronin, wukong, wo long, если под трендами ты имеешь ввиду это, при том что про Японию только RoR. А кроме RoR из крупного выходили только nioh 2 и Цусима, обе 4 года назад вышли. Кто и что тебя заебало в этом?

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить