Насколько я понял, все эти пиксели вручную достаточно дорого рисовать, а на выходе получается игра в лучшем случае на 1.5 часа, да ещё и для узкого круга игроков. Такое сложно будет окупить, а жаль.
поиграл в демку, рандома нет, есть механики, все нравится. пока тянет на лучшую роглайк тактику после Into the Breach, хоть и относительно простенькую, так как Pathway оказался разочаровывающим калом, а других похожих игр я и не помню.
Настоящий метал слаг похоже умер.
Пытаются возродить интерес к серии путём вывода в новые жанры, классика
Насколько я понял, все эти пиксели вручную достаточно дорого рисовать, а на выходе получается игра в лучшем случае на 1.5 часа, да ещё и для узкого круга игроков. Такое сложно будет окупить, а жаль.
Комментарий недоступен
поиграл в демку, рандома нет, есть механики, все нравится. пока тянет на лучшую роглайк тактику после Into the Breach, хоть и относительно простенькую, так как Pathway оказался разочаровывающим калом, а других похожих игр я и не помню.
Хмм, сиськи.
Когда там был последний нормальный метал слаг а не вот эти вот тактические высеры?
В эти тактики вообще кто-то играет?