{"id":3969,"url":"\/distributions\/3969\/click?bit=1&hash=48c68cd06f36b39a25459ccf1eb45b64c2d731fecbb5a11dd3f0aa328b271ec3","title":"\u041c\u0435\u0447\u0442\u0430\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441\u0435\u0431\u044f \u0432 UX-\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435? \u0412\u043e\u0442 \u0432\u0430\u0448 \u0448\u0430\u043d\u0441","buttonText":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ec569b6e-3358-530c-a9e2-771b323df475","isPaidAndBannersEnabled":false}

В непростые времена важно сохранять надежду — обзор Spider-Man: Miles Morales Статьи редакции

Трогательная новогодняя история о дружбе и ошибках, которые мы все порой совершаем.

Важная разница между Питером и Майлзом в том, что последний — подросток. Питер Паркер встречается с ЭмДжей, работает учёным вместе с Отто Октавиусом (ну, работал, пока тот не слетел с катушек) и, в общем-то, уже давно повзрослел.

В комиксах Marvel уже пыталась омолодить Паука, чтобы он соответствовал своей подростковой аудитории и был при этом темнокожим: в результате появился ещё один паук — Майлз Моралез. Электрический и с возможностью становиться невидимым.

Впрочем, его история у Insominiac получилась ничуть не менее взрослой и драматичной. Spider-Man: Miles Morales новой частью серии не назвать: скорее это всё же дополнение к Marvel's Spider-Man, но гордое, — будто из тех времён, когда не было никаких DLC, а были аддоны. Ассеты вроде бы преимущественно те же, но игра совсем другая и ничуть не хуже основной. Со своими удачными новшествами и старыми проблемами.

Большая часть скриншотов сделана с помощью фоторежима, одного из лучших в играх

Единственный Паук в городе

Историю Питера Паркера экранизировали не раз. Да что там — её знает даже тот, кто ничего не читал и не смотрел (вряд ли такие люди, правда, существуют). Возможно поэтому предыдущей Marvel's Spider-Man чуть не хватало новизны в сюжете — Insomniac сделала потрясающее произведение, с драмой, проработанными и необычными героями и злодеями. Но всё же: это была история Питера Паркера, которую знает каждый.

Майлз Моралез — он другой. В комиксах он появился не так давно, он не вполне уверенный в себе подросток, у него милая семья, необычные способности и друзья, за которых хочется переживать. Перед нами история становления нового супергероя — пусть даже один из твистов благодаря «Через вселенные» вам, скорее всего, и известен.

Питер Паркер в самом начале игры временно уезжает из города, так что Майлз остаётся единственным Человеком-пауком в Нью-Йорке

Но что самое интересное, Майлз Моралез, в отличие от многих других супергероев, действительно делает свою работу: Паркер в прошлой игре в основном просто предотвращал разбой и угоны авто, да зачищал ангары от преступников.

А вот круг обязанностей Майлза гораздо интереснее — благодаря мобильному приложению жалоб, куда местные жители сообщают ему о преступлениях. Вот магазин ограбили да ещё и кошку стащили до кучи — надо найти похитителей. Вот кто-то подворовывает игрушки для приюта — стоит разобраться, негоже детей на Рождество радости лишать. Так Insomniac частично решают проблему диссонанса между геймплеем и нарративом из первой части, объединяя сайдквесты в целые цепочки и делая сам процесс интереснее.

В игре есть встроенная социальная сеть, где люди реагируют на события вокруг — что-то вроде Твиттера, как и в прошлой части. В основном там, конечно, фальшивая чепуха, но когда тебя вдруг кто-то благодарит за то, что ты спас ему жизнь (а ты этого даже не заметил) — это приятно.

Продавец магазина и счастливый владелец котика по имени Человек-паук, даёт после прохождения игры лучший костюм на свете

События игры происходят на Рождество. Немного даже жаль, что не в школьные будни — было бы любопытно, как Майлз совмещал бы свою работу с учёбой. Но это слихвой окупается потрясающе тёплой атмосферой праздника. Как говорят герои, Гарлем — действительно лучшее место, где можно встретить Рождество.

Майлз и его лучшая подруга детства — оба чертовски живые персонажи

Да и история очень и очень наивная. К примеру, мать Майла Моралеза — политик, который избирается в городской совет, а о митинге в свою честь задумывается за вечер до этого и ничего не смыслит в социальных сетях. Типичная добродушная мама, которую многие хотели бы видеть у руля города — чтобы в клумбы вкладывалась, бюджеты под спортплощадки выбивала и толкала трогательные речи о том, что все мы должны сплотиться, жить дружно и бороться за права обычных людей перед злобными корпорациями.

Кроме того, игра будто стесняется поднимать реальные проблемы чёрных кварталов: наркотиков в этом мире будто бы и нет, а вместо банд — наёмники и подполье, борящиеся с корпорацией «Рокксон».

Вот такая Spider-Man: Miles Morales наивная игра. Но это и не плохо вовсе, а очень даже хорошо.

Главное — семья

Наивность и действительно хороший юмор (обязательно пройдите до конца тренировки Питера Паркера — дадут некрасивый костюм, но это того стоит) обеспечивает истории лёгкий тон, и потому драма на контрасте бьёт сильнее.

История Майлза Моралеза более ёмкая, чем Питера Паркера, если не считать финал — а потому и более личная. Как мы знаем по предыдущей игре, его отец трагически погиб, и парень по нему сильно скучает. Здесь на передний план выходит дядя, у которого отношения с братом были сильно натянутые — речь идёт о крепкой дружбе, в один момент потерпевшей крах. И ровно через это проходит и сам Новый Человек-паук.

Дьявол кроется в мелочах: речь даже не об основном сюжете, который, впрочем, ближе к концу обязательно даст прикурить. В один момент игра предложит искать по всему городу «капсулы времени» — воспоминания о юности, проведённой с лучшей подругой, что обязательно стоит восполнить.

Будет и задача от дяди — искать особо звучащие места в городе, которые они с братом очень любили посещать. Когда-то они хотели записать звуки города и замиксовать их в трек, но судьба распорядилась иначе. И выполняя этот нехитрый сайд-квест, Майлз будет всё больше узнавать о своём погибшем отце, устами дяди, который, несмотря ни на что, всё равно сохранил тёплые воспоминания о нём. Эта история продолжится и в эндгейм-контенте, но уже под другим углом.

Наконец-то Майлз начнёт вновь писать музыку

Всё это, и многое другое, делает Spider-Man: Miles Morales ничуть не хуже, а в чём-то даже лучше киноблокбастеров о Человеке-пауке. Главное — не лететь по сюжету, а стараться изучать контекст.

Боссов здесь раз-два и обчёлся, это не история о Зловещей шестёрке или о чём-то вроде того — это история о семье, о важности дружбы, об ответственности за сложные решения. Словом, обо всём том, о чём и должна быть история о супергерое. А Зловещая шестёрка может подождать возвращения Питера Паркера, никуда она не денется.

Из-за переменчивых погодных условий игра порой очень резко меняет тон

Паучья работа

Однако, несмотря на удачное решение с приложением «Дружелюбный человек паук» и сайд-квестами, объединяющимися в цепочки, старая проблема никуда не делась. Назовём её «Ubi-трудностью», хоть сама Ubisoft уже успела с ней справиться.

Нет, вышки активировать, слава богу, не нужно, «Ubi-трудность» проявляется в другом. Если у вас, как и у меня, синдром комплециониста, то начало игры будет несладким.

Ресурсов в игре два вида — те, что дают за поимку преступников, и детали для гаджетов и костюмов. Так вот: детали эти хранятся в сундуках по всему городу и их очень много — все подсвечены, надо собирать. Или не надо, если вы не желаете заниматься рутиной. Но тогда прокачаться нормально не получится. То есть, ещё толком ничего не началось, а Spider-Man: Miles Morales уже, во-первых, вываливает на игрока испытания на ловкость и технику боя, а во-вторых, заставляет собирать 35 чемоданов.

Я бы сказал, что так играть — то есть собирать всё-всё и закрывать объекты на карте — в Miles Morales не надо, но кто ж вас убедит, да? Благо, искать злосчастные чемоданы всё-таки не сильно напряжно: всё дело в полёте и механиках, с ним связанных. Летать по городу просто... ну, кайфово. Лучше слова тут не подобрать.

Выделывать кульбиты (за которые дают очки), падать на дорогу птичкой и вовремя взмывать вверх едва касаясь ногой проезжающей машины, пролетать между двумя стеклянными близко стоящими небоскрёбами, любуясь своим отражением... Да пусть хоть 100 чемоданов, хоть 200. Летать в Spider-Man: Miles Morales никогда не надоест.

У PS5-версии есть две важные особенности. Во-первых, игра использует адаптивные курки DualSense, что придаёт полётам реалистичности. Во-вторых, рейтрейсинг, с которым игра становится на порядок красивее и зрелищнее. Если чуть пожертвовать разрешением и разными фишками (вроде плотности толпы), можно выставить ещё и 60 fps — а это отдельный кайф.

Особенно приятно летать в костюме из «Через вселенные». Анимирован он соответствующе «рвано»

Если сундуков вам было мало, то тут есть ещё «капсулы времени», которые главные герои, будучи подростками, запрятали по всему городу. Кто-то так вообще делает? А подполье? Зачем они разбросали своё снаряжение в чемоданах по всему городу?

Чувствуете, да? Насколько сильно нарратив отрывается от геймплея? Этим грешила первая часть, этим страдает и Miles Morales. Геймдизайнеру нужно занять тебя и обеспечить прогрессию — заставить собирать чемоданы или другое барахло, бороться с преступниками, зарабатывая очки, на которые ты потом покупаешь новые костюмы и прокачиваешь снаряжение. Но в плане нарратива эти вещи обоснованы слабо.

Это не сюжетные сайд-квесты вроде поиска сбежавшей кошки, это просто рутина, просто чемоданы. Стоит добавить и то, что некоторые костюмы и улучшения открываются и вовсе на «Новой игре +».

Как и раньше, у костюмов есть свои скиллы, но летать в некоторых из них почему-то совсем не хочется

Да, мы к этому привыкли. Мы считаем само собой разумеющимся собирать перья и зубы волков. Эти вещи были испокон веков. Условность, на которую принято закрывать глаза.

Но она есть. И видеоигры шагнули уже далеко: можно придумать прогрессию и занятия в открытом мире изящнее, чем сундуки и прочие рудименты геймдева. Но авторы не смогли, не придумали.

Да, нарратив и игровые механики тут существуют отдельно, и их скрепили кое-как. Настолько это важный минус — решать каждому отдельно.

Для кого-то манчкинизм — и есть суть видеоигр: условные цифры должны расти, как на заре видеоигр, а для этого нужно собирать зубы волков в WoW и чемоданы в Spider-Man. И в этом есть своя правда.

Очень показательный пример: в одном из сайд-квестов нужно выручить рабочего, застрявшего в люльке на небоскрёбе. Задача простая: подать энергию, включить генератор. Но, чтобы квест не казался слишком простым, разработчики добавили на крышу шпану с дубинками. Что они там забыли? Какое отношение имеют к квесту?

И такая неаккуратность встречается повсюду: Miles Morales вроде бы ААА-боевик, красивый, с акцентом на сюжет, но нарратив то и дело рвётся из-за исключительно геймплейных и часто лениво сунутых элементов.

Сундуки и прочие обычно необязательные вещи здесь во многом обязательные. Без них не получишь костюмы, не прокачаешь гаджеты. Даже в «Ведьмаке» ты можешь забить на знаки вопроса, а здесь — потеряешь в контенте и боевых приёмах.

Пожалуй, такой диссонанс между нарративом и геймплеем можно было бы записать в серьёзные минусы, если бы не одно «но»: флоу, или, если хотите, чувство потока, которому здесь, как в Mirror's Edge, подчинено всё.

Ты спешишь к сюжетному заданию, на ходу забирая сундук, тут вдруг на улице кого-то грабят — надо разобраться, а неподалёку ещё и «капсула времени». Всё происходит буквально на лету, и из-за самого чувства полёта ты не устаёшь. Ощущение свободы всё искупает.

Поэтому, когда на карте появятся значки баз корпорации Рокксон и местных повстанцев, которые нужно зачищать (вы же не сомневались, что этим придётся заниматься, да?), я настоятельно не рекомендую их пропускать. Да, это сайд-миссии, но, во-первых, каждая из них делает свой маленький вклад в лор, а, во-вторых, Miles Morales в разы интереснее в плане стелса, чем предыдущая игра.

Сравнение с Batman: Arkham здесь уже неуместно — Miles Morales обошёл её во всём: и в сложности арен, и в вертикальности геймплея, и в интересности и разнообразии противников. Да, у Моралеза ближе к концу игры появляются очень мощные удары, но противникам всегда есть что противопоставить, так что периодический уход в тактический стелс всегда предпочтительнее.

Каждая такая битва — это паззл, который очень интересно решать

В боевой системе есть несколько важных новшеств. Во-первых, Майлз Моралес — электрический, и, накопив достаточно энергии, может, к примеру, подбрасывать группы противников в воздух. Во-вторых, он может на некоторое время становиться невидимым, что открывает огромные возможности для стелса.

В предыдущей игре было как: попался — всё, придётся драться. Здесь же можно быстро сбежать на край локации, зависнув на какой-нибудь балке, и включить инвиз назад. Появляется мощный тактический элемент, который игра не стесняется использовать.

Простор для тактики всегда огромен. При желании можно вообще не вступать в открытое столкновение, но тогда противников придётся отвлекать друг от друга

А видов врагов меж тем много. Подпольщики, едва завидев Паука, начинают гонять его по всей карте — они высоко прыгают, метко стреляют и больно бьют. Каждый бой с ними — игра в догонялки, с периодическим уходом в невидимость.

Наёмники «Рокксон» же обучены блокировать электрические атаки паука, да к тому же у них есть бойцы, которые моментально выводят Майлза из инвиза, что нужно учитывать, пережидая опасность где-нибудь в углу.

Так что громить базы ничуть не менее интересно, чем летать по городу, выполняя кульбиты. И если в Marvel's Spider-Man зачищать базы вскоре становилось откровенно скучно, то в Miles Morales, напротив, даже жаль, что их так мало.

Spider-Man: Miles Morales — это как будто посмотрел отличный фильм Marvel, дорого поставленный, с претензией на драму. Немного наивный, местами глуповатый, но — жутко зрелищный и живой. С кино видеоигру в плане постановки и сюжета сравнивать как-то негоже, конечно, — другой медиум, — но в этом случае почему-то очень хочется. Таких игр не так много, чтобы игнорировать хотя бы одну.

Ну а между делом можно ещё сундучки пособирать.

Кот-паук тоже драться умеет!

Понравилось

  • Всё то же ощущение полёта и свободы, чувство потока. Сравнимой игры в этом плане не существует.
  • Потрясающее графическое исполнение, особенно с рейтрейсингом. Заснеженный Гарлем выглядит очень красиво, и летать по нему одно удовольствие.
  • Хорошо прописанная история: пусть менее масштабная, чем в прошлой игре, но в этом её плюс.
  • Отлично прописанные контекстные диалоги: Майлз шутит ничуть не реже Паркера и не гнушается иронизировать сам над собой.
  • Стелс-миссии — многоуровневые, сложные, с большой вариативностью прохождения и разнообразными врагами.
  • Потрясающий костюм из «Через вселенные», соответствующе анимированный.
  • Теперь в Нью-Йорке не один Паук, а два — с разными способностями. Продолжение ждёшь с удвоенной силой.
  • Новогоднее настроение, пусть и слегка грустноватое.
  • ...душа?

Не понравилось

  • Вездесущие маячки на карте с сундуками, которые, по идее должны быть необязательными, но без них не прокачаешься.
  • Нарратив и геймплей слабо связаны, что порождает глупости и когнитивный диссонанс. Но это индивидуальный минус, к тому же некоторые сайд-квесты всё-таки связаны общим нарративом и интересны.
  • Паук время от времени всё ещё застревает в архитектуре, а камера во время ожесточённых схваток порой тыкается в стены.
  • Игра в целом выглядит «сыроватой»: из-за багов мне не удалось пройти два дополнительных квеста и получить костюм (ну и ладно, я его всё равно не хотел).
  • Всё-таки чуть не хватает боссов: добавь сюда Шокера и, может быть, Алистера Смайта — хуже бы не стало.
  • История камерная (что хорошо), но почти никак не влияющая на общий лор вселенной.
0
104 комментария
Написать комментарий...
Вероятный фитиль

Странный обзор на киберпанк.

Ответить
Развернуть ветку
Простой коктейль
Ответить
Развернуть ветку
Lesnic XO XO XO Yippee-kai-yay

Учитывая что там сюжет на 4-6 часов, очень странно 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олег Чимде
Автор

Куча релизов, PS5 задержали, потом ещё дрочил игру несколько дней. Ну камон, простите уж! Опоздал, каюсь (Киберпанк уже скачан, (а обзор был вчера). Лучше поздно, чем никогда, верно?

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Финансовый кран
Ответить
Развернуть ветку
Авиационный Паша
Сравнение с Batman: Arkham здесь уже не уместно — Miles Morales обошёл её во всём

Мощное заявление, никак не раскрывающееся в тексте, кроме вялого перечисления "преимуществ" без какого либо сравнения.

можно было бы записать в серьёзные минусы, если бы не одно «но»: флоу

Вот это найс приёмчик: найти минус, а потом сказать что это даже не минус.

Впрочем, его история у Insominiac получилась ничуть не менее взрослой и драматичной.

Можешь пояснить пожалуйста, что для тебя значит "взрослый" сюжет? А то куда не плюнь - везде так сурово и по взрослому.

Понравилось:
Теперь в Нью-Йорке не один Паук, а два — с разными способностями.Продолжение ждёшь с удвоенной силой.
Новогоднее настроение, пусть и слегка грустноватое.
...душа?

Интересное высасывание "плюсов" игры.

Ответить
Развернуть ветку
Carson

Тоже не понял про Бэтса Аркхэма, которого обошли "во всем"
Собственно в чем?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Judge Jameson

Бля, они все ещё пытаются принизить Бэтмена, хотя в нем хотя бы стэлс на голову выше паучьего.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nickis

Из плохого. Главный герой мери сью. Он и со злом борется и с семьёй все хорошо, и друзья замечательные и талантов масса, и в технике-электронике разбираемся, и всем помогает даже язык жестов знает. Просто шаблонный набор позитивных качеств без какой либо глубины, сомнений и проблем. Сопереживать ему крайне проблематично, все настолько наивное и плюшевое. И чудо главный злодей, в подсобке собирающий военное снаряжение будущего, и шаблонная злая корпорация. Все такое дружное инклюзивное и разнообразно-мирное, что похоже на сказку для самых маленьких. Планка сюжета, которую задала предыдущая часть, разработчики успешно уронили. Интересных злодеев здесь нет, второй-третий эшелон.
Из хорошего. Геймплей, динамичная боёвка, простой и ненапрягающий стейлз. Ждем номерную часть. 

Ответить
Развернуть ветку
Brutal1ty512

Я вот прошел как раз на днях и мне интересно, откуда большинство рецензентов вытащили «глубокого антагониста»? Типичная самовлюбленная мразь. «Я чуть не убила твою мать, несколько раз тебя, неизвестно сколько гражданских подохло во время моих вылазок, но ТЫ ЖЕ МНЕ СОВРАЛ». Понятно что в какой-то мере иступленность и упертость можно оправдать местью за брата, но рисуют то ее как человека типа думающего сразу на несколько ходов вперед. Пока она делает снарягу, Подполье ее слушается, ладно. Ну хорошо, а когда ты победишь Рокссон? Они же не рассосутся, а пойдут делать то, что и делали до твоего прихода – пытаться захватить преступный мир Нью-Йорка. А тебе то теперь похуй, да, пусть творят что хотят. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Кучер

Меня главный злодей вообще кумарит, вся такая крутая , все делает , покруче будет чем Тоги Старк

Ответить
Развернуть ветку
Tempa

Блин, спасибо тебе, приятель! Долго пытался понять, что же меня в этой игре всё время так коробило при взаимодействиях Майлза с окружающими, да и в целом сам тон игры. Уже начинал подумывать что это какие-то расистские замашки...
Игра-то сама по себе неплохая, но вот чисто ГГ и сюжет это полный слив (для меня, по крайней мере). НО мне очень понравилась ветка с Проулером и как с ним поступили.

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson
статья про Паука
ни единого упоминания Джеймсона

Вот так и разоблачаються подстилки угрозы в маске - Человека-Паука!!!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде
Автор

Забыл скриншот вставить, простите

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
The Lol96

Когда другу на утреннику дали подарок, а тебе ещё нет.

Ответить
Развернуть ветку
Коляш

Какой же это мискаст(((

Ответить
Развернуть ветку
valera cooper

Теперь Питер выглядит даже младше Майлза

Ответить
Развернуть ветку
Николай Бойко

Эта игра - говно, давайте по фактам:
1. "Важная разница между Питером и Майлзом в том, что последний — подросток" - если судить по новой роже Паркера, то подросток именно он.
2. "соответствовал своей подростковой аудитории и был при этом темнокожим: в результате появился ещё один паук — Майлз Моралез. Электрический и с возможностью становиться невидимым." - а что это у нас? повесточка!
3. "но игра совсем другая и ничуть не хуже основной." - она хуже, гораздо меньше душевности, и сюжетка там гораздо меньше, а стоит почти столько же
4. "Майлз Моралез — он другой. В комиксах он появился не так давно, он не вполне уверенный в себе подросток, у него милая семья, необычные способности и друзья, за которых хочется переживать." - нет,  они слащаво хорошие, за них совершенно не интересно переживать.
5. "Но что самое интересное, Майлз Моралез, в отличие от многих других супергероев, действительно делает свою работу: Паркер в прошлой игре в основном просто предотвращал разбой и угоны авто, да зачищал ангары от преступников.
А вот круг обязанностей Майлза гораздо интереснее — благодаря мобильному приложению жалоб, куда местные жители сообщают ему о преступлениях." -  ну да, для супергероя, который скрывает свою личность, гениально ставить приложение, благодаря которому тебя можно вычислить. Отличная идея!
6. "Кроме того, игра будто стесняется поднимать реальные проблемы чёрных кварталов: наркотиков в этом мире будто бы и нет, а вместо банд — наёмники и подполье, борящиеся с корпорацией «Рокксон».

Вот такая Spider-Man: Miles Morales наивная игра. Но это и не плохо вовсе, а очень даже хорошо." - ну да, зачем игра про Гарлем, и не показывать черных преступников ( ͡• ͜ʖ ͡• ).
7. Эта игра - говно, паразитирующая на настоящем человеке-пауке. 
Dixi

Ответить
Развернуть ветку
Goslya

У тебя один факт - "сюжет говно, потому что мне не понравился"

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Jesse Gray
а что это у нас? повесточка!

да что с вами не так?

Ответить
Развернуть ветку
MAX- BLACK-XD
4. "Майлз Моралез — он другой. В комиксах он появился не так давно.

Впервые после смерти Питера Паркера Майлз появился в качестве главного персонажа второго тома серии комиксов Ultimate Comics: Spider-Man в сентябре 2011 года.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vintem Kar

Игра на 3 часа за 60 баксов. Ну конечно стоит пройти.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучер

Балабол, пройди ее за 3-4 часа

Ответить
Развернуть ветку
orga nizm

Не слова про то что сюжет на 5 часов, что почти все анимации драк из первой игры, что зрелищных сцен всего две в начале и на мосту что показывали на конце сони. И ценник за это в 4.5 тысячи. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Верещагин
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Granger

Ну ты же сейчас смотришь этот обзор, значит попався.

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

За то что ты Никита ♂Semen♂ов

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Сигабатулин

Всем проплатили, вы правы!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ничтожный корабль

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Наконец-то за Интернет заплатил

Ответить
Развернуть ветку
Iroshino

А че не написали, что она очень короткая? Сам удивился, когда прошел часов за 5 сюжетку. Для игры за 4300 я думаю это не простительно и должно быть записано в минус. Или сони чумоданы заставляют забыть некоторые косяки? :)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде
Автор

Я предпочитаю хорошее настроение от Подполья, все 35 собрал. Вот и не очень короткая получилась

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Каменев

диск лутать в поддержку блм можно?

Ответить
Развернуть ветку
Monolith in the woods
Хорошо прописанная история

Это вы вот серьёзно такое написали в плюсах?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Революционный Данила

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вероятный фитиль

Мультивселенной конечно

Ответить
Развернуть ветку
Входной ихтиандр

Почему обзор на 5-и часовое Dlc по ощущениям раза в 2 длиннее чем обзор на киберпанк?

Ответить
Развернуть ветку
Предварительный парфюмер

вовремя. на death stranding и god of war обзоры в процессе, я так понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Рахон Р.

сейчас пилится обзор на Биошок Инфинит, не до этого. 

Ответить
Развернуть ветку
hooyak
История Майлза Моралеза более ёмкая, чем Питера Паркера
его отец трагически погиб

Это шутка такая? Я не знал ориджин Моралеса до этого обзора, но очередной супергерой с трагической потерей? Мда

Ответить
Развернуть ветку
kotek
 Всё то же ощущение полёта и свободы, чувство потока. Сравнимой игры в этом плане не существует.

Infamous, prototype не?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде
Автор

Second Son максимально близко подобрался благодаря неону, но нет. Prototype? Рили?) Я Паука готов в этом плане сравнивать только с Mirror's Edge.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
SuxoiKorm

Прототайп точно не те ощущения дает. Прикольно, но не тот уровень.

Ответить
Развернуть ветку
Spid3r

В ожидании полноценной второй части - отличный вариант. С удовольствием и без напрягов получил платину за пару-тройку вечеров.

Ответить
Развернуть ветку
Aniloks

Странная цитата в заголовке: а когда аремена были простые?! Нипанятна

Ответить
Развернуть ветку
Коляш
в костюме из «Через вселенные». Анимирован он соответствующе «рвано»

Так это же не анимация костюма, а перк, который можно с любым другим использовать. 
Ещё из плюсов можно отметить, что сделали деформацию костюмов, хоть какую-то. 

Ответить
Развернуть ветку
Эффективный яд

Актуалочка.

Ответить
Развернуть ветку
Оригинальный Слава

На скриншоте новый Паркер выглядит моложе своего ученика :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лаврентьев

Куча слов про то, как играются сайды, и почти ничего про сюжетные миссии, про ключевую вещь. Что ж, дтф в своем стиле.

Ответить
Развернуть ветку
Nik Pies

Трогательная расистская история, да

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Воронов

а разве обзора ранее не было? 

Ответить
Развернуть ветку
Артем Иванов

История у игры конечно очень слабая. За вторую часть теперь уже немного боязно. 

Ответить
Развернуть ветку
death Ted

полностью пустая и ненужная история, сделанная для галочки, не вызывающая никаких эмоций, единственное на чем выезжает игра, так это на полетах на паутине и боевке, и то спасибо за это первому пауку. 

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Nimant

Спасибо за обзор, пока сам поиграть не могу, хотя очень хочется. У меня только один вопрос, товарищ автор: финал игры как-то подводит к событиям сиквела или хоть как-то приоткрывает завесу следующий событий? 

Ответить
Развернуть ветку
Ruven Gang

Что-то обзор такой себе. Немало ошибок в тексте, особенно с названиями:

“Рокксон” - Роксон
“Майлз Моралез” - Моралес
“слихвой” - с лихвой
“Дружелюбный человек паук” - Человек-паук

Не благодарите. Но ладно, это в целом мелочи. Но вот больше проблем с тем, что обзор, как уже говорили в других комментах, неполноценный. Про короткую сюжетную линию ни слова. Как и в целом про основные миссии ничего не говорится, кроме сюжета. Иногда выставляют тезисы вроде "один из лучших фоторежимов", но почему он один из лучших, что-то не говорится. 

 С учетом того, что это писал человек, который хвастается законченным журфаком, а еще с огромным опытом редактирования как на Игромании, так и на DTF, видеть такое грустненько. У вас что ли если текст пишет редактор, то никто его не проверяет? А стоит, все-таки, давать там, Елистратову его почитать.

Про тавтологию и вовсе говорить даже не хочется....

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 104 комментария
null