Игры Антон Самитов
3 393

Тактический онлайн-шутер для тысячи игроков Mavericks: Proving Grounds отложили на два месяца

Об этом разработчики сообщили за два дня до выхода в ранний доступ.

В закладки

Создатели онлайн-шутера Mavericks: Proving Grounds объявили, что задержат релиз ранней версии игры, The Forge, на два месяца — её запустят 29 ноября, а не 20 сентября, как планировалось. Это уже второй перенос — до этого в «ранний доступ» собирались выйти в августе.

По словам сотрудников студии Automaton Games, им требуется больше времени, чтобы наладить сбор данных и аналитические алгоритмы в игре, а также отполировать геймплей.

Всем, кто приобрёл набор Founder с правом доступа к Mavericks дадут дополнительные три месяца «гражданства» (своего рода «премиумный» аккаунт, снимающий ограничения на покупку и обмен предметами). Покупателям также позволят вернуть деньги, начиная с 21 сентября.

Трейлер Mavericks

Mavericks анонсировали в сентябре 2017 года под названием Project X. Создатели шутера планируют использовать «облачные» технологии Spatial OS, чтобы создать масштабную MMORPG с постоянно меняющимся миром.

Каждый сервер рассчитан на тысячу игроков на карте площадью около 144 квадратных километров. В шутере будут различные режимы, в том числе «королевская битва» на 400 человек.

#mavericks

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["mavericks"], "comments": 34, "likes": 29, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27393, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 18 Sep 2018 23:26:07 +0300" }
{ "id": 27393, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27393\/get","add":"\/comments\/27393\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27393"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Ну, хотя бы узнал об игре из этой новости.

Ответить
13

Как же задолбали эти уебищные сеттинги. Тебе дана творческая свобода, джаст ду ит. Нет, хочу делать говно. Хочу делать игру которую без лупы не отличишь от ПУБГа. Опять мужики с автоматами бегают по земным равнинам и лесам.
Вон Крайтек взяли и сделали Hunt в период 19 века с налетом лавкрафтчины. Круто же. Почему эти так не могут?

Ответить
14

и много в него играют?

Ответить
3

Там основная проблема не сеттинг.

Ответить
0

Две с половиной тысячи, что больше чем у radical height и culling 1/2, хотя они и штампованные батлрояли.

Ответить
0

Первый не был штампованным - уклон в холодное оружие, крафтинг, маленькая карта. Там даже не было вертолета и парашутов.

Ответить
0

Я про первый culling

Ответить
0

Ясно я в первый culling не играл, и думал он такой-же как и второй. Посмотрел, вроде не так уж плохо выглядит, зачем вторую часть только делали.

Ответить
0

Они сделали первую часть, она привлекла внимание и понравилась публике. Но затем они зачем-то решили раз 10 подряд в патчах перекраивать основу боевой системы, вместо добавления контента или оптимизации. Постепенно игра умерла и видимо ради легких бабок (может быть чтобы вернуть аудиторию) они решили выпустить вторую часть, которая была фактически клоном мобильного клона ПУБГ для пк, после чего их закономерно закидали дерьмом.

Ответить
0

Бред какой-то, они явно не инди, чтобы одной творческой свободой творить и дышать

Ответить
0

Да они как раз хуже инди это вообще куй пойми кто. Какие то мужики водящие за нос инвесторов и игроков и обещающие золотые горы которые нереально создать, у них через слово там облачные технологии и невероятная графика, инди хотя бы реальные игры выпускают.

Ответить
–1

Творческая свобода это обычно у мамки сидеть на шее. Всё остальное находится в рамках предметной области и масштабируемости.

Ответить
0

Действительно, ведь взлетают только клоны клонов. А оригинальные игры с оригинальным сеттингом это удел мамкинов индюков, близов на пример, или кто там ещё задаёт качество и показывает как надо творить всему миру?

Ответить
0

оригинальный игры

близзы

При всем неизмеримом уважении к Blizzard, они не производят оригинальные идеи. Они совершают огромную работу по полировке уже существующих идей до сияющего блеска и их подаче, чтобы любой игрок мог бы это оценить -- но оригинального в их играх мало.

Ответить
0

А нововведений много и не бывает. Другое дело что у них они есть, в отличии от клонов клонов.

Ответить
7

Никогда такого не было и вот опять.

Ответить
1

На PS3 была игра M.A.G, где 256 человек могли играть в одном матче. Тоже казалось невероятным, как и сейчас 400

Ответить
1

Есть Planetside 2, там тоже больше тысячи могут играть, но заплатить пришлось клиентским хитрегом.

Ответить
0

На континенте может сильно больше тысячи играть (в несколько раз). А в замесе всё равно не больше человек 300 наверное. Но там и пространства позволяют.

Ответить
0

В чем проблема клиентского хитрега?
В батле во всю регается на клиенте. Играть приятно даже с пингом в 100. За исключением редких моментов: зашел за стену и умер. В целом, когда DICE перешли на клинтскую регу, играть стало в разы приятнее.

Ответить
0

Я не думаю, что это такая уж проблема. Человек с читами, что на серверной, что на клинтской реге будет весь сервер нагибать. Ну с клинтской, может чуть жестче будет. Один хер, выходить можно сразу в обоих случаях.
На консолях так и вообще нет проблем.

Ответить
0

А графика все хуже и хуже( не чувствуется любовь создателей к своим играм.

Ответить
0

Да я её никто и не ждёт осбо, ибо там вечно какие то сказки про тысячи игроков а выйдет пвп на 2человека через 3 года.

Ответить
0

Разрабы поняли, что нужно всего 0.1 сервера от запланированного и срочно урезают инфраструктуру.

Ответить
0

Чтобы на запуске всё нагнулось и игроки стояли в очередях на сервер.
Они знают что делать, берут пример с лучших.

Ответить
0

Будто ее кто то серьезно ждёт

Ответить
0

вообще они так замахнулись, что технически не протестировав это все, они могут хорошо так сесть в лужу, из-за чего игра может быть очередным мертворождением на игропроме., но новость не так ужасна, лучше где-то докостылить, чем как обычно.

Ответить
0

Посмотрел ролик и понял, что музыка к такому видео ряду совершенно не подходит, а больше об игре сказать и нечего, разве что графонием они вернули мне мой 2008-2010, что в принципе даже мило.

Ответить
0

Игра про автомат калашникова, судя по ролику.

Ответить
0

27 ноября. После выхода стольких БРов? После КОДа и БФ5(каким бы плохим он не вышел)? Кто будет в нее играть?

Ответить
0

DTF у вас трабл с каналом -> The account of the user that created this channel has been inactive for the last 11 months. If the account of the creator remains inactive in the next 29 days, it will self-destruct and the channel will lose its creator.

Ответить
0

Суть ролика - сиди в кустах и жди добычу.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления