Assassin's Creed: Rouge и Unity - в чем их проблема?

Знаете, наступает момент, когда масштабно сказать нечего, но поделиться впечатлениями в любом случае хочется. Я продолжаю проходить серию AC и начинаю изрядно так грустить.

Все, что будет сказано далее сугубо мое имхо, несогласных приветствую в коммах. Естественно будут спойлеры, а то мало ли кто-то ещё не успел пройти эти игры. Представляю вашему вниманию простенький, без какой-либо структуры текст с рассуждением на тему.

Assassin's Creed: Rouge и Unity - в чем их проблема?

Assassin's Creed: Rouge - Удача это миф

Честно говоря после прохождения пытался вспомнить что вообще представляла из себя игра и понял, что кроме сюжета ничего на ум не приходит. Как по мне это самая невзрачная часть серии, про которую особо и нечего то сказать.

Идея показать ассассина переметнувшегося на сторону тамплиеров и крутить вокруг этого сюжет, в целом неплоха. Но как по мне получилось через чур пафосно. За Шейном было довольно интересно наблюдать в плане того, как он рос в своих убеждениях, как ему тяжело было забирать жизни своих бывших товарищей и как вообще складывалась его судьба. Но в целом главное событие, которое меняет его жизнь выглядит таким скомканным, что в это вообще не получается поверить. Было приятно вернутся к Ахилесу и наконец-то узнать почему он так отказывал Конору в обучении, да и в целом изучить его историю. Ну а появление Хейтема и Адевале отдельно грело сердечко. А какая тут шикарная подводка к Unity в конце.

Мне кажется, что самый главный минус тут заключается в том, что я не почувствовал геймплей за тамплиера. Ну если быть точнее, его тут просто нет. Это тот же самый ассассин, но в другой одежке с крестиком и воротником, вместо капюшона. Без шуток, мы делаем все как всегда, просто одежда и статус у нас другой. Ружье, которое Шейн получает буквально в начале игры конечно вносит разнообразие в геймплей, но этого катастрофически мало. Захваты постов преступников, с механикой поиска/поимки главаря из онлайн режима выглядит и играется скучно, вообще не хотелось этим заниматься. Да и плюс ко всему на решение этой задачи уходило всего минуты две. А в остальном все перекочевало из Black Flag.

В общем игра ощущается как большое DLC к Black Flag. Графически и геймплейно она почти ничем не отличается от предшественника, а зацепила чисто сюжетом. После прохождения прям вырвалась фраза: Ясненько, идем дальше. Думаю это неплохой такой показатель. Во времена её выхода я вообще про неё толком ничего не знал, видел только особое издание в магазинах, которое все обходили стороной и брали тот же Unity. Ещё мне показалось очень странным решением выпустить Rouge и Unity одновременно. Зачем? Это две масштабно разные игры. Да и если бы они выпустили сначала Rouge, а уже потом, через время Unity, то подвязка ощущалась бы ещё сильнее. Но я как понимаю они хотели сесть на два стула и угодить владельцам обоих поколений приставок. Правда судя по тому, что я видел в магазинах в те времена, все забили и играли сразу в Unity.

Assassin's Creed: Rouge и Unity - в чем их проблема?

Assassin's Creed: Unity - почему так плохо?

Cлышал про игру всякое, но в основном это были положительные отзывы. Кто-то даже говорил, что в этой части находится революционный для серии паркур.

Для меня вообще произошла некая обманка в плане обложек и промо-материалов. А зачем собственно помимо Арно на всех постерах изображены ещё 3 ассассина? Я прекрасно понимал, что ими нельзя будет управлять, но я ждал хоть какого-нибудь участия их в сюжете, а по итогу они там просто потому что. В том же первом синиматике они тоже фигурировали и я подумал, что они будут некими друзьями главного героя, и будут иметь вес для сюжета. Ну да ладно, давайте опять быстренько пробегусь по игре и начну пожалуй с сюжета

Сюжет

Сюжет в целом не зацепил, это самое скучное, что я когда либо наблюдал у серии. Глупые персонажи, скучнейшие диалоги, различные сценарные дыры, самый убогий вектор повествования линии современности и отхождение исторического фона на второй план. Я со временем стал больше цепляться за какие-то несостыковки, нежели за сюжет. Вот что прям отлично помню, так это тотальный похуизм Кредо на информацию о Жермене. Они решили не узнавать у Арно о его планах или его союзниках, а просто изгнали пацана и забили на эту ситуацию. Что? Почему? А что самое забавное это то, что кредо после этого никак не фигурирует в сюжете. Хотя финал мог бы быть очень интересным в плане того, что пришлось бы мешать другим ассассинам убить Жермена или пытаться опередить их. Но увы и ах, обосрались. Я даже не понял, почему никто не догадался под конец оборвать задания от ассассинов, можно же было их обрубить под финал в связи с таким поворотом событий. Почему они продолжают охотно давать задания, если выгнали Арно из Братства?

Арно максимально невзрачный главный герой. Вступает в кредо ради мести, но плюет с высокой колокольни на все их правила. А ведь эти люди поставили его на ноги и дали некий жизненный шанс. Я вот как-то после этого момента персонажа вообще не воспринимал нормально. Вроде рос в светских условиях, а ведет себя как сельский дуралей.

Assassin's Creed: Rouge и Unity - в чем их проблема?

Элизе с первых заданий хотелось снести башню. Я никогда еще так сильно не ликовал на смерти какого-то персонажа! Это же надо было умудриться его так прописать. Как будто стояла задача показать максимально тупую французскую даму. Её тотальное безразличие и в какой-то степени игнорирование друга/любовь детства вызывало тотальный диссонанс в голове. Переспала, открылась, забила на советы/мнение своего друга/любви и скоропостижно скончалась. Ну ничего удивительного, ведь у рыжих нет души!

Линию современности вообще как-то даже комментировать не хочется. Юбики наверное сидели и думали вообще её убрать, а потом поняли, что фан-база лопнет от злости за такой мувмент и решили все таки добавить это непонятное нечто.

Геймплей

Получилось очень сомнительно. Паркур безусловно зрелищный, но очень кривой и медленный. Анимации поистине крутые и выглядят очень правдоподобно, но... Арно постоянно неестественно магнитит к объектам и это довольно сильно выбивало из погружения. Также я не мог ощутить его вес, он буквально был как пушинка. Ну и плюсом ко всему, паркур в этот раз ощущался очень медленно, особенно если сравнивать с темпом других частей. Я конечно могу уже просто набрасывать, но я так увидел и ощутил его на себе.

Стелс максимально кастрирован. Появления приседа кайф, давно этого ждал, тут претензий нет. А вот система укрытый это какой-то обсер, они даже не работают как надо. Арно всегда выходил из них очень криво и в основном попадался на глаз врагам из-за чего вообще не хотелось пользоваться этой фичей. Зачем было убирать свист, адекватные прислонения к стене и возможность переносить трупы? Без них конечно жить можно, но это хорошо работающие, прижившиеся и полюбившиеся механики, отсутствие которых я не могу объяснить.

Миссии с открытым подходом зачет определенно, вот тут хорошо разбежались и в целом чувствовалось разнообразие.

Боевка в целом неплохая. Отказ от одноклеточной боевки как по мне пошёл на пользу. Больше никаких убийств по цепочке и однокнопочных контратак. Наконец-то появились моменты где я получал пиздюлей, в прошлых частях это происходило так редко, что даже вспомнить трудно.

Визуал и графика - сочные. Смотреть на архитектуру, интерьеры и плотность было очень приятно. Но вот единственный нюанс с освещением, оно мне показалось каким-то тусклым и в основном серым.

В общем толстый неуд игре и лично для меня она худшая в серии. Кроме визуала и графики ничем не берет. Некст ген удался, а вот перезагрузка серии с чисто листа провалилась. Грустно на самом деле, амбиции были огромны, а реализация ой как провалилась.

Итог

Я знаю, что мои ожидания - мои проблемы, но скорее всего мое расстройство связно с тем, что мне описывали эти игры как что-то нереально крутое, а вышло то, что вышло. От Юнити я точно ждал не такого экспиреанса. Но да ладно, было и было, идем дальше. Будет интересно послушать ваше мнение насчет этих частей. С чем согласны, с чем нет, а может кто-то вообще очень любит эти игры и уже полетел раздавать в комменты. Жду короче вашу базу.

К слову, я уже начал проходить Синдикат и пока в целом ощущается неплохо, точно намного лучше Юнити. Не без грехов конечно, но о ней в целом поговорим в другой раз. А пока предлагаю ознакомится с прошлой статьей про Black Flag. Спасибо всем кто прочитал и уделил время. Буду рад лайку и подписобчке!

4040
66
22
92 комментария

Они на обложке потому что в Юнити появился кооператив и отдельные задания. Довольно круто кстати было с друзьями по стелсу все это проходить

29
Ответить

Вот про это соглашусь. Поиграли с другом, вполне себе кайф. Хорошо,что отошли от обычных режимов типо каждый сам за себя или командные контракты.

1
Ответить

Ещё мне показалось очень странным решением выпустить Rouge и Unity одновременно. Зачем?

Потому что Rogue - это можно сказать standalone аддон к АС4, ты правильно понял, когда говорил, мол "ощущается как большое DLC"

23
Ответить

Я просто не понимаю зач им надо было так угодить владельцам консолей старого поколения.

3
Ответить

Всегда думал, что Black Flag - это standalone аддон к тройке.

Ответить

Проблема в том, что подобного уровня анимаций паркура как в юнити, мы больше ни в одной игре не увидим.

11
1
Ответить

Так Синдикат перенял все лучшее в плане паркура и анимации там на месте.

6
1
Ответить