Нападки на сюжет не понятны, ты даже не понял нихуя, судя по тому что написал и пошел догоняться на ютуб/смотреть аниме.
Проходить игру 3 раза надо потому что в каждом прохождении ты смотришь на историю с разных сторон и каждый раз открываешь что-то новое. У Йоко Таро такой стиль - он пишет истории с конца/середины. Первое прохождение всегда подается как банальная борьба добра со злом, второе прохождение начинает вызывать какие-то вопросы, ну а закрыв все основные концовки ты начинаешь понимать что к чему. Так было и в Drakengard 1/3, и в обоих Nier. Мне, кстати, Replicant сюжетно в разы больше нравится.
П.C. Говорил уже не раз и буду говорить дальше - игры надо проходить в первый год, максимум 2-3 после их выхода. В 2024 и Ведьмак 3 уже не впечатлит и ГТА 5 покажется обычной игрой. Поэтому когда вижу людей, которые в 2024 впервые проходят TLOU, Nier, Ведьмак 3, GoW 2018 и тд и потом с умным ебалом пишут "перехайпленное говно", хочется спросить - ты уверен, что не пройдя впервые свою любимую игру детства, она тебе таким же перехайпленным говном не показалась из-за устаревших механик, графики, неудобного интерфейса и тд?
Вот только в репликанте и с первого прохождения все понятно. А доп диалоги и озвучивание теней в следующих прохождениях убивает вообще всё. От такого расжевывания блевать тянет
Такую чушь про первый и третий дракенгард мог сказать лишь человек в них не игравший, но пытающийся сойти за умного. В первом Дракенгарде история ни с каких других сторон не раскрывается, в отвлевтлениях идёт только крохотное раскрытие персонажей, а нарративная идея заключается в тщетных попытках выйти из матовой ситуации на Хэппи энд. То же самое и в тройке с той лишь разницей, что в ветви А игроку не раскрываются мотивы персонажей.
Нападки на сюжет не понятны, ты даже не понял нихуя, судя по тому что написал и пошел догоняться на ютуб/смотреть аниме.
Проходить игру 3 раза надо потому что в каждом прохождении ты смотришь на историю с разных сторон и каждый раз открываешь что-то новое. У Йоко Таро такой стиль - он пишет истории с конца/середины. Первое прохождение всегда подается как банальная борьба добра со злом, второе прохождение начинает вызывать какие-то вопросы, ну а закрыв все основные концовки ты начинаешь понимать что к чему. Так было и в Drakengard 1/3, и в обоих Nier. Мне, кстати, Replicant сюжетно в разы больше нравится.
П.C. Говорил уже не раз и буду говорить дальше - игры надо проходить в первый год, максимум 2-3 после их выхода. В 2024 и Ведьмак 3 уже не впечатлит и ГТА 5 покажется обычной игрой. Поэтому когда вижу людей, которые в 2024 впервые проходят TLOU, Nier, Ведьмак 3, GoW 2018 и тд и потом с умным ебалом пишут "перехайпленное говно", хочется спросить - ты уверен, что не пройдя впервые свою любимую игру детства, она тебе таким же перехайпленным говном не показалась из-за устаревших механик, графики, неудобного интерфейса и тд?
Мне и в 2024 Автомата дико зашла, начал Репликант сразу после нее.
Человеку не понравилось = он ничего не понял. Ох уж эти искатели смысла в бессмысленном
Вот как ставить лайк или Диз, если с постом согласен, а с посткриптумом нет?
Вот только в репликанте и с первого прохождения все понятно. А доп диалоги и озвучивание теней в следующих прохождениях убивает вообще всё. От такого расжевывания блевать тянет
Такую чушь про первый и третий дракенгард мог сказать лишь человек в них не игравший, но пытающийся сойти за умного. В первом Дракенгарде история ни с каких других сторон не раскрывается, в отвлевтлениях идёт только крохотное раскрытие персонажей, а нарративная идея заключается в тщетных попытках выйти из матовой ситуации на Хэппи энд. То же самое и в тройке с той лишь разницей, что в ветви А игроку не раскрываются мотивы персонажей.