Игры Влад Бабаев
4 841

Фанат экранизировал любительский комикс с альтернативной концовкой Metal Gear Solid V

Многие считают, что эта версия лучше

В закладки

В 2015 году иллюстратор Коди Шоу (Cody Shaw) нарисовал комикс с альтернативной концовкой Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. В нём Измаил, истинный Биг Босс, связывается с Ахавом, своим двойником и бывшим военным врачом.

Ахав рассказывает, что Солид Снейк одолел его и запустил механизм самоуничтожения базы Outer Heaven. Таким образом события пятой части связываются с оригинальной Metal Gear 1987 года.

Недавно в сети появился ролик, снятый по комиксу.

На большинстве YouTube-каналов видео появилось в середине сентября, однако в некоторых источниках указан июнь 2018-го. Автор использовал ассеты персонажей из MGS V и полностью озвучил героев.

Многие поклонники считают альтернативную концовку более удачной, нежели оригинальный финал игры. После релиза MGS V в сети появилась информация о том, что Хидео Кодзима не успел доделать свой проект и был вынужден отказаться от заключительной третьей главы в том виде, в котором её задумывал.

#mgs #видео

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["mgs","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 65, "likes": 69, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27414, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 19 Sep 2018 09:33:52 +0300" }
{ "id": 27414, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27414\/get","add":"\/comments\/27414\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27414"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

65 комментариев 65 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Нет никакого истинного бб. Биг босс - это легенда не одного человека. По мне так дальнейшие события и связь итак были очевидны, учитывая последнюю кассету.

Ответить
3

Ну все же был человек которого клонировали, чьё тело хотел заполучить Ликвид и чьи гены прививались солдатам.

Ответить
6

Это не альтернативная концовка, а главный сюжетный твист, который и раскрывается в катсцене концовки (надпись "Operation Intrude N313" на кассете - это название операции из MG1, нашивка Outer Heaven на плече у Венома). Оказывается, что Босс который послал Солида на задание (которое он должен был провалить) не является Боссом, с которым Солид дерется в конце. Это Веном.

Реальная дополненная концовка в виде вырезанного эпизода есть на ютубе, кстати.

Ответить
5

Было бы интересно в самом MGS V увидеть акт становления Outer Heaven к виду MG1. А также, захватить в плен находящегося в человеческом виде Gray Fox.

Ответить
0

Как я понял Mother Base и есть Outer Heaven. И в лоре где-то было сказано про передислокацию Outer Heaven из океана в Африку

Ответить
3

Ну, я скорее не про "что есть что, и где есть где", а про как до этого дошло, ибо нам лишь начало показали.
Блин, а вдруг если бы Кодзимыч не посрался, нас бы ждал MGS V с менеджментом базы в Занзибар-лэнде. Попутно занимаясь ловлей Грей Фокса.

Ответить
1

До релиза была "утечка", где говорилось, мол, Миллер не мог терпеть детей на базе, и поэтому в Африке сделали еще одну. Было бы прикольно, если бы так сделали... Или сделали, но вырезали ?

Ответить
0

MGS V - ода вырезанному контенту

Ответить
1

https://vk.com/mgstation?w=wall-143639_44775%2Fall
*ревет* А ведь кое-что из этого оказалось правдой.

Ответить
0

Щас отыщу стать, буду плакать опять(

Ответить
4

Не играл ни в один MGS, но в курсе что у данной серии игр ну просто нереальные сюжетные твисты, которые берут свое начало с первой игры в 1987.
Вот бы кто написал лонг рид где разложил бы по полочкам всё это.

Ответить
3

Если вдруг интересно, можешь найти в Ютюбе 5 видео от stopgame.ru там подробно все части по сюжету разбираются.

Ответить
0

К сожалению, если сейчас попытаться понять все твисты,то можно сойти с ума, ибо со снейк итера начались изменения старых событий под новые, в итоге, мгс2 говорит, что биг босс к 60-ым был уже немолод, но в мгс3 ему 29. А в писволкере и фантом пейне полный швах.
P.S Но вообще есть человек, которому хватит терпения описать всё, но он на дтф не сидит, да и вряд ли согласится.

Ответить
1

Если этот человек не Кирюша, то хотелось бы почитать что-то от такого человека.

Ответить
0

У другого запала не хватит)

Ответить
1

Но это не ппц каких размеров дыра, в конце-концов это просто слова Солидуса.
После МГС-3 вся ситуация выглядела очень логичной и законченной - ресурсы и мотивы становления Патриотов, ресурсы и мотивы становления Аутер Хейвен и бунта ББ.
Писволкер все сломал уводом ББ из лона Патриотов. Начиная с ПВ невозможно себе представить как ББ мог во время Аутерхейвена спокойно возглавлять Фоксхаунд, а ПП окончательно рушит таймлайн в бездну.

Ответить
0

Может потому что мгс2 происходит в 2007-2009, а мгс3 в 1964?

Ответить
0

Нет, в мгс2 ликвид говорит, что, на момент его с солидом рождения (74 год), бб было около 70 лет, следовательно в снейк итере 60 с чем-то. Но в итере он не выглядит 60, ибо там ему гораздо меньше.

Ответить
1

Разве Ликвид что-то конкретное про возраст говорил? Так получается, что в МГ2 Биг Боссу уже за 90, по версии МГС2?

Ответить
0

Я слегка запамятовал цифры, он сказал, что было почти 60. Но и на 50 нейкид не выглядит

Ответить
0

Ну между МГС-3 и созданием копий ББ вроде тоже прошло некоторое количество лет, нет? Ликвид в ПП выглядит лет на 13, а действие разворачивается в 1986, следовательно родился он в 1973-м, на 10 лет после МГС-3. Разве нет?

Ответить
0

Посмотри на мой скриншот ещё раз

Ответить
0

Не понимаю. Ну было ему 60 в момент создания копий и как это связано напрямую с МГС-3?

Ответить
0

Ладно, ещё раз. В 73 году (рождение ликвида и солида) ему было 60, тогда на время змеееда должно было быть 50, по версии мгс2. Мгс3 же утверждает, что на время змеееда уже 30. Вот и получился тайм парадокс. Могу предложить, почему так случилось, но эта причина вызывает лютый бугурт у "свидетелей".

Ответить
0

А, теперь понятно.
А "почему так случилось"? То что Хидео небрежно относится к сценарию все в курсе же)

Ответить
0

Просто человек, что в мгс2 работал над всем сценарием, в мгс3 лишь писал кодек.

Ответить
0

Ну тот человек и в МГС-1 работал над сценарием, а нестыковок подобных там хватает.

Ответить
0

Но подобного "омоложения" там не было

Ответить
0

Снейк Итер и так один сплошной Тайм Парадокс если вы понимаете о чем я ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

А трр тайм парадокс в кубе, ЕСЛИ ВЫ ПОНИМАЕТЕ О ЧЕМ Я

Ответить
0

Вообще есть сайт MGS timeline, на котором все события в хронологическом порядке рассказываются

Ответить
0

Благодаря статье узнал о комиксе оригинальном спасибо за это, а так да концовка была очень слабой, да даже с комиксом все выглядит очень уж нелепо (хоть комикс и попытался связать и сделал это хорошо, но оригинал он не исправит) Имхо конечно.

Ответить
11

Да нету у TPP концовки, как таковой. В этом и главная его проблема.

Ответить
1

Эх , захотелось перепройти :) Хорошая игра !

Ответить
1

Не надо вскрывать эту тему.

Ответить
3

Ты про то что Ви в целом слаба как МГС, но приятна как просто игра, хоть в ней и туева хуча объективных косяков?

Ответить
1

Ну, большая её часть откровенно недоделана, сюжет там и тут зияет чёрными дырами, повествование обрывается на полпути а многие сюжетные ветки ведут вникуда, но чёрт побери, там довольно занимательный геймплей, отполированный до блеска.

Ответить
0

там довольно занимательный геймплей

Будто я просто так 300 часов землю пузом протирал )
хотя стелс в игре слабоватый, ниразу не напряг

Ответить
1

Ага, а потом заходишь в FOB и стелсишь изо всех сил, потому что если спалят - то это жопа 100%

Ответить
0

фобы это фобы, хотелся жопоразрывающего синглплеерного стелса. да и коридорного стелса в ви явно не хватало.

Ответить
1

Да, именно :)

Ответить
1

200 часов на платину. гето 300 суммарно. Больше не хочу.

Ответить
0

Я б тоже не хотел после такого :)

Ответить
2

А я то думал сейчас к нему коробка выйдет)

Ответить
0

Господа, дурацкий вопрос (не играл в MGS) - что за песню выключает Снейк на проигрывателе?

Ответить
1

Joan Baez в целом классная. А Морриконе написал шикарну музыку к этой песне, хоть она и повторяется по сути своей.
Да и оригинал, играющий в Ground Zeroes и Phantom Pain явно лучше микса в Guns of the Patriots.

Ответить
3

Here's to You

Ответить
0

Ну это тупо прямо в лоб. Не обязательно все рассказывать и показывать.
В изобразительном искусстве например специально оставляют пробелы, чтобы мозг зрителя их заполнял. Не знаю как этот эффект называется, может кто подскажет, но при созерцании картины он доставляет удовольствие.

Ответить
6

Ну, в МГС Ви есть проблма. По сути, то что показано в фан муви, оно и в игре есть. Просто в конце МГС Ви ББ уезжает в закат, а потом минут пять нам крутят тупо даты с событиями, добавляя в конце Big Boss Died.
При этом, оригинальный Metal Gear c MSX заканчивается тем, как еще молодой Solid Snake убивает Big Boss'а. При этом, в Metal Gear 2 оказывается что Big Boss жив, и в предыдущей игре он убил подставное лицо. И вот именно ха это подстовное лицо мы и играем весь Phantom Pain. Так что, вполне логично было бы показать, или даже добавить в игру бой насмерть с Solid Snake, но в этот раз уже от лица Venom'a.

Так что. как по мне, такой показ концовки. или другая вариация оной. были бы куда лучше того., что вышло в игре. Ведь по сути последняя игра серии в буквальном смысле замыкается в первую.

Ответить
0

Снейка зовут Измаил?

Ответить
2

Его зовут Джон, а измаил это однин из кучи позывных.

Ответить
0

Ох уж эти позывные.

Ответить
0

Биг Босса в TPP - да.
(И это большой такой спойлер, простите).

Ответить
0

Это веном снэйк

Ответить
1

нет, Веном это Ахав (спойлеры на полную)

Ответить
1

ну, технически Веном это Снейк, потому что он Веном Снейк ) а так да, что то, что это, один Ахав

Ответить
0

Шоу гений??

Ответить
0

В моей голове всегда был сюжет что Биг Босс таки послал убить Венома потому что тот сильно разошёлся )

Ответить
0

Обратите внимание: за 3.5 минуты ролика веном говорит больше, чем за всю игру.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления