Уклонения, паррырования и…точильный камень. Обзор на демоверсию игры "Tails of Iron 2 Whiskers of Winter ".

Уклонения, паррырования и…точильный камень. Обзор на демоверсию игры "Tails of Iron 2 Whiskers of Winter ".

Итак! Здравия, друзья!

На днях, в стиме, в рамках очередного фестиваля ближайших релизов новых игр вышла демоверсия игры "Tails of Iron 2 Whiskers of Winter ". Наткнулся я на неё случайно, тем не менее, ибо, редко смотрю демки. Но, демку этой игры я сразу же установил. Потому, как первая часть этой игры просто замечательная. Для тех, кто не знаком с данной игрой, скажу, что это жанр платформера, с элементами соулслайк. Игра сложная, есть разные секретики, шмот, крафт. Играем за молодого крыса, наследника крысиного престола Реджи. Очень классная рисовка, выполненная, кстати, как утверждают разработчики и издатель, вручную.

Так вот, вторая часть этой игры ничем особо и не отличается от первой. Такая же рисовка, тоже есть шмот, секретики и сложность игры. Ну, разве, что палитра изменилась.

О сюжете. Он почти идентичен сюжету первой части, с разницей, что действие происходит не на юге некой сказочной страны, а на севере. Играем мы уже, разумеется не за крыса Реджи, а следим за судьбой молодого наследника Стражей Пустоши, по имени Арло. Как видите, сюжет очень схож. И, это первая галочка красного цвета. Сюжетик можно было бы как - то и разнообразить, а не делать копию сюжета первой части. Относительно этой галочки, остаётся надеяться, что, возможно, это тропинка к какому-нибудь эпическому развороту истории крысиного народа в этой сказочной стране в последующих частях. Иначе, по сути, самоповтор, что не в плюс.

Далее, механика игры. Тоже, что и с сюжетом, хоть, новое тоже есть. То есть, также, как и в первой части, есть параметр веса. Он влияет на скорость уклонений, скорость атаки. То есть, исходя из этого, по сути, можно строить тип персонажа (так называемые билды). Можно сделать персонажа, который будет упакован в тяжёлые доспехи, вооружён тяжёлым оружием, будет наносить много урона, но, при этом, будет достаточно медлителен. А, можно сделать персонажа, заточенного на скорость, но с небольшим уроном.

Теперь про механики параметров доспехов. Она тоже слегка изменилась. Если в первой части параметры стойкости, которые давали доспехи, различались по уровню защиты от конкретных врагов, лягушек, червей, кротов и так далее, то, во второй части, разработчики, похоже, изменили механику стойкости. Теперь появились новые виды сопротивлений стихиям - лёд, яд, электричество и т.д., а некоторые виды оружия могут теперь наносить, в дополнение к основному урону, ещё и дополнительное, стихийное. Например, топор из шипов дикобраза дополнительно к основному урону наносит ещё и урон электричеством. Таким образом, теперь нужно внимательнее присматриваться к врагам, изучая их уязвимости. Разные доспехи могут давать сопротивление к одной стихии, но уменьшать к другой. некоторые доспехи и вовсе не дают никаких плюсов и минусов к стихиям. Разумеется, и доспехи, и оружие можно собирать из ресурсов, которые добываются в сражениях, в сундучках и так далее.

Появилось и ещё одно новшество в игре - точильный камень. Да, да, теперь, оружие нашего персонажа тупится и его нужно периодически точить. Но! На мой взгляд, это новшество разработчики не очень хорошо проработали. Дело в том, что оружие, благодаря механике этого новшества, тупится от каждого удара. С каждым ударом оружие становится всё менее острым. Чем меньше уровень остроты оружия, тем меньше наносимый урон. Вплоть до нулевого урона. Поначалу, я даже забывал про этот точильный камень, возмущаясь, почему мой персонаж ничего не может сделать противнику. Но, постепенно к этому параметру остроты оружия и необходимости точить клинок привыкаешь. Проблема заключается в скорости исхода остроты клинка. Таким образом, прямо в бою игрок должен периодически точить оружие. Надо ли говорить, что этот процесс занимает время. Немного, но в сражении, особенно с боссами, каждая секунда дорога. И, вот пока ты точишь свой топор, меч или копьё, ты, по ходу ещё и впитываешь урон от противников, а босс, так вообще зачастую отсылает игрока к ближайшему сохранению. Понятно, вероятней всего, разработчики хотели таким образом предотвратить мощь игрока, сделать, так сказать, сдерживающий фактор, работающий на баланс. Но, на мой взгляд, данное решение, либо, надо было получше проработать, либо вовсе его не добавлять. Но, это лишь моё мнение.

Ну, вот так, вкратце, рассказал вам о грядущей новой части игры "Tails of Iron". В целом, то, что я увидел в демке - мне понравилось. Буду ждать эту игру.

55
4 комментария

После демки появились сомнения, стоит ли брать игру на релизе, учитывая сколь мало отличается игра от первой части

1
Ответить

Я игру брать буду, но, что есть, то есть, сюжетно очень схожа с первой, почти один в один. Остаётся надеяться, что будет третья часть, с разворотом на что-то эпическое, и, отличное от первых двух частей.

Ответить

Дальше второго босса пройти не могу, че за пиздос?

1
Ответить

Там теперь есть фишка с точильным камнем и у оружия теперь есть параметр остроты. Надо периодически подтачивать оружие, ибо, чем меньше острота оружия, тем меньше наносимый урон.

Ответить