Я прошла дополнение Cyberpunk 2077 Phantom Liberty.
После того, как я прошла игру, когда она вышла я не погружалась в игровой мир, но изменения, которые я обнаружила, мне понравились: нововведения в механике, неиссякаемый запас гранат и хилок, улучшение имплантов — все это внесло свежесть. Однако, перегрузка персонажа по-прежнему вызывает раздражение.
Особенно запомнились квесты основной сюжетной линии и дополнения и взаимодействие с мистером Хэндсом, где каждое наше решение оставляло след в истории и могло проявить себя даже в незначительном диалоге.
Восторг вызвал исход квеста "Междуцарствие", где мне удалось элегантно разрешить конфликт, объединив Беннета и Яго в сотрудничестве и одновременно нагнуть Арасаку, что привело к стабильности в Догтауне.
Конец игры, однако, оставил желать лучшего. Независимо от наших действий, нас принуждают предать Сойку или убить Рида. Это разочарование я могла бы принять, если бы не ощущение, что игра игнорирует все предыдущие выборы. Но настоящее раздражение вызывает финал: моя Ви, которая всё дополнение мечтала покинуть город, теперь выражает желание вернуться, несмотря на предложенную Ридом альтернативу, которую нам не дают выбрать. Вместо этого мы слышим жалобы о том, что больше не можем жить опасной жизнью наемника, что мы стали обычным человеком.
Концовка кажется преувеличенной и натянутой, пытающейся искусственно вызвать сочувствие, хотя в этом нет ничего плохого. Меня раздражает не то, что Ви жалуется на потерю статуса наемника, а то, что она жалуется на это, несмотря на желание уйти на покой, которое я для неё выбирала в течении всего дополнения.