Я прошел РДР2, наиграл 100 часов, но... ...бля, там сюжет слабее первой части, тем более в отличие от нее, он уже не является как бы оригинальным, чем-то новым... Там физика уровня некст-ген, фотореалистичная графика, анимации просто ебануться, там взаимодействие с миром на новом уровне для Рокстар, там лучший животный мир в индустрии, там умопомрачительная смена погоды, детализация, проработанный живой мир, разнообразные биомы, где НПС и правда живут своей жизнью, прикольные случайные события, доп.квесты. Но сам сюжет типа... Ну это средненький вестерн, если так сравнивать. Не самый плохой. Для игр, где почти везде сюжет говнецо, так вообще. Он и не главное в играх. Геймплей важнее. А геймплейно, это медленная ГТА5 или даже ГТА3, там в принципе ничего не меняется десятки лет. Но чтобы РДР2 был прям невероятным с сюжетной точки зрения... Типа хочется сказать, "чел, а ты... ну, там, кино смотрел когда-нибудь, может книжки читал?", потому что... сюжет ничего нового и уникального не привносит. Артур сам по себе классный персонаж, но его история - типичная история о человеке, что приближаясь к смерти стал человеком, и потом история мести в т.ч.
иду писать этот коммент, а ты уже его написал, спасибо, лови плюс. когда датч уже 50-тый раз завел шарманку про последнее дело- то реально захотелось задушить, но не датча, а гребаного сценариста, который придумал, что не развивать сюжет первые 40 часов это нормально.
Опять какое-то дрочево на невероятный, умопомрачительный сюжет РДР2, который будут вспоминать годами.
Чего бл...
Вот честно.
Я прошел РДР2, наиграл 100 часов, но...
...бля, там сюжет слабее первой части, тем более в отличие от нее, он уже не является как бы оригинальным, чем-то новым...
Там физика уровня некст-ген, фотореалистичная графика, анимации просто ебануться, там взаимодействие с миром на новом уровне для Рокстар, там лучший животный мир в индустрии, там умопомрачительная смена погоды, детализация, проработанный живой мир, разнообразные биомы, где НПС и правда живут своей жизнью, прикольные случайные события, доп.квесты.
Но сам сюжет типа... Ну это средненький вестерн, если так сравнивать. Не самый плохой. Для игр, где почти везде сюжет говнецо, так вообще. Он и не главное в играх. Геймплей важнее. А геймплейно, это медленная ГТА5 или даже ГТА3, там в принципе ничего не меняется десятки лет. Но чтобы РДР2 был прям невероятным с сюжетной точки зрения... Типа хочется сказать, "чел, а ты... ну, там, кино смотрел когда-нибудь, может книжки читал?", потому что... сюжет ничего нового и уникального не привносит. Артур сам по себе классный персонаж, но его история - типичная история о человеке, что приближаясь к смерти стал человеком, и потом история мести в т.ч.
Комментарий недоступен
Сценарий =/= сюжет. Ты не понял тезис автора и зачем-то разъебываешь в комментах искаженную мысль Кортеза.
иду писать этот коммент, а ты уже его написал, спасибо, лови плюс.
когда датч уже 50-тый раз завел шарманку про последнее дело- то реально захотелось задушить, но не датча, а гребаного сценариста, который придумал, что не развивать сюжет первые 40 часов это нормально.
Речь про сценарий, думаю имеется в виду постановка сюжета.