Вот знаете, мне даже на стиль похуй фортнайтовский. На по весточку тоже. Но вот 3 активных умения - это срань. Это неудобно, почти до неиграбельности. Удобно было как в предыдущих играх серии DA - нажал одну из 10-30 (в DAO с модами возможно и до 90 ячеек, но я использовал 20) кнопок. Удобно было в ME3: 7 активных навыков, раскидал по кнопкам мышки, запомнил, где что, дальше на автомате используешь. А 3 активных навыка - это дно. Уже было в Андромеде. Это неудобно. Слишком мало. Не даёт достаточной гибкости и глубины. Даже с учётом переключения профилей.
Короче, опять всё для консольщиков. После этого спрашивают, почему некоторые люди не любят консоли. Вот поэтому. Потому что некоторые (большинство) разрабов - ленивые макаки, которым впадлу делать нормальный интерфейс для ПК-версии. Вместо этого они будут говорить о "концепции" и ещё какой-нибудь херне.
Вот знаете, мне даже на стиль похуй фортнайтовский. На по весточку тоже. Но вот 3 активных умения - это срань. Это неудобно, почти до неиграбельности.
Удобно было как в предыдущих играх серии DA - нажал одну из 10-30 (в DAO с модами возможно и до 90 ячеек, но я использовал 20) кнопок.
Удобно было в ME3: 7 активных навыков, раскидал по кнопкам мышки, запомнил, где что, дальше на автомате используешь.
А 3 активных навыка - это дно. Уже было в Андромеде. Это неудобно. Слишком мало. Не даёт достаточной гибкости и глубины. Даже с учётом переключения профилей.
Короче, опять всё для консольщиков. После этого спрашивают, почему некоторые люди не любят консоли. Вот поэтому. Потому что некоторые (большинство) разрабов - ленивые макаки, которым впадлу делать нормальный интерфейс для ПК-версии. Вместо этого они будут говорить о "концепции" и ещё какой-нибудь херне.