С самого зарождения и вплоть до недавнего времени, игровой индустрией правили консоли. Поначалу, у каждой компании было собственное игровое устройство: Nintendo, Atari, Sega, Sony, Microsoft и так далее. Разумеется, у каждого из них была абсолютно уникальная начинка, как в плане программного обеспечения, так и в плане внутреннего железа.
Разработчики забивают хуй на консольщиков, а виноваты ПК. Збс
надож крайнего найти.
Раньше игры делали под поколение консолей и под него же оптимизировали. А когда надо игру оптимизировать и под царь-ПК за сотни нефти и под нищеёбский «два ядра-два гига» - вот тут схема и сыплется.
Пост не читал но ПК топ, сосноли сосед
Не знаю, что убивает, но геймпады и дизайн игр под диванный гейминг вредят игровой индустрии
чего, что с геймпадами не так?напомню клавиатура вобще была создана для печатанья текста
Консоли - раковая опухоль игровой индустрии, которая сдерживает развитие игр в виду ограниченности платформы и ее контролеров, из-за чего все интерфейсы громоздкие, где надо переходить от одного экрана, к другому и т.д. А так как продажи на них привлекательны для разработчиков, то они вносят эти костыли в свои игры, где можно было бы сделать отличный и удобный ПК-интерфейс.
И это только один аспект, который они тормозят.