Игры Антон Самитов
20 169

«Red Dead Online — это отдельный продукт»: первые детали мультиплеера RDR 2

В закладки

В интервью журналистам IGN сотрудники Rockstar рассказали о том, что будет из себя представлять онлайн-режим Red Dead Redemption 2. Мы выбрали из материала главное.

  • Red Dead Online будет совмещать в себе элементы «чистого» мультиплеера и сюжетной игры в открытом мире.
  • Играть, по словам разработчиков, позволят как в одиночку, так и в кооперативе.
  • Онлайн-режим выпустят позже основной игры, так как это «два отдельных продукта», которые будут развиваться независимо друг от друга. Кроме того, в студии хотят дать игрокам время пройти кампанию от начала до конца.
  • Темп игры в мультиплеере RDR 2 будет намного ниже, чем в GTA Online. И это связано не только с тем, что на Диком Западе не будет автомобилей, самолётов и ракетных ранцев.
  • В отличие от GTA, разработчики собираются сделать больший упор на «ролевой отыгрыш» и «моральный выбор» в Red Dead Online.
  • Элементы из онлайн-режима первой Red Dead Redemption здесь совместят с подходом к развитию GTA Online. Каждое дополнение будет иметь свою тематику и сюжетную линию.
  • Онлайн-режимы GTA V и RDR 2 будут поддерживать параллельно. Причём в студии собираются специально делать паузы, что игроки смогли переключаться с одной игры на другую.
  • Rockstar собираются постоянно сверяться с мнением игроков во время работы над Red Dead Online. У них есть определённые планы на развитие игры, но они могут измениться в зависимости от откликов пользователей.

Разработчики надеются, что игра сможет «найти свою колею» намного быстрее, чем GTA Online, одну из главных механик которой, ограбления, добавили лишь через два года после релиза.

Доступ к Red Dead Online откроют в ноябре, поначалу игру запустят в форме открытого бета-тестирования.

Red Dead Redemption 2 выйдет на PS4 и Xbox One 26 октября.

#reddeadredemption

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["reddeadredemption"], "comments": 126, "likes": 141, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27489, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 19 Sep 2018 21:30:26 +0300" }
{ "id": 27489, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27489\/get","add":"\/comments\/27489\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27489"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

126 комментариев 126 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
109

И это связано не только с тем, что на Диком Западе не будет автомобилей, самолётов и ракетных ранцев.

отменил предзаказ

Ответить
26

это «два отдельных продукта», которые будут развиваться независимо друг от друга.

Как с GTA5, через какое-то время в сингловую составляющую перестанут что-то добавлять?

Ответить
24

А в сингл пятерки вообще что-то добавляли? 😂 Я просто уже подзабыл

Ответить
31

Сюжетное длц прокатили на моржовом сервелате в угоду онлайна.

Ответить
0

В угоду онлайна 5 лет ничего не видели от рокстар. Ну т е. что-то видели, те люди, которые задрачивают онлайн.

Ответить
0

Примерно раз в полгода длц выходили, какие 5 лет? Буквальноо недавно ночные клубы добавляли, а до этого довольно жирные новые ограбления.

Ответить
0

Это все для онлайна выходило. Не для сингла.

Ответить
0

Чувак и писал про онлайн.

Ответить
0

Ты ебанутый или да?

В угоду онлайна 5 лет ничего не видели от рокстар. Ну т е. что-то видели, те люди, которые задрачивают онлайн.

Ответить
8

Первое время добавляли новые машини которые были и в онлайне. Потом забили хуй и добавляли только в онлайне

Ответить
–51

Платформы: PlayStation 4, Xbox One

Пекарьки могут пойти в Fear the Wolves играть

Ответить
5

Если есть кто-то, кто достаточно много наиграл в GTA online, объясните, почему у него такая скверная репутация и что же собственно в нем такого отталкивающего?
И на чем необходимо сделать акцент в онлайн режиме РДР2, что бы дурная слава студии на счет развития мультиплеерной составляющей развеялась будущим релизом?

Ответить
43

Адский гринд, анальный донат, невозможность играть без ебучих школьников с реактивными мотоциклами с ракетами, отсутствие действительно интересных механик (крайне, КРАЙНЕ маленькое количество ограблений и их полная, зашкаливающая убогость).

А ещё ты прям видишь, как весь этот же контент мог бы охуенно вписаться в сингл или кооп.

Ответить
14

Ограбления вообще добивают дебилизмом: кто-то сдох, ливнул или в редких случаях выбило инет, и game over, начинай сначала. Как уже говорил в одной из прошлых тем, Payday 2 куда лучше реализован и без крайне идиотских условностей.

Ответить
12

Это просто был такой пиздец, такой ебанной системы сессий как в ограблениях гта я еще нигде не видел. Надеюсь в рдр2 не будет ничего похожего

Ответить
0

В последних ограбах уже пофиг, можно и в 2 рыла проходить. Но они дрянь сами по себе.

Ответить
1

И ЗАДОЛГО до гта, что как бы.. ну.. не можете сами - ну хоть спиздили бы..

Ответить
4

Ну, R* любили всегда... Типа хардкор. Вспоминаю GTA4, достижение связанное с тремя кооперативными миссиями... Побить рекорд разработчиков... Это такой бред, что ппц.

Ответить
7

Я играю с друзьями, так весело, одному скучновато

Ответить
18

Ну с друзьями в любое говно весело, тут никто не спорит.

Ответить
0

Увы, моим друзьям тоже стало скучно довольно быстро, а уж на боксе так и подавно(

Ответить
2

Последний аргумент достаточно весомый, насколько я знаю Рокзвезды по началу планировали серьезно развивать компанию, но все планы переписали под мультиплеер, который приносит намного больше денег)

Ответить
24

* Отвратный сетевой код, сопровождаемый долгими загрузками после чуть ли не любого действия
* Убитая экономика, которую решили чинить не путем выкорчевывания гринда, а просто заваливая игроков новыми ненужными приблудами и тачками, для новичков же в этом случае остается только донат.
*После ввода ограблений разрабы осознали, что объебались, ведь теперь все сидят в лобби и катают в крутые ограбления, и дабы вытащить народ обратно в открытые сессии, понавводили кучу ненужных убогих активностей и заданий, которые пиздец захламляют игру. Причем даже чрез меню не все можно отключить.
* Сами ограбления вышли настолько удачными и веселыми, что разрабы испугались делать новые - ведь тогда придется вновь придумывать как вытащить игроков из частных лобби. Поэтому вместо крутых ограблений игроки получили унылые дополнения про предприятия - причем на ютубе гайды по работе с этими предприятиями сопровождаются таблицами Excel, это уже не игра - это домашняя работа блять.
* Куча багов до сих пор не пофиксена.
* Новые тачки и боевые машины полностью разрушают дух GTA, превращая игру в неудачный и скучноватый клон Saints row. Невозможно почувствовать себя участником криминальной истории, когда вокруг дети рассекают на делориан и реактивных мотоциклах.
* DLC про "боссов" тоже не особо помогает - вместо дополнения, расширяющего участие банд (гильдий игроков в GTA) в игре, игроки получили возможность становиться боссом, просто имея миллион в кармане. Толпа боссов на серве, катающиеся поодиночке и выполняющие задания на сырье - обыденность для GTA.
* На ПК добавляется проблема читеров, которую разрабы не собираются решать, отмахиваясь со словами: " Ну это жи пк, мы бы могли что-нибудь сделать и бороться с читерами, как делают все адекватные компании, но мы лучше просто свалим все на платформу".

Ответить
11

Подпишусь под каждым словом, особенно КОСМИЧЕСКИ долгие загрузки, даже чтобы просто выйти из лобби, и вообще все происходящее вокруг напоминает фан-сервер ГТА САМП.

Ответить
0

Еще на счет экономики,читерам и кто накрутил денег им на это все равно могут сразу же все скупить как только вышло и в итоге страдают честные игроки потом которым остается до посинения только гриндить чтобы купить это.

Ответить
0

Я когда купил сыну ГТА5 на пс4 (где-то год назад, чтобы вы понимали, сколько там "контента" уже было), решил сам попробовать в онлайн, зря пробовал, там такой мусор, что без инструктора точно не разберешься

Ответить
3

Идиотский гринд денег и нехватка народу из-за ограничений серваков. В остальном все хорошо.

Ответить
2

В комментах на DTF и не только вижу уничижительные комментарии(очень много) в сторону онлайна пятой части, в основном "это помойка. Неужели это все проблемы, или такой хэйт не оправдан?

Ответить
11

Да там реально делать нечего. По сути, либо заниматься херней, типа отправляя своего перса в небеса с помощью взрывчатки, либо до посинения задрачивать Pacific Standard (единственный нормальный способ гарантировано поднять денег), чтобы попонтоваться новыми шмотками, машинами, жильем и т.д. Можно попробовать бизнес-дополнения, но это такая унылая шляпа, что даже компания друзей не помогает.

Ответить
0

Только что в лс написал человек, который наиграл 1700~ часов в онлайн, в компании с друзьями, соответственно он не один такой. Так как же в игре, в которой делать нечего, проводят столько времени?

Ответить
10

Большую часть времени в онлайне я провел валяя дурака по городу с друзьями в закрытой сессии и гоняя в гонки. Не 1700, конечно, но больше сотни наверное есть. А потом рокстары начали активно бороться с эксплойтами денег и пришлось игру забросить, потому что новый контент стал недоступен, а гринд там хуже чем в корейских ммо. Что самое интересное, с обычными читерами, которые летают в режиме бессмертия в пабликах и телепортируют тебе каменные яйца в голову, они никогда не боролись.
Причем, я бы готов был им и бабла занести, но там же тоже скотство какое-то нереальное - самая дорогая шарк-карта стоит почти как сама игра и дает тебе всего 10 миллионов. Да, на старте это были серьезные деньги, но когда я последний раз заходил в игру на эти деньги можно было купить полторы машины. Но сначала тебе нужно купить подземный гараж для этой машины. А перед этим еще и офис. Стоимость всего этого исчисляется в миллионах, конечно же.
Что-то я думаю, что после такого дерьма я три раза подумаю прежде чем покупать рдр2 на плойку, а потом возьму ее у кого-нибудь с рук, если там что-то стоящее будет.

Ответить
8

жирно плюсую. Сингл вылизал и зашел, а онлайн - такого дроча я еще не видел в своей жизни. наиграл в онлайн около 60 часов и бросил. больше туда не заходил.

Ответить
0

не настолько плохо, раз 60 часов в онлайне наиграл?!

Ответить
0

ну я не говорил, что онлайн плохой. Бросил как раз таки из-за неоправданного гринда.

Ответить
0

А Вы гта5 покупали из-за онлайна?!

Ответить
1

Нет, но сингл мне не очень понравился.

Ответить
0

Я да, к слову.

Ответить
0

RDRO будут те же яйца, только в профиль, по моему скромному мнению. Единственное, что может ограничить онлайн - отсутствие хайпа и соответственно будут чуточку скромнее в гринде. Все же это не GTA, которая на слуху у всех, от мала до велика.

Ответить
0

Я пропустил наверное этот этап. Но есть ли ращница в понятиях фарм/гринд?

Ответить
5

Ну, если у некоторых нет личной жизни и каких-либо интересов, то можно и по 5к часов в ней проводить, кто ж запрещает.

Ответить
2

А как много времени проводят в корейских мморпг?

Ответить
0

Не совсем корректное сравнение)

Ответить
0

Почему?

Ответить
0

Корейские ММО это отдельная вселенная, как мне кажется, ни с чем не сравнимая)

Ответить
0

Я играл в линейку, БДО и гта онлаен, так что хотелось бы более тезисно.

Ответить
1

Ну ла2 вещь топовая в своё время была. Там чтобы погрнидить нужно спот ещё отвоевать.

Ответить
5

А в гта отбиваться от школьников 1488 уровня на делорианах с ядерными ракетами.

Ответить
0

Смотря что ты от игры ждешь. В коопе проходить сюжетку и ограбления весело, фановые и тематические режимы тоже неплохие выходили. Правда реиграблельность не шибко высока.
Возможно многих бесит, что какой-то трешак периодически происходит, при участии тех же читеров. Но тут уже от твоего отношения зависит.

Ответить
0

Я ничего не жду)
Мне интересно почему в сторону онлайна такое количество хейта.

Ответить
0

Прям люто бомбят скорее всего фанаты онлайнового Сан Андреаса, у которых по тем или иным обстоятельствам просто доступа к пятерке нет. А так особо рвать жопу поводов не вижу.

Ответить
0

И на пк засилие читеров.

Ответить
3

Частые и долгие загрузки, обилие читеров, которые могут делать почти что угодно, много гринда в последних обновлениях.

Ответить
1

Омерзительный матчмейкинг
Он просто невыносимый
Сессии можно ждать 4-7 минут

Ответить
1

Ограбления в компании со знакомыми - лучший онлайн-опыт в моей жизни.
А одному там банально скучновато.

Ответить
1

Я не играл много, но техническая реализация мультиплеера полное говно

Ответить
1

650 часов. Сойдет? https://steamcommunity.com/id/lamurchik/recommended/271590/

Причем игра после моего отзыва стала только хуже во всех тех аспектах.

Ps. Адептам 1000 часов - игра говно, поехавший, ха-ха. В игре был хороший контент до всех этих апдейтов и в один момент я словил депресняк ирл и месяц возил машинки часов так по 8-10 в день :(

Pps. Нормальный ААА мультиплеер им надо делать, а не мобильную ф2п гриндилку с лютым донатом и поскудным дешевым контентом.

Ответить
0

Школотроны

Ответить
0

Любая дрочильня тухнет со временем.
Сейчас так хейтят GTA Online, а я помню как на старте проходил по 10 раз каждое ограбление и был готов мириться с любым ожиданием и постоянным выходом тиммейтов, настолько это было ново и увлекательно. Payday даже не близко, при всем уважении.

Ответить

2

Понятно, на сингл забьют болт ради тухлого онлайна с тоннами читеров

Ответить
8

Я сейчас без сарказма. На консолях научились читерить?

Ответить
1

Когда будет взлом на актуальных прошивках тогда и будет читерство. Посмотри на пс3 или х360

Ответить
1

Если я все правильно помню, 360 взломали спустя три года после лаунча и за пять лет до one. Не за горами ps5. Есть мнение, что если "когда" и будет, то уже будет неактуально.

Ответить
5

360 взломали чуть ли не в день выхода. Это с пс3 долго провозились.

Ответить
0

упс, забыл что пекабояре в этот раз пролетают

Ответить
1

Ох уж это пекахолопство, на консолях нет читеров

Ответить
4

Особенно на пастгене. Особенно когда их аккаунты с бесконечным гта-баблом переносили на каррентген.
Одни холопы в стране.

Ответить
4

Когда введут в РДР Онлайн летающих коней на гороховой тяге с самонаводящимися ракетами?!

Ответить
1

"Темп игры в мультиплеере RDR 2 будет намного ниже, чем в GTA Online. И это связано не только с тем, что на Диком Западе не будет автомобилей, самолётов и ракетных ранцев."

Лишь бы срыгнуть?!

Ответить
3

Сразу видно человека, не игравшего в гта онлайн.

Ответить
2

Играю, лол. И ребята на oppressor'ах меня бесят не меньше, чем других. При чём тут это? Роки недвусмысленно сказали, что ничего, противоречащего сеттингу в RDO добавляться не будет.

Ответить
3

Щас бы в 2018 верить в то, что говорит прессуха многомиллиардных компаний. В АС у нас уникальный экспириенс каждый год - ты этому тоже веришь? Или тому, что уж в этот то раз Дайс смогут в нормальный нет-код? Живая чукотская девочка, поразительно просто.

Ответить
0

Да, кругом враньё. Игры вообще не существует, сейчас рокзвёзды запакуют чемоданы с наличкой от предзаказов и уедут в закат.

Ответить
0

Ты сейчас передергиваешь. А мы прямо в этот момент наблюдаем историю развития абсолютно схожей игры с абсолютно такими же анонсированными режимами. Ну то есть как бы, опыт должен чему-то учить, нет?

Ответить
0

Чему учить-то? Тому, что если вчера был дождь, то сегодня он тоже будет?

Я не говорю, что роки такие благородные и будут заниматься благотворительностью в мультиплеере. Конечно, они будут зарабатывать. Естесственно будет донат, естесственно будут преференции и бонусы для заплатитивших. Но вот только с больной головы на здоровую перекладывать не нужно, ну. Джетпаки в 19-ом веке, бляд.. Максимум, бронированный поезд с пулемётом.

Ответить
0

Бронированный дилижанс с пулеметом и гранатометом. Пау.

Ответить
3

Дык, в ГТА5 тоже не было никаких предпосылок.
Авто Джеймса Бонда с пулеметами убрали из игры «из-за дисбаланса». А потом началось...

Ответить
1

Началось с появлением курумы 😁

Ответить
0

Ну на куруму хоть нельзя было пулеметы поставить или самонаводящиеся ракеты. Плюс она стоит копье и есть буквально у всех.

Ответить
0

Только первые пару месяцев с ней GTA превратился в Kuruma Online

Ответить
0

Не могу никак прокомментировать, когда я начинал играть, она уже была в игре и катались в ней по большей части только на миссии и ограбления.

Ответить
1

Ну я играл со старта, ещё с ПС3, потом на ПС4, прошёл так сказать через все круги ада Рокстар. И поверь, первые месяцы Kuruma была единственным авто у всех, а если кто-то осмеливался взять что-то другое - к тебе приезжали и намекали на нынешнюю мету.

Ответить
0

Верю. На пеке она была с релиза. А сейчас то вообще все равно на чем ездить, ведь даже мой ультрабронированный клубный минивэн с ебаным носом от паровоза все равно взрывается с одной ракеты этих летающих блядей:(

Ответить
1

Когда Kuruma только появилась было лишь два способа её уничтожить без техники (танков и тд) - РПГ (100 уровень) или С4 (которых мало, да и попасть надо хорошо). Это сейчас там и самонаводящиеся ракеты почти со старта и техники куча с оружием.

Ответить
0

Первым единственным авто у всех был ADDER))

Ответить
3

Буду орать если это будут ограбления в стиле Дикого Запада

Ответить
21

Они там в любом случае будут

Ответить
2

Да и в сингле боюсь они также будут. ЖТА 5 в сеттинге дикого запада блин. Ну хоть не 3 ГГ и на том спасибо

Ответить
31

Было бы странно если бы их не было. При словах "Дикий запад" ассоциации с ограблением дилижансов, банков, поездов и небольших городков, приходят одними из первых. Не вижу ни чего плохого в этом, главное что бы сделали интересно.

Ответить
0

Соглашусь, это вполне логично, учитывая сеттинг. Просто у меня теперь складывается ощущение, что сингл - это подготовка к мульту, как у какой нить батлы. Запихают 3 ограбления в сингл, а остальные в мульт

Ответить
1

Рокстары все же в таком не замарались, по этому мысли про то что сингл будет лишь тренировкой мне не приходили. В прочем уже скоро проверим это на деле.

Ответить
5

У меня в гта 5 сложилось неприятное ощущение что с ограблениями они обосрались. Их просто слишком мало. Они прикрутили рекрут всяких наемников, набор опыта и вот это все. А в итоге ограблений так мало что даже обидно.

Ответить
1

Меня как-то вообще сюжетка не зацепила в пятерке по сравнению с прошлыми частями,да и сюжет показался каким-то коротким очень.

Ответить
0

Зато в онлайн их добавляют регулярно, лишь бы народ туда привлечь. И теперь сингл РДР специально затачивается под ограбления также. Сюжетная канва в виде путешествия большой банды подходит для этого идеально. В итоге все равно ещё один ГТА 5 только в профиль

Ответить
0

Это они и будут. Интересно, на каком по счету обновлении добавят реактивных пегасов с гранатометами.

Ответить
3

В отличие от GTA, разработчики собираются сделать больший упор на «ролевой отыгрыш» и «моральный выбор» в Red Dead Online.

Так и вижу толпы малолетних васьков и томми, ролеплейно выясняющих кто чью мамку в салун водил

Ответить
–19

Продаваться будет отдельно? Бабло ж надо заработать. Интересно, в гта5 задержка релиза онлайна была вроде бы как косяком, а в этот раз из неё сделали фишку. Неплохо.

Ответить
9

А где хоть одно упоминание о том, что будут продаваться отдельно? И разве GTA Online продается или продавалось отдельно?

Ответить
3

Выражение "отдельный продукт" заставляет об этом задуматься.

Ответить
8

GTA Online так же была отдельным продуктом и вышла через месяц после релиза GTA V.

Ответить
–1

Я не утверждал, а спрашивал. Знак вопроса об этом как бэ намекает. Дальше уже, соответственно, саркастичный подтекст.

Ответить
5

Не было никаких косяков с задержкой GTA Online. Rockstar аналогично заявили, что хотят чтобы все успели пройти сингл. Да, были проблемы на старте, сервера не выдерживали и начали лагать, но это совершенно другое. Задержка была намеренная, как и здесь.
Во-вторых, в официальной новости написано черному по красному, что для владельцев RDR 2 - онлайн абсолютно бесплатный. Откуда такие далеко идущие выводы?

Ответить
1

Чё, камнезвезды скатываются потихоньку? 5 лет прошло с выхода GTA V. Сколько игр они выпустили? 0 (нуль). Дай Бог в 2019 выйдет RDR 2. Я понимаю, что технологически игры стали сложнее и прочее и прочее, но извините меня, наличие микротранзакций тоже повлияло на это дело, имхо. Ну и ребята пытаются похожую схему с RDR2 провернуть. Ещё раз извиняюсь за высказывание к чертям собачьим никому не нужного своего мнения.

Ответить
0

Вообще-то через месяц релиз.

Ответить
0

Лол, а я чёт думал, что в следующем году. Привык думать, что уже игры от рокстар выйдут "когда-то потом".

Ответить
0

Рокзвезды, вы задолбали!

Онлайн в РДР2 не нужен! Дайте сингл на 50-70 часов с супер живым опен ворлдом!

Ответить
0

Надо брать.

Ответить
9

толька если тюнинг коня буит!!!!1

Ответить
2

В первой части было крышесносильное дополнение undead nightmare. Оно оказалось даже круче самой игры, работа сценаристов по раскрытию уже знакомых персонажей в мире зомби-апокалипсисе вызывает восторг.
И там был отличный тюнинг коней)

Ответить
0

Не удивлюсь даже если если там будут летающие пони

Ответить
1

Во время проведения E3 2018 сайт Gamedaily взял интервью у Штрауса Зельника, в ходе которого глава Take-Two вновь поговорил о Red Dead Redemption 2 и, в частности, аспектах, связанных с монетизацией.

«Наш интерес – не игры-сервисы, однопользовательские, мультиплеерные или эпизодичные игры. Мы заинтересованы в привлечении потребителей самыми лучшими проектами. И если мы сделаем это, а затем дадим потребителям еще больше интересных вещей для взаимодействия, то это должно сработать. И как итог, доходы и прибыль будут поступать сами собой».

«Нет оснований полагать, что потребители потеряли интерес к одиночным играм, если они сделаны хорошо. Нет оснований полагать, что вы можете создать сервис, если он сделан плохо».

HUH.

Ответить
–22

Плевать на сингл, надеюсь, они выкатят отличный мультиплеер. Кампанию пройдут и забудут, а онлайн будет ещё жить лет 5 минимум.

Ответить
1

Без сингла - это донатная унылая дрочильня будет, как и в гта

Ответить
0

Простите, а вы играли в онлайн в пати друзей?)

Ответить
2

Я играл. Рокстар сделали все, чтобы мы перестали туда заходить.

Ответить
2

Друзья должны быть усидчивые и терпеливые, чтобы загрузку пережить

Ответить
1

Ой, лобби - это вообще ад. Только ради ограблений терпели. А в открытом мире - полный атас. Причем там помогло бы простое решение - милитари и не милитари сервера. Т.е чисто бандисткие разборки, максимум на курумах и небоевых вертолетах. Без танков, бтр, летающих мотоциклов и прочего унылого дерьма. Сразу бы и машины дорогие имели смысл, и тимплей, и бронированные грузовики для грузов и тд и тп.

Но нет, на 4х додо вы должны смочь победить школьника на гидре, а то и 10х :)

Ответить
0

Прочёл про твою идею с серверами и заплакал

Ответить
0

«Моральный выбор» в Red Dead Online.
Это как?

Ответить
1

Сводить ли мамку сопартийца в прерии мустангов смотреть, наверное.

Ответить
1

Потибагать самому, или конем

Ответить
0

Онлайн-режимы GTA V и RDR 2 будут поддерживать параллельно. Причём в студии собираются специально делать паузы, что игроки смогли переключаться с одной игры на другую.

Главное чтобы на новые игры не забивали и снова не было 5-летнего перерыва. Впрочем, единственное что мне остается ждать от них после RDR 2 – это Agent. Как он там, жив?

Ответить
0

"В отличие от GTA, разработчики собираются сделать больший упор на «ролевой отыгрыш» и «моральный выбор» в Red Dead Online."

Как пить дать перенесут фишки из всяких рп-серверов для GTA. Сеттинг и темп игры вполне располагают к этому.

Ответить
0

Найдут ограбления поезда ? Банка ? Индейское святилище ? Клад стартелей ? Освободят каторжников ? Хоть что-то будет невиданное и неслыханное ?

Ответить
0

во сколько сегодня доступ дадут челикам которые запустили игру 26 сентября без ультиматки????

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления