Проблема жажды, или как инди-разработчик подрывает оставшиеся отношения с фанатами.

Всем привет! Статья будет написана предположительно для фанатов серии игр Rеflесt Studios, а в частности про разработчика Адама.

Краткое введение с сайта студии:

Reflect Studios - инди-разработчик игр, базирующийся в Нью-Йорке. Основанная в 2001 году, Reflect Studios начала свою деятельность с веб-дизайна, разработки продуктов и мобильных приложений. В 2015 году мы полностью переключились на разработку видеоигр. Мы гордимся тем, что создаем продукты, которые погружают игроков в атмосферу каждой игры; таким образом формируется уникальный и запоминающийся опыт ужасов, который действительно пугает.

А именно WТТG, WТТG2, dead signal, rides with strangers, MOD, scrutinized.

Кто этот ваш Адам.

Адам - разработчик, одинокий мущина лет 38-ми, где-то 195-ти см. Любит часы, оружие и пытался бросить вейп с помощью никоретте.

Адaм Флaтaу - старший LAMP-разработчик, имеющий более чем 15-летний опыт программирования. Адам имеет значительный опыт в разработке мобильных приложений для iOS и корпоративных порталов с открытым исходным кодом. Он возглавлял разработку многих успешных корпоративных веб-сайтов, а также инновационных приложений с существенными элементами пользовательской функциональности. Безопасность и индивидуальное программирование отзывчивого дизайна также являются основными направлениями деятельности Адама. Языки программирования, с которыми он работал, включают, но не ограничиваются ими: Linux, Apache, MySQL, PHP, HTML/XHTML, Javascript, Objective C, C, C++, XHTML/JSON, jQuery, HTML5 и CSS.

http://www.digitaleyemedia.com/digital-minds/adam-flateau

Те, кто играл в его игры, то знают, что даже в них он представляется антагонистом и главой всея и всех. Он очень долго занимается программированием, как сказал сам он начал где-то "25 лет назад". Обязательно упоминается его имя, когда речь идет о игре. Делают шутки, арты и вообще стараются общаться. Сам по себе он человек достаточно закрыт, хотя больше по моим ощущениям. Ведь отвечает он коротко и ясно, едва воспринимая юмор и одним предложением оценивая работу фанатов. Примерно я описал портрет.

Так что случилось.

Недавно разработчики мода WTTG2+, делавшие его с 2020, прекратили свою разработку из-за поведения Адама.

Прохождение ютубера, которому единственному оставили мод на время. Очень и очень много проходил серию игр и спидранил.

WTTG2+ - это мод сообщества для игры Welcome to the Game ll, разработка которого началась в 2020 году. Сначала мод начинался как Twitch Integration, а затем продолжился добавлением новых функций, таких как новые сайты, враги из других игр, больше предметов и мини-игр для взлома, а также трофеи и вызовы. WTTG2+ разрабатывается мной (nasko222), OtrexDev, AmperCZ1, FierceThundr, HakoDev, KotzwurstPro и Nerddo.

После этого давайте поговорим о том, что произошло недавно.

Я получал много сообщений от людей, которые были заинтересованы в пожертвовании для нашей команды разработчиков, для помощи в проектах и т.д. Сначала я не отвечал ни на один из них, так как знал, что разработчик WTTG2 Адам не будет за это. Но поскольку люди начали продолжать спрашивать меня об этом, я решил написать Адаму, можем ли мы принимать пожертвования для будущих проектов и благополучия нашей команды. На что он начал писать в Twitter сообщение, в котором вроде как утверждает, что мы его обманываем. Это несправедливо, поскольку Адам сам разрешил мне сделать мод в 2020 году при условии, что сам мод будет бесплатным, и в нем не будет никаких премиум-прибамбасов. То, как он сформулировал сообщение, звучит так, будто я хочу пожертвований, потому что использую его активы для его игр.

После этого он предложил мне получать 30% от пожертвований, при этом я должен буду подписать контракт с указанием своего полного юридического имени и адреса, от чего я сразу же отказался. Причина не в самих 30 % (хотя я хочу сказать об этом позже в этом посте), а в том, что я должен предоставить свою личную информацию человеку, который два года назад угрожал подать в суд на моего друга и члена команды разработчиков OtrexDev в чате twitch. Хотите верьте, хотите нет, но у Отрекса из-за этого случился настоящий посттравматический синдром, и это как-то влияет на него, когда он разрабатывает свои игры.

Вторая причина, по которой 30-процентное сокращение было полным бредом, - это тот факт, что вам нужно купить WTTG2, чтобы играть в WTTG2+. В мод даже встроена антипиратская проверка, так что вы можете буквально не запускать его, если игра пиратская. То, чего не было в ванильной игре. Более того, в 2021 году, после того как WTTG2+ была вроде как создана, я спросил Адама, может ли он сделать мод официальным. На что он ответил мне, что не заинтересован в этом моде, потому что он не помогает ему продвигать продажи. Это лично меня оскорбило, потому что мне нравится работать над WTTG2+, и я люблю саму серию WTTG, и его заявление о том, что моя работа не имеет для него смысла из-за продаж, было разрушительным. Именно поэтому идея с 30-процентным сокращением является абсолютно лицемерной.

Сейчас мы находимся в затруднительном положении: стоит ли закрывать мод и работать над нашими будущими играми. Я слышал от многих людей, что мод заставил их попробовать и купить игру, и, закрыв мод, мы перестанем поддерживать игры Адама, что на данный момент я считаю мудрым решением, учитывая, как он говорил о том, что "мод не стимулирует продажи" в прошлом. Если мод закроется, многие люди будут сильно скучать по нему, но это единственный способ психологически освободиться от Адама. Другое дело, что Адам может легко сказать, что мы прославились благодаря его играм, а это ухудшит наш имидж для людей, не имеющих должного контекста. Если мы решим закрыть проект, мы закроем и другие связанные с Reflect Studios предметы в нашей сети, включая Masks of Deception+ Mod от Otrex, интерактивный помощник WTTG2 от FierceThundr, сервер Reflect Studios Communtiy Discord (который был создан OtrexDev после того, как Адам закрыл официальный после скандала с Masks of Deception), патч для исправления WTTG2 (о котором я расскажу подробнее через секунду). Нам нужно время, чтобы принять это решение, так как безумно тяжело удалять 5 лет работы.

Проблема жажды, или как инди-разработчик подрывает оставшиеся отношения с фанатами.

Большая проблема в том, что это рецидив, который фанаты отчасти простили и покупали его игры.

В прошлый раз он ввел в игру бэкдор, с помощью которого можно было влезать в игру. Произошел случай со стримером, который критиковал игру, и в итоге ему мешал Адам, который наваливал на него проблем. Весь прогресс игры был испорчен.

Для начала я расскажу о старой ситуации, которая стала первой, о которой я узнал. В то время, когда Welcome to the Game 2 была основной темой Адама, произошел инцидент, связанный со стримером, игравшим в игру, который решил сделать комментарий, критикующий Адама. В это время в игре появилась функция, которая позволяла Адаму удаленно управлять различными механиками в игре. После того как стример сделал свой комментарий, Адам начал активно злоупотреблять этой функцией. В течение последующих нескольких часов он вносил изменения в игру, сделав ее практически невозможной для игры до конца стрима. Сообщения Адама в чате, написанные позже в стриме, ясно дают понять, что это была очень преднамеренная атака из-за комментариев, которые стример сделал в адрес Адама.


Ветеран игры, выкладывал изображения разработок с твиттера в иллюстрации игры. Видео с WTTG удалены.<br />
Ветеран игры, выкладывал изображения разработок с твиттера в иллюстрации игры. Видео с WTTG удалены.

То, о чем даже я не знал.

Двигаясь дальше, Masks of Deception была анонсирована и начала разрабатываться. Это была еще одна игра с интересной концепцией, которую многие хотели увидеть, в том числе и я. В связи с этим я подал заявку и был принят в закрытую бету игры. Во время бета-тестирования я придерживался того же мнения, что и сейчас... "Я думаю, что идея хороша, но механика нуждается в улучшении, и нужно приложить больше усилий, чтобы сделать игру более интересной". Однако, независимо от моего мнения об игре, она в итоге оказалась не такой успешной, как предполагалось изначально, из-за различных проблем. К сожалению, то же самое можно сказать и о моем мнении об Адаме в связи с выходом MoD. Во время закрытого бета-тестирования Адам сказал, что он зол на популярного стримера, который играл в его игры в прошлом, за то, что тот не играл в Masks of Deception. В другой раз Адам и другие участники бета-тестирования также сделали несколько замечаний в адрес разработчиков Phasmophobia за использование активов магазина и зарабатывание "десятков миллионов и миллионов долларов".

Еще одной интересной тенденцией стали опросы, которые Адам проводил в то время, когда Masks of Deception была в центре его внимания. В первом опросе участникам его дискорда предлагалось проголосовать, нравится ли им играть в Welcome to the Game II больше, чем в Masks of Deception. В ходе опроса он пригрозил забанить пользователей, которые проголосовали и не играли в обе игры. Позднее он написал нескольким участникам Discord, принявшим участие в голосовании, и потребовал показать фотографии их библиотек Steam, чтобы доказать, что они играли в обе игры. К тому моменту, когда голосование улеглось, и Welcome to the Game II стала самым популярным вариантом, Адам добавил еще одно сообщение и сказал: "Странно, я не думаю, что у половины людей, голосующих за WTTG, есть MoD", фактически проигнорировав результаты голосования. Аналогичный случай произошел и в более позднем опросе в Twitter, где он спрашивал, будут ли игроки проверять грядущий патч, включающий крупные обновления для игры. В итоге 42 % проголосовавших заявили, что не собираются опробовать обновление. В ответ на это Адам заявил: "[...]те 42 %, которые проголосовали "нет", просто хотят контента WTTG", вместо того чтобы рассмотреть другие возможности.

Когда ажиотаж вокруг игры начал утихать, Адам отступил и решил отложить "Маски обмана" на второй план в своем сообщении в discord, где он заявил, что разочарован запуском игры. Он объявил о планах по выпуску нового издания франшизы Welcome to the Game и сказал, что продолжит поддерживать и обновлять Masks of Deception, пока люди продолжают играть в игру. В то время я воспринял это как знак того, что улучшения, необходимые Masks of Deception для процветания, скорее всего, никогда не произойдут и что игра никогда не сможет полностью раскрыть свой потенциал.

https://fiercethundr.github.io/wttg2-assistant/

Мы больше не хотим разрабатывать мод, когда Адам публично считает нас людьми, пытающимися его обокрасть, когда мы задаем вопрос из вежливости.

Мы больше не хотим беспокоиться о том, что самовлюбленный нарцисс дышит нам в затылок, потому что мы дали некоторым из его существующих фанатов попробовать что-то новое.

Мы больше не хотим строить на основе игры, созданной кем-то, кто активно пренебрегает своим сообществом и прошлыми играми, оставляя их позади.

Мы больше не хотим следовать за разработчиком, который сразу же угрожает фанатским проектам судебными исками, вместо того чтобы уделить время вежливому сообщению.

Мы больше не хотим поддерживать человека с настолько хрупким эго, что он считает, что преследовать стримера в течение нескольких часов после одного неосторожного комментария - это нормально.

Мы больше не хотим приносить пользу его игре за счет продаж, потому что люди хотят попробовать мод.

Проблема жажды, или как инди-разработчик подрывает оставшиеся отношения с фанатами.

Под конец я хочу сказать, что не призываю вас ненавидеть или любить его! Ибо на эту ситуацию можно смотреть под разным углом.

Но лично мое мнение то, что Адам не может распределить свое время на игры, ведя себя безответственно как разработчик. Сколько раз было сказано о том, что будет новый проект, и вот его взяли и отменили? Где обновление на dead signal? Его нет с ОКТЯБРЯ 2023 ГОДА (пока кормит завтраками о том, что вотвотвотвотвотвот будет), и ещё у него появилось желание сделать игру про КАФЕ (он уже модель сделал и на патреоне есть бесплатные посты со скринами, только кто просил??)

<br />

Делитесь своим мнением! Я предоставил ссылки, где в объеме есть информация о неприятных моментах. Могу в дальнейшем дополнить.

ДОПОЛНЕНИЕ 17.07.24 АВТОРЫ МОДА ВОССТАНОВИЛИ РАБОТУ, НО ПОЛНОСТЬЮ УШЛИ ОТ ОНЛАЙНА 🙌🏼

10
13 комментариев

Языки программирования, с которыми он работал, включают, но не ограничиваются ими: Linux, Apache, MySQL, HTML/XHTML, XHTML/JSON, CSS.

20
Ответить

на этом можно скипать эту дичь благо оно в начале

5
Ответить

Зачем я читал этот текст, ведь я даже не знаю этого разработчика

14
Ответить

Почему у хорроров всегда такое шизо-комьюнити, наполовину состоящее из детей?

6
Ответить

Адам сам разрешил мне сделать мод в 2020 году при условии, что сам мод будет бесплатнымя решил написать Адаму, можем ли мы принимать пожертвования для будущих проектов и благополучия нашей команды.Любая работа с чужой интеллектуальной собственностью без ясных предварительных договорённостей чревата. В остальном, в очередной раз шизосообщество с шизоавтором нашли друг друга.

6
Ответить

Прочитал примерно половину текста. Вообще не понимаю, как люди находят настолько ублюдские активы, чтобы вкладываться в них своим трудом и мозгом. Ну типа, какое-то ведь осознание должно быть, особенно если ты настолько хрупкий, что у тебя PTSD от угрозы суда.

5
Ответить

Никогда не играл в игры этого чувака, но судя по тексту, он максимально базированный

1
Ответить