В начале разработки Perfect Dark собралась сильная команда выходцев из знаменитых студий: BioWare, Naughty Dog, Respawn Entertainment, Santa Monica Studio, Blizzard Entertainment, Insomniac Games и Rockstar Games. Один за другим в студию приходили опытные разработчики, что порождало инфоповод для отдельных новостей. Считаю, нужно упомянуть — и помянуть — этих смельчаков, прежде чем двигаться далее:
игра может легко провалиться — жесткого контроля над студиями нет, а маркетинг просто никакой.Блять, у игры даты выхода даже нет - сколько у нее должно быть сейчас маркетинга?
Да вся статья какие-то доёбы
Источники - playground, devsday, newxboxone, мог бы сразу на двач ссылки дать чего уж тут. По теме какая разница производственный ад или нет? Какой то очередной копиум, что игра плохая будет. Многие крутые игры были в таких ситуациях. Нас как игроков волнует конечный продукт, и пока то что показали выглядит пиздато, особенно с учётом того, что благополучно сгинул deus ex, это хоть что то похожее.
Источники - playground, devsday, newxboxone, мог бы сразу на двач ссылки дать чего уж тут.Если я не ошибаюсь, то где-то за неделю до показа нового геймплея появились источники, которые твердо и четко заявили, что игры вообще нет, все горит, и все в аду. Говорили, что разработчики даже не знают с каким видом будет игра от 3го лица, или от 1го...
В итоге, через неделю Майки выбивают дверь с ноги красивым геймплеем, показывают механики, сюжет, и все выглядит так, будто разрабам осталось только добавить локаций, а вся основа уже давно есть =/
Нисхуя приписываешь ярлык АААА от Юбисофт и ссылаешься на всякую ебалу. Ок. Прям теперь сижу и жду игру с определённой опаской.
Почему ярлык юби?
для понимания, эта игра = ремастер \ ремейк старой игры 2000го ещё годика, работающей на N64 бесплатно и боксе 360й