Компания Rockstar неоднократно вызывала негодование у ПК-игроков, выпуская свои игры с значительными задержками по сравнению с релизами на консолях. История повторяется с каждой новой игрой, начиная с GTA 4 и заканчивая Red Dead Redemption 2. Почему же эта крупная компания выбирает такую стратегию и что стоит за её решениями?
Потому, что могут. Тут скорее, что за обязанность делать так как хотят игроки или следовать какому-то обязательному условию по запускам? Все это настолько диванный бугурт. А списывать на «издевки» и «бетатесты» - ну камон, детский сад. Все это чистый бизнес, консоли находятся в более денежном сегменте касательно цен + бонусы за временную эксклюзивность для повышения продаж самих приставок.
Касательно стратегии двойной оплаты - она везде, далеко ходить не надо. Яркие тому примеры это ремастеры
Ты погоди, если будет обязательная привязка к онлайну, для большинства дтферов гта6 вообще перестанет существовать )