Если разработчики по статистике видят массовый сейвскам, механика работает не так как надо. Самый простой и быстрый способ обойти проблему - повысить шансы в бросках. Но это вполне может быть временным решением для EA, который, при проработке сценариев фейлов может быть и убран. Но так-то вторые проверки при преимуществе были и раньше, теперь их просто станет больше.
Если провалите бросок дайса, то дадут второй шанс. Если вы и его зафейлите, то ещё есть надежда.
Ну вот, даже это придумали, как казуализировать. Было бы желание сделать игру ближе к народу...
Если разработчики по статистике видят массовый сейвскам, механика работает не так как надо. Самый простой и быстрый способ обойти проблему - повысить шансы в бросках. Но это вполне может быть временным решением для EA, который, при проработке сценариев фейлов может быть и убран.
Но так-то вторые проверки при преимуществе были и раньше, теперь их просто станет больше.