Кстати, такое ощущение, что некоторые игроки именно по этой причине оставляют негативные отзывы в Steam. Кто-то просто не готов, что это будет соулс-лайк с первых минут, где тебя выкидывают на берег и ничего не объясняют. Можно легко зайти «не в ту дверь» и огрести по полной. Но фишка в том, что вовсе необязательно зачищать все вокруг себя (по крайней мере, сразу). Следуя по сюжетной тропинке в открытом мире, игра оказывается вполне френдли. А по пути услужливо разбросаны ресурсы, встречаются добрые незнакомцы и вполне преодолимые противники. Интересный способ познакомить игрока с миром, не ведя его за ручку. Но осознаешь это не сразу.
Отличная игра, это точно. Надеюсь, что разработка не затянется, а контента будет много. Есть опасения на этот счёт, если честно. Потому что на детализацию такого уровня нужно много времени
Ну разрабы пока не лажали, есть доверие. А учитывая то, что они уже выкатили, веры ещё больше.
Не знаешь, контент в ранний доступ еще подвезут? Или теперь все, удалить и ждать релиза?
Прокачался в фул, надел лучшую броню и апнул её до т4, зашёл на испытания, думаю сейчас то я вам жопу порву с 1к дефа и кучей отхила за удар, в итоге жопу порвали мне, вообще не понятно до конца как работает механика защиты, сколько бы ты её не качал, тебя все равно убивают быстро. Игра интересная, визуал ахуй, но сам факт что придется гриндить одни и те же локи ради ресов или гриндить испытания, продавать лут и покупать ресы у торговца, удручает
Пройдёшь сюжет и дропнешь, гринд для строительства и круцибла нужен. Может пвп ещё в будущем.
Классная игра. Особенно понравилось, то, что враги все-таки возрождаются через некоторое время, но уже в другом порядке + добавляются новые по мере твоего прогресса
А вот баланс говна к сожалению, весь челлендж в постгейм контенте сводится к тому, чтобы нагриндить шмотки с имба скиллами вроде восстановления хп и стамины от ударов и просто закликивать противников как в диаблоиде.
Тоже подкупил визуальный стиль, причем когда смотрел на ютубе, не нравилось вообще, т.к. не люблю мультяшный стиль, а когда сам играешь, совсем другое впечатление. Боевка нетипичная для сосаликов, т.к. нет фреймов неуязвимости и нажимая дэш надо уходить из зоны атаки врага, а потом снова подскакивать к нему для своего удара.