Игры Валентин Шакун
1 013

Какой могла бы быть игра по мотивам «Хищника»

В закладки

14 сентября в Российских кинотеатрах начались показы фильма “Хищник” Шейна Блэка - продолжения и вместе с тем некого переосмысления серии фильмов о безжалостном охотнике из космоса. Фильм получился неоднозначным, но несмотря на это видно, что создатели пытались “осовременить” образ хищника, и, как упоминал в своём обзоре Антон Логвинов, привлечь новую аудиторию. Ну серьёзно, линия про мальчика-аутиста в контексте фильма про кромсающего всё живое инопланетного охотника выглядит “слегка странновато”.

Но, несмотря на определённые достоинства и просто крутизну Хищника как такового, игр конкретно про него нет. Да, были Aliens vs Predator, но всё же это игры не про Хищника, а про Чужих и Хищника. Ниже мои размышления о том, какой могла бы быть в современных реалиях гипотетическая игра про кровожадного охотника. Буду рад, если присоединитесь к обсуждению в комментариях.

Одиночная кампания или мультиплеер?

А может всё вместе?

С одной стороны, одиночная кампания помогла бы лучше раскрыть персонажа, хотя приятней же играть за хороших парней? Так что, в случае одиночной кампании был бы уместен шутер от первого лица (в качестве дани серии AvP), в котором игрок брал бы на себя роль противника Хищника (условного Арни). При этом, учитывая всю “кровавость” персонажа, стоило бы поработать над атмосферой хоррора (с чем, к слову, новый фильм не очень-то справляется). Допустим, главного героя отправляют на задание вместе с командой, при этом им уже известно, что они должны уничтожить Хищника (либо, там, забрать его для изучения), но неожиданно товарищи по команде начинают исчезать, а задача игрока - остаться в живых и выполнить задание. Казалось бы, всё это уже было в фильмах, но если, опять же, сделать упор на атмосферу, то можно получить уникальный экспириенс. К тому же, наличие отряда означает потенциальное наличие кооператива, а современные технологии позволили бы показать Хищника в игре таким, каким не смогли показать фильмы.

С другой стороны, в последнее время набирают популярность нелюбимые игроками игры-сервисы, а в прошлые несколько лет вышло несколько игр с ассиметричным геймплеем, который, по сути, было бы несложно встроить во “вселенную” Хищника. Для примера можно взять Dead By Daylight, но в данном случае ближе будет печально известный Evolve. Допустим, один игрок управляет Хищником от 3-го лица, он мобилен, здесь же можно добавить систему паркура (хотя всё зависит от места действия, но об этом ниже) и различных способностей, накапливающихся со временем. В то время как ещё 4-5 игроков управляют солдатами от 1-го лица и пытаются выполнить какую-то задачу. Например, найти капсулу Хищника и забрать оттуда какие-то данные, или найти СПОЙЛЕР суперкостюм. Если, попутно найдут и убьют Хищника - замечательно, но в любом случае после нахождения объекта им понадобится выбраться к точке эвакуации. В то же время наш охотник должен будет выследить своих жертв и убивать их по одному, оставаясь незамеченным.

Место действия

Джунгли южной Америки, зловещие лаборатории?

Говоря об оригинале 1987 года, можно выделить несколько основных мест действия, подходящих для игры.

1-е - и самое очевидное - джунгли. Вокруг одна зелень, неизвестно, откуда ждать удара, постоянно находишься в напряжении, и под каждой пальмой мерещится знакомая морда. Рассматривая джунгли как одно из мест действия одиночной компании, можно выделить несколько основных достоинств:

  • Вышеупомянутое ощущение постоянного напряжения, способствующее накалу атмосферы
  • Следование оригиналу
  • Возможность появления диких животных в качестве противников

При всём этом есть один довольно крупный недостаток: однообразность окружения. А, и ещё, вряд ли кто-то разрешит выпустить игру про отстрел животных, поэтому придётся выкручиваться, добавляя фантастических противников, которые, например, попали на Землю вместе с Хищником (что будет сложно сделать, не скатившись в бред и клюкву). С другой стороны, если рассматривать джунгли как локацию для многопользовательсой игры, можно также выделить несколько особенностей:

  • Обилие деревьев означает потенциально динамичный геймплей за Хищника, перескакивающего с одного дерева на другое в поисках жертв. Плюс, на деревьях легче остаться незамеченным
  • С точки зрения солдат можно выделить большое пространство для маневра, так как джунгли не то чтобы отличались разнообразием. Следовательно, легче скрыться в одинаковой зелени от охотника.

При этом, стоит выдать игрокам некие компасы или радары, чтобы было реально найти цель, а затем и точку эвакуации.

2-е место действия скорее подойдёт под новый фильм - урбанистические зоны, здания. Например, какая-нибудь лаборатория. Здесь можно развернуться со стороны сюжетных заданий. Мало ли какие монстры скрываются в секретных лабораториях. Пример задания: забрать некие важные данные, либо спасти важного учёного из лаборатории, из которой недавно сбежал Хищник. Конечно, лаборатория не простая, так что стоит ожидать сопротивления от других подопытных. Можно вспомнить тех же инопланетных гончих. Вот игрок пробивается через этих тварей, спасает учёного, а на обратном пути натыкается на какого-нибудь большого босса.
Тут стоит обозначить один момент - собственная вселенная и идеи идут играм, вдохновлённым комиксами или фильмами, на пользу. Стоит вспомнить хотя бы Rocksteady с их Бэтменом или Insomniac с недавним Человеком-Пауком. Так что, было бы неплохо, если бы у разработчиков была свобода действий относительно канона.

С точки же зрения многопользовательской игры, можно было бы воплотить некое подобие R6S. Допустим, солдаты знают, что Хищник приближается. Они должны забаррикадироваться в лаборатории, и отразить атаку охотника. Хищнику же можно было бы добавить, например, способность призыва гончих, чтобы сделать геймплей солдат динамичнее. А задачей солдат могла бы стать уничтожение противника.

Напоследок

Опять же, это лишь мои мысли, я был бы очень рад узнать, что думаете вы. Возможно, в ближайшем будущем мы не увидим AAA-проект, посвещённый Хищнику, но, учитывая, что новый фильм явно готовит почву для расширения Вселенной, такой проект вполне может появиться позже.

#хищник

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Валентин Шакун", "author_type": "self", "tags": ["\u0445\u0438\u0449\u043d\u0438\u043a"], "comments": 55, "likes": 11, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27531, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 20 Sep 2018 15:00:20 +0300" }
{ "id": 27531, "author_id": 3248, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27531\/get","add":"\/comments\/27531\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27531"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Вполне неплохая была игра для своего времени

Ответить
2

Плюсую! Это офигенное чувство, когда сидишь на дереве в невидимости, а под тобой спокойно бродят людишки, еще не зная, что их судьба уже предрешена!

Ответить
2

Ремастер бы )))

Ответить
0

Хорошо бы ремейк AvP2 на базе наработок из AvP 2010

Ответить
1

Ваще крутая была.

Ответить
6

AVP 2010 вроде норм показали игру за него.

Ответить
9

Ой нет.
2010 это игра "про фаталити" за хищника и чужого.

Морпех в ней вообще лишний.

Лучше АвП 2, на мой вкус.

Ответить
0

АвП 2, вообще, говорят, хороший с сюжетной точки зрения. Сам не играл, не знаю

Ответить
1

Да сюжетец там не то что бы хороший. Я вот его вообще не помню, хотя перепроходил несколько раз. Просто очень много удачных решений сошлись воедино, и игра хороша практически во всём.

Ответить
3

Баттл рояль. 99 игроков-людей, 1 игрок-хищник, 1 спасательный челнок. Мест на челноке больше 1, но меньше 99.

Ответить
1

И мемасы в духе "меня забыли" и, конечно же, "I'm friendly"

Ответить
1

И челнок угоняет хищник, чтоб вернуться домой

Ответить
2

А я вот считаю, что геймплей Dishonored бы хорошо подошел игре про Хищника.

Ответить
0

А за кого играть? За Хищника?

Ответить
1

Можно и за него. У меня представления о хищнике сложились только по первому фильму о нём, где он часто зависал на деревьях и возвышенностях, чего в геймплее дизонорда полно. Если уж не деревьев, то стелса, где ты выше противника точно много будет.

Ответить
0

Да! Сейчас играю Клинок Дануолла на максимальной сложности да, это оно самое. После вегетарианского Корво одно удовольствие. Кстати, была в мтг давным давно карта, в русской локализации называвшая "Убийца в костюме для убийств". Тот самый случай.

Ответить
0

До сих пор не понимаю, в первом Дизонорде нам дают 100500 способов убийства и при этом говорят, что за убийства концовка будет хуже, и приходится постоянно шкериться

Ответить
0

Ну, чтоб выбор был. Это ж иммерсив сим. Наступи на горло собственной песне.
На самом деле на средней сложности бои такие лёгкие, что можно было просто поднять тревогу и зарубить всю толпу мечом и пистолетом безо всяких способностей. И ходить потом по пустой локации(
Я думаю, DLC сделали как компенсацию для тех гуманистов, кто страдал в основной игре. Сразу понятно: Дауд - убийца, значит, можно всех убивать.
Возвращаясь к "Хищнику" и сходствам: геймлей "Dishonored" подходит потому, что соотношение сил примерно одинаковое. Для Хищника происходящее - охота на крупную дичь. Как на медведя. Все преимущества на стороне охотника, но маленький шанс погибнуть есть. В Dishonored на сложном уровне ты погибаешь с двух ударов, но это - стимул использовать стелс и гаджеты.

Ответить
0

Ну кстати да, насчёт крупной дичи, плюс есть возможность, например, на разных уровнях сложности давать людям больше оружия и примочек, а не просто нерфить хищника или баффать людей математически. Ну и в плане сюжета, кончено, есть где развернуться, если рассказывать историю от лица хищника. А насчёт выбора в дизонорде - это же выбор в духе:"Держи ядерный рокетлончер, ты можешь убить им всех врагов в игре за один выстрел и увидеть некст-ген взрыв(который мы показывали во всех роликах), но тогда получишь плохую концовку. Поэтому надо незаметно пронести рокетлончер через всю игру, и тогда ты получишь хорошую концовку") Утрированно, конечно, но всё-таки такое количество способов ликвидации противника автоматически вызывает у игрока желание их попробовать)

Ответить
2

Хищник от Девида Кейджа, я думаю зашёл бы всем

Ответить
0

Согласен, но, к сожалению, в последнее время многие хейтят интерактивное кино. Надеюсь, LiS2 всё исправит)

Ответить
0

Дело в том , что они пытаются ухватить высокие, претецизиознные темы. Такие темы и в обычных то фильмах не всегда к месту. Им бы сбавить пар, боевички начать клипать. И эти, как их там, ну которые дожить до рассвета запилили.

Ответить
1

Кстати, на боевик от Кейджа я бы посмотрел)

Ответить
0

Посмотрите Tales from the Borderlands.

Ответить
0

Ну дык не Кейдж же... А так, да, неплохая штука

Ответить
0

пора вспомнить Omikron тогда. это в целом не боевик, но отдельных движовых эпизодов немало, да и в целом игра более экшеновая, чем последующие

Ответить
0

Но всё-таки визуально она слегка устарела, не то чтобы "ГРАФОДРОЧ", но в разумном смысле, плюс это интерактивное кино, так что геймплеем вряд ли надышишься. Хотя конечно могу ошибаться

Ответить
0

он куда ближе к старым адвенчур-квестам, чем к интерактивному кино. есть и открытый мир с ходячими неписями, и подвижная (хоть и упрощенная) техника, и файтинговая рукопашка, и уровни с пострелушками от первого лица. с удовольствием поиграл бы во что-то подобное, но технически осовремененное

Ответить
2

А мне бы хотелось в духе первых фильмов мясного слэшера со стелс-элементами в сеттинге выживача с крафтом и прокачкой. Охота на представителей других цивилизаций в духе FarCry Primal, но более развито, а действия бы происходили как на Земле, так и на других планетах. Про корованы напоминать не буду.

Ответить
0

К слову, другие планеты - это в принципе означает свобод для разработчиков в планете дизайна и Лора, много чего можно напридумывали)

Ответить
0

Кстати, сейчас вот вспомнилось, что они так же как и Чужие были на Земле в разные эпохи. Так что тут разнообразить можно очень даже хорошо.

Ответить
0

Хищник в Skyrim?

Ответить
0

А чего удивляет? Скайрим это как Турция с десяток лет назад, там есть ВСЁ.

Ответить
1

Классический мультиплеерный мордобой хищников против хищников, типа была война у них. По фану одна сторона может сбрасывать чужих на врага. Можно закинуть третью маленькую фракцию випов, людишек разных, которые должны выжить добираясь из точки А в точку Б. А хищникам очков за випов дают много. А потом выпустить вторую часть этой игрушки с полной кастомизацией персонажа, что бы игрок мог воплотить в своём хищнике афро-американо-хищника, Би хищника, матриархальную хищникиню, нарисовать синих татух по всему телу, добавить с снаряжение ножей самонаводящийся ножи, наплечную пушку превратить в наплечный гатлинг лазер, и возможность радужной маскировки, включаешь маскировку, и превращается в радужных флаг. Вот так вот.

Ответить
0

Я нипонел, а где ПРОТЕЗ РУКИ и КАТАНА?

Ответить
1

Точно точно. Самостреляющий протез руки, самовразывающийся протез ноги (игроки сами должны понять зачем). Если подобрать катану у дохлого людишки, то можно сделать из нее украшение на голове как хвост павлина.

Ответить
1

А потом собирать катаны как коллектибл и в конце открыть костюм петуха с секретной способностью... НИТРОГАТЬЯПРИДУМАЛ

Ответить
0

В АВП2, кстати, были разные мутации чужих (целых СЕМЬ разновидностей, включая лицехвата и грудолома) и классы хищников(Predator, Light, Assault и Heavy) , для мультиплеера.
Например, чужой, выращенный в очень рассеяном хищнике, становился огромным увольнем, с невероятным запасом сил, но очень малой мобильностью.
Да, я прекрасно понимаю что вообще это был камень в огород бф5, но в каком-то роде, это уже было реализовано в куда более лучшем виде, ещё в 2001 году)

Ответить
0

Ну всё-таки, учитывая то, что сила чужих зависит от захваченного организма, всё вроде по канону. По идее, если чужой захватывает хищника то получается «самый сильный охотник в галактике»

Ответить
1

спасибо,но после Preadator:Concrete Jungle лучше не пытаться

Ответить
0

Ну всё-таки то была эпоха "неадекватныхигроднодневокпофильмам"

Ответить
1

Сурвайвал может получиться прикольный. Корабль хищника падает на необитаемую планету с кучей монстров. Хищник профукал все оружие. Нужно убивать монстров, крафтить оружие из костей, убивать еще более крутых монстров и т.д. Короче чувствовать себя супер охотником.

Ответить
0

Риддик с модом на модельку гг?)

Ответить
1

Predator Isolation. Ползать по джунглям на карачках, пытаясь заманить хищника в ловушку.

Ответить
0

Можно добавить элементы ТД. Будет фаза строительства, в которой расставляются всякие сети и устройства, и фаза охоты, в которую Хищник проходит сквозь них как горячий нож сквозь масло, и единственная задача - просто выжить.

Ответить
1

Дбд хорошая конечно игра, но помойка редкостная. Это я к чему, а к тому, что асимметричный мультиплеер довольно простая и веселая вещь и есть ещё несколько игр, в которых он реализован, но до которых у меня руки не доходят.

Примеры: Dying light, Fortnite (перчатка таноса), Depth, непосредственно dbd-клоны вроде f13 и Soul at Stake.

И, если и запиливать игру и сюжет только по миру Хищника, то, имхо, лучше отдать это телтейл, чтобы они сделали интересное интерактивное кинцо, а не симулятор супермена.

Ответить
0

Ну либо кинцо, либо ослабить Хищника для игры. Хотя это попахивает трешом)

Ответить
0

Телтейл все, не сделают нам игру про Хищника(

Ответить
1

Короч, палю годноту. Хищники 2010 все смотрели? Там же батлрояль.
10 тел падают на планету, на них охотятся 3 хищника. Задача мяса найти мелкого Хищника (за него тоже играет человек или как вариант, чтобы не сидеть в ожидании пати, за него можно будет играть самому успешному выживальцу. Или рандомом сажают в хищника). Мелкий хищник знает где корабль. Он у него отображается на карте.
3 Хищника же должны собственно найти людишек и поубиват.

Тонкости игры:
Пати хищников и людишек должны играться именно группами (то есть 3 хищника и 10 людишек). Если эти пидоры захотят разбежаться, как они любят, их сжирают нахрен дикие собаки из тех контейнеров. В случае с Хищниками отрубается электроника, режим зрения только по умолчанию, бомба не детонирует, сеточка не греет, клинки не стоят. А, и если катка затягивается, то собак Хищники могут приручить и те упросят поиск людишек. Собак надо естественно найти. И они сбрасываются после определенного периода времени
Так как охота у Хищников священа, то убивать всех людей плазмопушками нельзя. На всю пати ограниченный набор снаряги, одноразовый. Оставить самую примитивщину, типа копья и клинков на руках многоразовыми, остальное используемое (что так-то лорно)

По итогу баланс строится так. Три хайтек машины для убийства с набором арсенала для выслеживания против 10 вооруженных до зубов солдат, с классами снайпер, штуромовик, тяж пехотинец и т. д. (все есть фильме)

Время я хз сколько. Сколько там катка в ПУБге длится?

А, ну и прокачка в игре есть (мы же не примитивный пубг). Арсенала из фильма и игр за глаза.

Про геймплей за мелкого хищника. Либо он будет тупо Сусаниным - вести к точке. Либо вообще НПС, после контакта с которым вам покажется метка на карте. Короч по мощи не сильнее людишек. ХП побольше, тепловизор и клинки. Саппорт.

Эвакуация. Когда людишки будут в достаточной близости от корабля, Хищникам подастся сигнал на их ксяоми от ентого самого корабля что "спиздили, бляди". Тут самое интересное. Разблокируются как уже используемые предметы, так и появляется плазмопушки и кое-что новое (кое-что новое должен придумать геймдиз этой игры, ленивая мразь. Положи пончик!). И собственно у них есть столько-то минут чтобы убить человеков. Они уже знают где этот биомусор, где корабль, и теперь превосходят по огневой мощи.

А, и чтобы патлатые пидоры не сидели в инвизе, будет два режима. Обычный - хищник видит все как человек, и его видно. И собственно хищник - привет тепловизор и инвиз. Щелкать туда сюда нельзя. Есть энергия или откат какой у способности, что раз ушел в инвиз, то сиди, отыгрывай.

Кто дочитал, держи КДПВ.

Ответить
0

Это был бы отличный асимметричный мультиплеер.
В Wildlands было что-то похожее.

Ответить
0

Кстати да, насчёт Wildlands. Если бы дали ещё поиграть за Хищника... хотя, насколько я знаю, там такой возможности не было?

Ответить
0

Самое главное не написал — корованы грабить можно будет?

Ответить
0

заценил бы кооперативную охоту на троих в духе первого фильма AvP. Всякие храмы/пирамиды, жуткая монстра и трое неофитов, которым нужно доказать, что они достойные.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления