Игры Даниил Ильясов
4 850

Всю Red Dead Redemption 2 можно пройти с видом от первого лица

В отличие от GTA V, здесь он будет на релизе.

В закладки

Как рассказала Rockstar журналистам на превью-ивенте, Red Dead Redemption 2 с видом от первого лица можно пройти от начала и до конца.

Игроки смогут увидеть перестрелки, драки на кулаках, скачки, диалоги, персонажей и многое другое вблизи. Кат-сцены смена вида, конечно, не изменит — они по-прежнему будут показаны со стороны.

19 сентября разработчики также рассказали первые детали онлайн-режима игры, который выйдет в ноябре в качестве беты.

Red Dead Redemption 2 посетит PS4 и Xbox One 26 октября.

#reddeadredemption

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["reddeadredemption"], "comments": 58, "likes": 87, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27548, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 20 Sep 2018 17:20:14 +0300" }
{ "id": 27548, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27548\/get","add":"\/comments\/27548\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27548"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

58 комментариев 58 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Ждём релиза на ПК с лучами рептилоидов.

Ответить
2

Да и стрельба будет приятней на Пеке, автоаим в ГТа5 просто вымораживал, а без него стрелять вообще невозможно, хз в чем проблема у рокзвезд сделать адекватную стрельбу

Ответить
8

На пк конечное же лучше стрелять)) но ощущение стрельбы, на геймпаде в разы лучше. А если придрочиться, то вообще Шик! Хотя вольф, до сих пор остаётся, сломай блять пальцы, хотя на пк очень все круто))

Ответить
3

Ну я не уточнил, я имел ввиду именно удобство в прицеливании. Мне удобно целиться в анчах или Тлоу, но в ГТА это почти анриал для меня, но может просто нужно больше практики)

Ответить
4

Ну я помню рдр, на третей соньке. Так вот там, автоприцел был очень к стати. Стреляешь с винчестера и как будто в старый фильм вестерна)) не хватает только знаменитого крика #Вильгельма хДд

Ответить
1

Эх, я вспоминаю период мазохизма, когда я играл на ПК с геймпадом от XBox 360 (а затем и One) во всё – шутеры, адвенчуры... Без автоприцела, естественно. Были времена. К счастью, в итоге я приобрёл стим контроллер.

Ответить
0

О, удобная штука этот стим контроллер?

Ответить
3

Да) Я привык быстро, за пару дней. Иногда бывают проблемы с использованием в сторонних играх (при добавлении их в Steam), в некоторых старых играх тоже бывает (у меня было в первой Gothic). Есть нарекания на качество бамперов, в сравнении с таковыми у контроллера для XBox стимовские звучат, как клик дешёвой мыши. Но в целом всё супер, настроить можно всё, что угодно. Я играю почти во всё только с ним, включая PUBG. Даже ко второй Арме настраивал раскладку, правда, не до конца, потому что времени не было. Можно использовать готовые раскладки сообщества, но обычно чем сложнее управление в игре, тем дольше разбираться в чужом конфиге, и проще сделать свой. Так что, хоть Valve и продвигают идею "воткнул и не парься", на самом деле всё равно требуется умеренный пердолинг. Для меня это уже своего рода игра в игре :) Раньше мог потратить пару часов, чтобы сделать идеальный конфиг. Для PUBG вот довольно долго настраивал, потому что в игре долго не было тренировочного полигона, и обкатывать все изменения приходилось вживую.

Ответить
0

Что то как-то больно муторно) я лучше по старинке возьму мышь и настрою чувствительность)

Ответить
0

Тут каждому своё) Я люблю возиться с настройками. Ну и ради возможности играть на ПК, лёжа на диване, я готов потратить немного времени на конфиг) Пока это самый лучший подарок, который я сделал себе на Новый год.

Ответить
1

Так если бы... консольный эксклюзив, как и первая часть -___-

Ответить
–16

Первая часть вышла когда на ПК большинство игр обходили стороной, а сейчас на ПК платформу выпускают все игры кроме тех где работают рабы.

Ответить
12

Какое ещё большинство игр обходило ПК в 2010 году? Что за бред ты несёшь?

Ответить
1

Ну было очень много игр, которые выходили только на 1й или 2х консолях. Собственно ради этого я в начале брал Х360, а потом и PS3. Хотя это был все же не 2010, а скорее 2006-2008.

Ответить
8

Он прав щас в разы больше стали выпускать на ПК платформу чем тогда (мб потому что стала платежоспособной).Ну консоли до сих пор в приоритете.

Ответить
3

:-) В разы больше, это громко сказано, несомненно стало больше, но не принципиально. Мультиплатформа это все ещё подавляющее большинство игр.

Ответить
5

заебал хуйню нести, раньше вообше на пеку хуй забивали все кому не лень, а щас портируют чуть ли ни вообще всё

Ответить
1

Ну так как были эксклюзивы, так и остались, это не изменилось. Ещё был сущий минимум игр, которые выходили лишь на консолях, но это по пальцам рук можно сосчитать.

Ответить
3

Я могу массу вспомнить. Пальцев точно не хватит, даже на ногах. Многие из этих игр только-только сейчас до ПК добираются (Star Ocean, Bullet Witch, Resonance of Fate и т.п.)

Ответить
2

Ты лучше покажи здесь того, кому не похуй на те игры, которые ты сейчас перечислил. Сравнил RDR и это вот

Ответить
0

Тем кто их покупает, и тем кто покупал консоли ради таких вот эксклюзивов. А кому здесь не знаю, лично ни с кем не знаком. Как минимум мне. И я перечислил только недавние порты на ПК, игр там еще изрядно.

Ответить
–1

Это все равно мизер, по сравнению с обычной мультиплатформой :-)

Ответить
0

Как ни крути, но сейчас нет игр, выходящих только на XONE и PS4, кроме собственно RDR2.

Ответить
0

Death Stranding,
Kingdom Hearts 3,
The Last of Us Part 2,
Days Gone,
Ghost of Tsushima и т.д.

Ответить
2

Чувак, он про мультиплатформу, которая выходит лишь на консоли... Из твоего списка лишь Кингдом Хартс 3 подходит.

Ответить
0

Тут только Кингдом Хартс подходит. Но возможно его еще анонсируют на ПК.

Ответить
0

Как и РДР 2 собственно.

Ответить
0

Их и до этого было очень мало.

Ответить
0

В начале прошлого поколения консолей было достаточно. Вспомнить хотя бы все файтинги и jrpg. Тут спойлер тег есть? Я бы запостил список игр, но он больно длинный.

Ответить
0

В эру X360/PS4 довольно много.
Сейчас конечно многие уже портированы, но в те времена-то нет.

Ответить

2

Интересно откуда в тебе столько злобы, тебя чем то мир обидел? У тебя ж желчь через край льётся.

Ответить
4

Возможно даже управление не будет сделано через сраку как гта

Ответить
2

В Гта 5 все равно вид от 1го лица была как фича. После какой-нибудь Бф4, в гта вид с глаз вообще не игрался адекватно. Совсем другой уровень реализации стрельбы и т.п. Возможно как-то доработали.

Ответить
3

Для ГТА 5 это был не родной вид, и даже так он смотрелся круто, а тут с самого начала разработки он учитывался.

Ответить

3

Ты не понимаешь смысла? Давай я тебе расстолкую. Смотри. Игра А разрабатывалась от третьего лица для консолей 7го поколения, а потом при переносе на 8е поколение, решили добавить вид от первого лица, так как вид от первого лица для игры А не родной, он смотрелся круто конечно, но не без недостатков, так как не родной. Игра Б разрабатывается с видом от первого и третьего лица одновременно, и оба вида будут смотреться гармонично и одинаково хорошо. Теперь ты понял мой добрый и хороший тролль с Канобу?

Ответить
0

Не факт. Часто всё-равно, даже если в игре реализовано несколько видов, только один из них является полноценным и основным.

Ответить
0

Факт. Это Рокстар и у них огромное количество разработчиков и денег для грамотной реализации.

Ответить
3

Полностью перепрошел ГТА на ПэКа с видом от первого лица, удивительный экспириенс, конечно. Охуенно даже просто представлять как это повлияет на уровень погружения в РДР

Ответить
0

Надеюсь, с модом на FOV? Я как его поставил — офигел, особенно в автомобиле разница чувствуется https://i.imgur.com/98H7AxK.jpg

Ответить
0

меня и так все устраивает, дело не в графике

Ответить
0

При чём тут графика к FOV?

Ответить
0

ок, затупил
Но я не могу понять разницы на видео, заметил чуть другое положение рук, буд-то камера чуть дальше, как на меня странноватый эффект

Ответить
1

Ну, поле зрения увеличилось, и стало более приближенно к реальности. В оригинале, ощущение, что у персонажа руки 50см, что при вождении, что при стрельбе. Тут важно под себя настроить, тот же Flawless Widescreen позволяет тонко выставить параметры для стрельбы/прицеливания/вождения/просто прогулки, как для 1-го, так и 3-го лица.

Ответить
3

Ммм, сладкий FOV 70

Ответить
2

Везде бы так.

Ответить
1

Ну че, пацаны, порт на ПК всё ближе 😏

Счастливый обладатель и ПК, и Прошки*

Ответить
1

Крутое решение, несмотря на то что мы толком геймплея еще не видели. Вот почему я за выбор, хоть и уважаю решение CDPR понимая что игра затачивалась под вид от 1 лица, но всё равно хотелось бы иметь возможность переключаться.

Ответить
0

У Рокстар и людей больше работает и денег гораздо больше.

Ответить
0

Ну если они изначально делают игру от первого, то там на старте было бы различие только в релизации локаций (дополнительно учитывать камеру за спиной перса) и UI ( и то не факт). Уберборольших затрат это бы не дало.
Другой вопрос, что переделывать локации, на текущем этапе разработки, это уже немаленькие убытки.

Ответить
0

Убер большие деньги это 100500 анимаций для главного героя. Поэтому вид от первого лица очень сильно экономит бабло в этом плане.

Ответить
1

А вот за анимации забыл :D

Ответить
0

И ещё, надо не забывать, что сеттинг у Киберпанка футуристичный, всякие приспособления, импланты, протезы, разные способы передвижения по миру, все это надо адекватно анимировать, это очень много работы и денег надо.

Ответить

0

Ага, и бегать каждые 20 минут блевать. От первого вида в гта 5 реально тошнило, особенно в vr.

Ответить
0

Можно было написать "новые подробности геймплея RDR2"

Ответить
–3

Спасибо дтф что палите особенности игры прямо в шапке.

Ответить
0

А ты так хотел?
Всю Red Dead Redemption 2 можно пройти...читать продолжение в источнике

Ответить
0

К слову именно так раньше выглядели посты в ВК.

Ответить
0

Действительно, спасибо. Именно так и нужно делать любому автору, уважающему своих читателей. А заголовки, по которым невозможно понять суть новости - это рак и кликбейт.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления