Создатели Magicka и Helldivers работают над кооперативным шутером «нового поколения» Статьи редакции

AAA-игрой занимаются 65 сотрудников студии Arrowhead.

Первый скриншот кооперативного шутера, который анонсировала студия Arrowhead

Название и детали геймплея игры, над которой работает Arrowhead Game Studios, пока не раскрываются. Команда заявила только, что создаёт шутер с видом от третьего лица, некстген-графикой, инновационным кооперативом и фирменным сатирическим юмором. Arrowhead также сообщила, что игроки смогут каким-то образом влиять на то, в каком направлении будет развиваться шутер.

Чтобы завершить разработку игры, Arrowhead Game Studios набирает новых сотрудников. К началу декабря 2020 года над шутером, который анонсировала студия, работали 65 человек.

Arrowhead Game Studios известна по фэнтезийному экшену Magicka и топ-даун шутеру Helldivers. Шведская студия также выпустила Gauntlet и The Showdown Effect.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","arrowhead"], "comments": 65, "likes": 94, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 275497, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 03 Dec 2020 17:25:50 +0300", "is_special": false }
0
65 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

лишь бы были такие трейлеры)
https://youtu.be/qV0bDdxPoTg

Ответить
–1

Жаль что магика 2 вышла мусоркой

Ответить
6

это не мешает быть трейлеру прекрасным)

Ответить
1

Почему??? Мы с другом проходили и все было огонь👍

Ответить
0

Каст на ходу реализован криво, но является необходимым для банального выживания.

Ответить

Смешанный

fiwe
0

Чем криво?

Ответить
0

Нельзя сменить/остановить движение, потому что каст подтверждается той же кнопкой, что и указание точки движения.

Ответить
0

Я бы не сказал что она мусорка, но хуже оригинала.

Ответить
0

Мне понравилась, правда я в первую не играл. Но механика замечательная, с удовольствием прошёл с другом.

Ответить

Смешанный американец

fiwe
0

Чем?

Ответить
1

Оказывается "Писи ту" был подтвержден еще во времена "Магики ту" 😁

Ответить
19

HELLDIVERS 2 ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
5

Угу, только в этот раз пусть без объединенного экрана. Лютая хрень.

Ответить
5

Хз, наоборот, когда экшен сосредотачивается в одном месте, начинается хорошее потнилово. Особенно учитывая повсеместный френдли-фаер в Helldivers.

Ответить
2

Убивается полностью смысл снайперки как таковой. Да и когда в дреду садишься, подрастоптать свою мелюзгу - проще простого.

Ответить
0

 Да и когда в дреду садишься, подрастоптать свою мелюзгу - проще простого.

Так в этом и смысл, лул.

Ответить
0

А со снайпой как?

Ответить
0

Насчёт неё уже не скажу, играл слишком давно.

Ответить
0

Ну вот миссии, где можно одному изи - смысл там вчетвером играть вообще нулевой.

А так в 4 раза быстрее миссия бы проходилась, годно.

Ответить
0

На 9 и выше не вижу смысла в разделении, мобов слишком много чтобы затащить в одиночку.

Ответить
0

Одиночка стелсить может.

Ответить
0

Стелсить можно и группой

Ответить
0

Да. Но смысл в этом? : )

Ответить
0

Не знаю. ты сам написал про стелс.

Ответить
0

Стелсить одному = проходить там, где в лоб было бы тяжело.
Но стелсить группой смысл околонулевой.

Ответить
1

Нет. Он также работает. Не пойму, к чему споры. Игра иммерсивная и каждая пати играет как ей нравиться, кто на Мехах, кто с Танком. кто пешочком с гранатаметами, кто с джетпаками и тд..

Ответить
1

На этом половина геймплея строится.
Френдли фаер, когда все 4 игрока на одном экране, генерит кучу смешных ситуаций.

Ответить
1

Крайне неудобно.

Ответить
1

А нам норм

Ответить
0

Рад за вас, честно. : )

Ответить
1

В этом суть игры, научиться играть с корешами так, чтобы стоять рядом и не убивать друг друга)

Ответить
1

Они же сказали, что больше не будут делать топ дауны по причине низких продаж.

Ответить
0

Вдрух от первого лица?

Ответить
10

Одно ясно, в игре будут AAA-кусты

Ответить
7

Эта ААА-игра будет изобиловать сатирическим юмором, который мы так любим.

"Мы"? Кто "мы" то? Половина ДТФ, которые рвутся от малейшего задевания их эго?

Ответить

Пограничный инструмент

Lonely
4

Anime
Andrey 
и Apanasik
Вот эти трое 

Ответить
1

Святая троица прям. Три сущности в одной.

Ответить
0

Так, давай поаккуратнее с этим. Майор не дремлет и ищет повода для получения очередной звездочки на погоны. Прецеденты уже были.

Ответить
4

первый скриншот: ЗЕМЛЯ СМОТРИТЕ

Ответить
13

первая модель: ХЛЕБ СМОТРИТЕ
ДТФ: 

Ответить

Занятый диод

5

шутером «нового поколения»

Ну во, уже очковтирательство.

Ответить
3

От хеллдайверс фанател, для Маджики слишком туп и слаб на память запоминать все заклинания. Но игры прекрасные, ждём.

Ответить
2

кооперативный шутер

с закрытием серверов через 2 наносекунды с релиза

Ответить
2

хеллдайверы нынче вполне здравствуют

Ответить
0

Блин блядб, вспомнил Magicka Wizard Wars(((

Ответить
2

ДУДЕСТИНИ

Ответить
1

Пора бы уже установить критерии "нового поколения". А то каждый второй

Ответить

Промышленный магнит

SW
0

Просто ждёшь. Оно наступает. А игры такие же.

Ответить
1

Инновации так и прут. По скриншоту вижу.

Ответить
0

Anime Magicka

Ответить

Значительный парфюмер

Andrey
0

Анимэджик

Ответить
0

Кауч-коопов все меньше и меньше(

Ответить
0

Ох пошли флешбеки. Первая Магика - наверное, самое забагованное, во что я играл)

Ответить
0

Надеюсь там можно будет скрещивать лучи и сжигать сопартийцев как в мэджике

Ответить
0

мм дерево

Ответить
0

Ну, в хелдайверсах пушки хорошо бахают, буду надеяться, что у них все получится.

Ответить
0

Чото они Nintendo Switch не уважают

Ответить
0
Ответить
0

Напомнило

Ответить

Смешанный американец

–1

Давно бы кооп игру с взаимодействием разных сред, материалов, жидкостей, но чтобы посерьёзнее магики, что-ли

Ответить

Комментарии

null