Журналисты опубликовали свои превью на The Plucky Squire

Выделяют стильный дизайн и схожесть с некоторыми проектами.

Журналисты некоторых зарубежных изданий поделились своими первыми впечатлениями после прохождения 45 минутной пресс-версии The Plucky Squire на Summer Game Fest.

Мир игры напоминает ожившую красочную книгу сказок. Стиль вызывает ностальгию по детским иллюстрированным книгам.

Журналист TheGamer
  • Джеймс Тернер, со-директор The Plucky Squire, проработал 20 лет дизайнером персонажей и арт-директором в различных играх Pokemon, включая Sword & Shield.
  • The Plucky Squire сочетает в себе 2D-геймплей и 3D-экшен. 2D-разделы происходят внутри книги, тогда как в 3D-разделах главный герой Очерк выпрыгивает из книги на стол.
Если разделы, происходящие в книге, напоминают игры серии Zelda с видом сверху, то уровнь на столе, который мы прошли, больше похож на небольшой уровень из Super Mario Galaxy, где можно найти секреты. Каждая глава состоит из 2D и 3D секций, причём уровни на столе происходят в разное время суток – например, тот космический уровень, который мы прошли, был ночью, что идеально подходило для космического приключения.
Журналист NintendoLife
  • Джеймс Тернер рассказал журналисту из TheGamer, что «книжные секции» составляют около 70 процентов игры, а серия Zelda, особенно A Link Between Worlds, оказала «большое влияние» на игру.
  • Журналист Eurogamer пишет, что по всему игровому миру есть нуждающиеся в помощи персонажи, которые в благодарность наделяют Очерка способностью.
  • Со временем можно будет покупать новые атаки и навыки, используя лампочки, которые игрок собирает на протяжении всего уровня.

The Plucky Squire черпает вдохновение из многих отличных игр, но при этом проект не выглядит вторично или скучно. Это не столько имитация, сколько эволюция. Синтез элементов игр Nintendo в единый проект – не перестает удивлять и впечатлять.

Журналист TheGamer
  • Обозреватель из GamesRadar+ отметил некую схожесть The Plucky Square с Astro Bot.

Это постоянное чувство новизны, которое я испытываю в The Plucky Squire, очень похоже на то, что поразило меня в Astro Bot. В обеих играх ощущения в стиле Mario Wonder, где за каждым углом ждет что-то новое, превращает то, что могло бы быть просто очаровательным платформером, в постоянно меняющееся приключение. Но там, где Sony делает ставку на на яркие чувства, The Plucky Squire готова быть немного более спокойной. Главный герой Очерк – типичный сказочный персонаж.

Журналист GamesRadar+

Пару вердиктов и геймплейных роликов:

Несмотря на то, что The Plucky Squire во многом отсылает к прошлому, очевидно, что она также является частью нового движения в этом направлении. По мере того, как постоянная смена жанров, подобная Super Mario Wonder и Odyssey, начинает ощущаться и в других играх [таких как The Plucky Squire, а также Astro Bot и It Takes Two], складывается впечатление, что формируется новый поджанр. Он основан на том, что вы, возможно, понимаете базовые правила мира, который исследуете, но одно из этих правил гласит, что вы никогда не можете быть полностью уверены в том, что найдете за следующим поворотом. The Plucky Squire развивает эти идеи в своем собственном направлении.

Журналист GamesRadar+
Есть опасения, что новизна игры The Plucky Squire со временем иссякнет. Но всё, что я видел, переполнено креативностью, и я надеюсь, что каждый уровень будет таким же умным и изобретательным, как и тот, в который я играл. В этом году поклонникам 3D-платформеров есть на что обратить внимание.
Журналист TheGamer.
The Plucky Squire — это радостная, восхитительная и изобретательная игра, но она также создана с бесспорной тщательностью. Такой тщательностью, которая буквально выпрыгивает со страниц.
Журналист Eurogamer

The Plucky Squire выйдет когда-нибудь в 2024 году на PC, PS5, Xbox Series X/S и Nintendo Switch. Страница игры есть в Steam.

36
3 комментария

Выйдет на всех платформах. Кайф

3
Ответить

Выглядит игра очень интересно

2
Ответить