Прошел я значит Assasins Creed Brotherhood и Revelations. И вот че могу сказать [ниже ОЧЕНЬ много текста].

Знакомится с серией я начал в феврале этого года. Первую часть прошел на одном дыхании и считаю лучшей в серии на данный момент. Вторая часть более-менее тоже зашла, но не впечатлила как фанатов, которые считают самой лучшей в серии. И вот, месяц назад прошел "Братство" и "Откровения". Их которых, первую полюбили за геймплей, а вторую обосрали. Но сейчас я постараюсь высказать никому ненужное и непопулярное мнение. Просто потому что, играл я в пиратки (так бы написал в стиме обзор).

Начнем пожалуй с "Братства". А именно, с геймплея.

На DTF я уже писал мнение об второй части. В которой я задушился очень сильно. Комментаторы пообещали, что следующая часть будет играться бодрее. И они правы. "Братство" начинается с момента битвы, которую покажут нам в конце игры. После чего следует погоня с яблоком по Риму, а затем идет эпичная осада Монтериджони. Из геймплейных нововведений, добавили серию убийств, в которой я не разобрался вообще. Ассасинов рекрутов. Слегка улучшили паркур. Задания Леонардо (которые я вообще не проходил). И арбалет. Из спорного, добавили аванпосты в виде башен Борджиа. И улучшение зданий.

Из плюсов могу выделить физику Рэгдоллов. Они теперь не как мешки с дерьмом (ну, почти). Яблоко Эдема и арбалет. Яблоко как интересное и необычное оружие. А арбалет, как на замену метательным ножам и пистолету. Также в игру добавили быстрые перемещения. Чего, ой, как сильно не хватало во второй части. Еще хотелось бы сказать об заданиях Леонардо, которые я не проходил. Из-за чего слегка сожалею. Выглядят они интересно, но я не знал, что они такими будут. Ведь первое задание было про то, как надо украсть чертеж механизма Леонардо. После чего была погоня на колесницах (если я не ошибаюсь). По этому я подумал, что и дальше они такими и будут. А мне и так душиться не хотелось, по этому я их не прошел. Извините.

Из минусов выделю скучные задания, за которые выдают особую броню как во второй части. Задания гильдий. Коллекционки. И прогулки по Монтериджони за Дезмонда. А самый главный минус, это финальная битва с Чезаре. Она просто никакая. Ты бьешь его до тех пор, пока у него не сломается броня. Затем наносишь смертельный удар и он падает.

Сюжет

Вот тут я разочарован. Первая часть была с философским подтекстом и тайнами. Вторая часть показывала, как взрослел Эцио. А здесь же сюжет чувствуется оборванным, обрезанным, рванным и дырявым. Здесь вечно все моменты оставляют за кадром. Показывают одно, а после смены кадра уже другое. Для примера приведу момент, где Чезаре арестовали. Вот мы сражаемся с его охраной. В кат-сцене за ним приходят и его арестовывают. В другой кат-сцене, мы уже в финальной битве. Это как понимать? Складывается ощущение, будто кусок сюжета вырезали. Но на самом деле, его решили запихнуть в записки. О, да. Это то, что нам надо после второй части. И таких моментов навалом.

Одного из главных злодеев второй части, просто слили как нефиг делать. Он отравился яблоком, от которого даже куска не откусил. За то Чезаре жив и здоров после того, как откусил это же яблоко. Также сюжет повествует об освобождении Рима. И о том, как Эцио каких то рандомных типов, приглашает вступить в кредо. От которых, хотя бы есть толк.

Говорить про сюжетные вставки с Дезмондом нечего. Могу подчерпнуть только финал, в котором умирает Люси. Ну и то, как команда Дезмонда основалась в самом Монтреджони. Да и в принципе в современности ни че такого не происходило.

Атмосфера, графика и саундтрек.

К этим пунктам, вопросов нет. Все выполнено идеально. Рим вечно меняется с яркого оттенка на пасмурный (скринов не будет). И вся эта атмосфера, гармонично сочетается с саундтреком. Кстати, о нем. Выполнен он здесь шикарно в отличии от второй части. Эмбиент музыка играет всегда. Музыка во время битвы играет всегда. А также музыка во время погони играет всегда. Я не ходил большую часть времени в тишине, как во второй части. Из запоминающихся, выделю парочку треков:

Играет во время битв и погони.
Играет в осаде Монтериджони и перед финалом игры. Очень шикарный трек.
А этот трек вообще больше всего понравился. Он напряжённый, а шепот придает особую атмосферу.
Этот трек играет при убийстве капитана, башни Борджиа. 

Графика в игре, сразу видно, стала намного лучше. В отличии от второй части. К этому пункту вопросов нет.

Баги и оптимизация.

Багов я не встретил. Как и проблем с оптимизацией. В этом юбики, как всегда хороши.

Теперь об "Откровениях". Геймплей.

В этой части уже по меньше нововведений, но они все также радуют. Добавили гранаты, половина из которых бесполезны. Скрытый крюк-нож. Благодаря которому можно цепляться за трос и поверхности зданий. Паркур также подтянули. Убийства врагов стали брутальней. Прям пиздец как сильно. Я был поражен, когда Эцио с помощью меча, повернул голову врага на 180 градусов. Хоть во второй части и в "Братстве" они также были брутальными, но здесь прям вообще жесть. Эцио из профессионального ассасина, превратился в маньяка. Не уровень какого нибудь МК, но для серии впечатляет. Также добавили воспоминания Дезмонда и Объекта-16. Которые очень необычные для серии, в геймплейном плане. Но об этом позже. Ну и напоследок, добавили тауэр дефенс и улучшили орлиное зрение.

Из плюсов геймплея, выделю брутальные убийства. Некоторые бомбы, благодаря которым, можно легко убежать во время погони. Ну и все. От "Братства" отличий мало. Игра разве, что сложнее чем двойка и братство. Ибо против янычар сражаться мне всегда давалось тяжко. Уж больно они живучие.

Из минусов выделю физику рэгдоллов. Которые стали перышками, прям как в Обливионе. То есть, противники не статичны после смерти, как в первой части. Не мешки с дерьмом как во второй. И не такие же как в "Братстве". Они теперь плавно падают после смерти, в статичную позу. Либо же ведут себя как мешки с дерьмом на не ровной поверхности. Следующим минусом, будет ебанный тауэр дефенс. С этого момента, я подумал, что все. Самая худшая игра. Но хвала небесам, по сюжету это встречается ТОЛЬКО один раз. Также огорчил поиск артефактов, которые обязательно нужно искать по сюжету, хоть это и не сложно. Но они того стоили. А почему? Объясню ниже.

Сюжет.

Это пожалуй лучшая часть в плане сюжета, после первой части. Я испытал фактически весь спектор эмоций. А еще это единственная часть, где я ахуел от сюжетного твиста. Но о нем позже.

Игра начинается с того, как уже опытный и не молодой Эцио приходит в Масиаф за библиотекой Альтаира. Глаза радует брутальная боевка и обновленный паркур. А еще наконец-то сменили актера русского дубляжа для Эцио. Прошлый голос актер дубляжа был хорош, но только для молодого Эцио. Этот же просто шикарно подходит для взрослого Эцио. Денис Некрасов, молодец. После погони за каким-то типом, Эцио отправляется в Константинополь где ему предстоит найти артефакты. что открывают дверь в библиотеку в Масиафе. И хоть их поиск является душным, но эту духоту разбавляют воспоминания Альтаира. И это пожалуй лучшая часть в сюжете. Особенно грустно было от последнего воспоминания. Где Альтаир умирает в полном одиночестве.

Сам же Эцио показывает, как он устал от ордена ассасинов. Но его поступки мне не понятны. Ради своей цели, он погубил целый город, о чем говорят Тамплиеры за которым он охотился. Сам финал истории Эцио меня устраивает. Особенно Embress. От сюжета, я самое главное не задушился.

Что о современности. То Дезмонд вырубился после событий "Братства" и находится в сознании анимуса или что-то в этом духе. Там ему многое рассказывает Объект-16, которого зовут Клэй Качмарек (кашмарик). А также время от времени можно услышать голоса Шона, Ребекки, а также отца Дезмонда. О чем мы узнаем в третьей части. Также в этом сознании анимуса есть воспоминания Дезмонда, что очень необычно выглядит для серии в геймплейном плане. В этих воспоминаниях мы играем от первого лица, а также проходим небольшие испытания с помощью конструктора, слушая историю Дезмонда, где нам о многом говорят. И это пожалуй лучшее и единственное разнообразие в серии. Что мне не понравилось, так это дизайн Дезмонда. Что с ним блять стало? Он сам на себя не похож. Это очень сильно бросается в глаза и это пожалуй единственный минус который можно было бы отнести к сюжету.

Но самым главным плюсом, является ДЛС про Объекта-16. Где мы многое узнаем о его прошлом, а также о намерениях тамплиеров. Где я просто ахуел от того, что Люси должна была предать Дезмонда. Также в этом ДЛС присутствуют коллекционки, которые очень легко собрать. Ну, а также они открывают секретную концовку, которую я к сожалению забыл. В общем, от сюжета я остался крайне доволен. Он не душит и интересный.

Атмосфера, графика и саундтрек.

Атмосфера в игре выполнена шикарно. Во-первых, графику подтянули очень сильно, от чего она выглядит красивой на фоне предыдущих частей. Во-вторых, в игру завезли динамическую смену дня и ночи. Что тоже является интересной фишкой, но и проблемной. Ведь бывают ситуации, что ты ходишь ночью, а когда начинается кат-сцена, то ночь сменяется на день, или наоборот. Ну и в-третьих, это общая атмосфера игры. От Константинополя я кайфанул. Сразу повеяло духом первой части. От Масиафа в снегу, я тоже был доволен. Но особенно я кайфанул от анимуса. А именно, от "Коридора памяти". Теперь загрузочная комната выполнена в черном стиле, что прям вообще шик.

Этот самый "коридор памяти".
Этот самый "коридор памяти".

В одной части, темное пространство, а в другой светлое. От такого сочетания я кончал каждый раз, когда тут оказывался. Вот прям настолько комфортно я себя чувствовал. Словами не передать.

Также в воспоминаниях Дезмонда и Объекта-16, атмосфера просто сводит с ума. Локации окутаны неизвестностью и безмятежностью. Я чувствовал себя одиноким. Будто опять играю в первый портал, или на одиночных картах в гаррис моде. Я так кайфовал от комнат, через отверстия которых, проходит солнечный свет. Подобное я испытывал только в первой части. Когда после финала, Дезмонда оставляют одного, а игроку дают возможность исследовать комнату на наличие посланий от Объекта-16. В плане атмосферности, игра выполнена шикарно.

Саундтрек в игре красивый и тоже дополняет общую атмосферу, как и для основного сюжета, так и для ДЛС. Но из запоминающихся треков я встретил мало. Выделю только два.

Играет в некоторых миссиях. Очень сильно затрагивает до глубины души, момент на 30 секунде. Очень красивый.
Играет в рандомный момент при битвах, мне лично попался два раза. 

Баги и оптимизация.

Тут как всегда проблем не было.

Вывод.

"Братство" получилась хорошей частью в геймплейном плане. Играется бодренько, но сюжет слабоват. "Откровения" уступает предыдущей части в геймплейном плане, ибо мало нововведений, но отлично выполнена в сюжетном. И это пожалуй самая атмосферная часть. Как и отличное завершение трилогии Эцио в целом. Лично я считаю, что эти две игры прошли проверку временем. И не жалею потраченного времени. (чего не скажешь об второй и третьей части)

55
11 комментариев

По-моему лучшая часть из всей трилогии Эцио, это первая. Насыщенная, куча событий, много сюжета, разнообразные механики, интересные персонажи. Братство конечно тоже хорошо, но вторая на голову лучшее 🤤

1
Ответить

Вторая душная, затянутая и сюжетно слабая на фоне первой части. Братство же играется лучше. Двойка пожалуй слишком переоценённая часть. Ибо если не смотреть на нее через призму ностальгии, то она кажется довольно средней игрой. Графика ужасная, игре впечатлить нечем. Но все же на один раз она пойдёт. Ибо атмосфера Италии в игре хорошо передана. Как и красивый саундтрек, что работает через жопу.

2
Ответить

это по твоему много текста? ты в лонг ник сцк зайди и ахуеешь, там воды хватит чтоб опоить всю Африку на годы вперед

1
Ответить

Ну, многие геймеры так и говорят, когда видят сплошной текст. Лично я тоже не считаю его прям огромными, это примерно уровень моих обзоров в стиме.

Ответить

Лично для меня для меня откровение лучшая часть из трилогии эцио, а также считаю его лучше чем 1,2,браство крови и 3 части.

1
Ответить

Увы, хоть мне Откровения и понравились больше предыдущих частей. Но первая часть навсегда в сердечке. Такой как она, в серии уже не будет.

Ответить

Мне вот в равилейшен запомнился момент. После прохождения сюжета я доделывал побочки. И на пару минут отвлекся, персонаж просто стоял. Как вдруг со спины подбегает мужик и вонзает кинжал прямо в печень. Потом убегает с криком «это тебе за то-то(не помню что)». У когото так было или это мне приснилось. Интересная механика просто.

Ответить