Поиграв 9 часов в next gen от Говарда я понял некоторые вещи:
1. Я думал что в Fallout 4 квесты были плохие с сарказмом или харизмой которая в 80% случаев просто помогла набить больше крышек то в Starfield зайдя в основной город мне сразу поручили:
- Перераспределить линию передач
- Собрать датчики на деревах
- Найти планшет который чудом был утерян на столе
- Провести калеку который визуально не покалечен и может ходить к его дому.
Игра такое ощущение что просто издевается с меня, и ладно были бы какие то интересные вариации их окончаний но нет же, всё настолько сделано халтурно что меня просто эти квесты начали давать синдром психоза.
2. 2024 год на дворе, А игра всё также использует метод загрузки мини локаций, зайди в корабль - загрузка, зайти в здание размером 8 на 8 - загрузка, господи какая же стыдоба.
3. 70% NPC просто извините за слово уроды с которыми даже неприятно беседовать, я не могу понять как качество таких NPC вообще могло пройти тестирование и допуск в продакшен.
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
И я не написал что они мильные, они очень плохого качества. Особенно Ландшафт и Флора.
Ну я же не написал что все квесты в Fallout 4 плохие, я 4Ф прошел 3 раза с разными модами и квесты там действительно есть хорошие как и вариации их окончания. Ну таких квестов очень мало.
В какой ты там квест играл лучший ? Написал так вообще коряво )
Текстуры могут какими угодно быть, но сама графика, особенно в атлантисе, просто пиздец какой то
Наиграл больше 60 часов в английскую версию. Вручную переводил все, было интересно.
Недавно вышел русификатор на консоль и спустя 5 часов задушился. Оказалось, что переводить игру было интереснее, чем играть в нее.
Хотя я на старте старфилд защищал