Игры Даниил Ильясов
4 285

Взлёт самолётов, аптечка после возрождения и дымка: как изменится BFV к релизу после беты

В закладки

В своём 25-минутном ролике разработчики из DICE рассказали об аспектах игры, которым студия уделяет внимание на основе отзывов игроков.

  • Об этом уже было сказано ранее, однако авторы по-прежнему планируют давать персонажам после возрождения одноразовую аптечку, а также повысить максимальное количество магазинов с патронами.
  • Поскольку участники тестирования жаловались на то, что противники часто сливаются с картой, DICE добавила на все локации дымку. По словам разработчиков, это не туман, и они не пытаются что-то скрыть.
Без дымки
С дымкой
  • На релизе, если игрок этого захочет, персонаж будет истекать кровью быстрее, а само время возрождения сократится, чтобы люди при желании могли вернуться на поле боя как можно быстрее.
  • DICE призналась, что в бете были проблемы сетевого кода, которые приводили к тому, что персонажи получали больше урона, чем должны.
  • Разработчики уже начали избавляться от багов, из-за которых звуки были слишком тихими — такое происходило, например, если кто-то рядом с игроком стрелял, но его оружие почти не издавало звука.
  • Как отмечали некоторые игроки, в бете не было лёгких танков. По словам DICE, в тестировании действительно не было некоторых классов техники, включая зенитные установки — они появятся на релизе.
  • Скорость поворота башни у разных моделей танков будет отличаться — на тяжёлых она будет поворачиваться медленнее, чем на лёгких.
  • Взлёт самолётов с земли возвращается — теперь игроки не будут появляться в них сразу в воздухе, как это было в Battlefield 1.

К релизу игры, скорее всего, изменится не только это, поскольку выход Battlefield 5 теперь запланирован на 20 ноября.

#battlefield

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["battlefield"], "comments": 54, "likes": 61, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27634, "is_wide": false }
{ "id": 27634, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27634\/get","add":"\/comments\/27634\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27634"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
42

Взлёт самолётов с земли возвращается — теперь игроки не будут появляться в них сразу в воздухе, как это было в Battlefield 1.

опять надмозги все самолеты будут разбивать даже не взлетев

Ответить
85

Это из твоей команды. А из команды противника будут асы которые одним выстрелом будут снимать половину людей

Ответить
12

Блеать, ну вот насколько же жиза. Я наверное один из немногих, кто перед тем, как брать на себя ответственность рулить вертолётной и самолётной техникой в БФ4 сначала прилично налетал на них на полигоне. Нельзя ли ввести для серверов какую-нибудь надстройку, где за штурвал пускать будут только после N лётных "часов"?

Ответить
3

Обожаю, когда муромца беруть только как способ десантироваться куда тебе нужно

Ответить
0

Нельзя, потому что основная масса игроков - нубы, которые этого не поймут и не будут играть. В BF3 самолёты взлетали с земли и да, половина разбивалась прямо на взлётке, поэтому был вой и плачь нубов на форумах, и поэтому в BF4 сделали появление игрока в самолёте прямо в воздухе.

Проблема ЕА в том, что они реально прислушиваются к игрокам и правят свои игры постоянно, что делает игры плохими для адекватного игрока, но веселыми для дегенератов (соответственно - высокие продажи, пусть и с потерей хардкорной аудитории). Так в процессе был в хлам убит баланс BF3 (когда ЕА постепенно урезала функционал всего и вся, например отбирая ловушки у второго пилота вертолёта, что сделало воздушные бои скучными и примитивными, не такими как на релизе, где было одновременно и сложно и весело, и нужен был тимплей), чуть ранее в BBC2 урезали противотанковые мины, которые перестали наносить урон пехоте (сучий бред). В BF3 из РПГ можно убить только одного игрока (в BBC2 если попадаешь в толпу - капец всей толпе, то есть как оно и должно быть в реале или близко к), даже если из РПГ шмальнуть себе под ноги - не умрёшь с первого раза. Про BF4 вообще молчу, там зенитка доставала со своей базы вражеский вертолёт, вылетающий со своей базы с противоположного конца карты - зачем вообще в этой игре воздушная техника при таких условиях я не понимаю? Хотя нет, понимаю конечно же - чтобы дегенераты развлекались и могли на воздушном такси за 15 секунд долететь до крыши здания и потом выбросить вертолёт в мусорку, потому что летать они всё равно не умеют, да и зенитка не позволит.

Я просто играл 5 лет в Батлу и знаю все её нюансы, могу накатать статью любой сложности и объёма про то, как мы просрали батлу. Или книгу (издатели - обращайтесь!)

Ответить
0

Да ладно, взлететь может любой человек, там всего-то дел: W+мышку вперёд (или назад, в зависимости от инверсии). Мне думается, что взлёт, да и вообще спаун пустой техники на базе убрали, чтоб другая команда не могла угонять/взрывать технику на респе.

Ответить
0

Это очень сложно для большинства игроков (без шуток), в том же BF3 через секунду после взлёта можно было зацепиться краем крыла за взлётную полосу или ещё за что-то и привет :)

Ответить
2

Классика.

Ответить
1

Ага, а ещё будут такие, которые убьют тебя через полкарты в то время, пока ты будешь пытаться взлететь, как в тройке.

Ответить
0

Каждый второй будет Рихтгофеном)

Ответить
0

Помню, как в бф3 народ скапливался на точке спавна вертолёта. Забить вертик было практически невозможно.

Ответить
7

Садишься в джип, разгоняешься в толпу ждунов, выпрыгиваешь - куча мата в чате, ты в апаче.

Ответить
0

Теперь я смогу заранее взять самолёт и спокойно пойти пить чай, не опасаясь что он рухнет. Остальная часть команды подождет. Тимкил то запретили давным давно.

Ответить
1

"Тимкил то запретили давным давно"

1. За бездействие кикают, полагаю, что для самолётов сделают ещё меньше времени для кика.
2. Так есть режим hard с соответствующими настройками, где разрешено убийство своих. Правда в BF1 такие сервера были пусты, был неприятно удивлён, когда пришёл после BF4, там играл только с hard(без HUD, с тимкил и т.п.). Надеюсь в BF5 сервера с hard-настройками хоть будут полны.

Ответить
0

Ну зажму чем-нибудь ЛКМ на крайний случай, пускай стоит стреляет.)

Ответить
0

Военную историю за летчика отлетал асом, в мультиплеере взяв самолёт - сразу облажался. Я не знаю, как это происходит, скорее всего, привыкаешь к пехоте и уже забываешь полеты.

Ответить
8

Дымка? Обычно это используется для воздушной перспективы на уровне, чтобы дальние тени не контрастировали на передний план. Даже странно, что они додумались это сделать только сейчас.

Ответить
4

До хардлайна всегда брал премиумный предзаказ, хотя 4 уже разочаровывала. Хочется вернуться в серию, но конячий ценник и толерастия во всем вызывают опасения. Придется ждать нормальных пост-пост-релизных обзоров.

Ответить
5

Можно на старте купить подписку на месяц за 250 рублей и решить надо оно тебе или нет.
Ну и в Titanfall 2 поиграть, конечно же.

Ответить
3

Странно видеть твой коммент без убогих смайлов. Кончились что ли?

Ответить
0

М? Я ставлю их только там где они уместны
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
45

Я ставлю их только там где они уместны

То есть, б@#$!, везде? Читаешь комменты, коммент ремикса - мало текста, убогий смайл, кто то ответил ремиксу - "о, ты мне ответил" я даже ¯\_(ツ)_/¯, возможно ты ( ͡° ͜ʖ ͡°) мне, но я всегда ( •_•)>⌐■-■ и •ᴗ•, а потом ಠᴗಠ, потому что [̲̅$̲̅(̲̅ ͡° ͜ʖ ͡°̲̅)̲̅$̲̅], ведь я (づ ̄ ³ ̄)づ [̲̅$̲̅(̲̅ ͡° ͜ʖ ͡°̲̅)̲̅$̲̅], а когда [̲̅$̲̅(̲̅ ͡° ͜ʖ ͡°̲̅)̲̅$̲̅], нет, то я ლ(ಠ_ಠლ) и делаю ( ˇ෴ˇ ) и я ( ^∇^) и ( ˘ ³˘)♥ и (っ˘з(˘⌣˘ ) , но потом опять .·´¯`(>▂<)´¯`·. ведь я такой ( ͡° ͜ʖ ͡°), я умею (~‾▿‾)~ и мы же все (o・_・)ノ”(ᴗ_ ᴗ。), зачем нам (ᗒᗣᗕ)՞, к тому же (ᗒᗣᗕ)՞o==}::::::::::::> и мудрого V●ᴥ●V и i can |_・) среди ( . Y . ) ¯\_(⊙_ʖ⊙)_/¯. Вы подумаете, что я (⊙_◎), но я просто ლ(́◉◞౪◟◉‵ლ) и немного (´ ͡༎ຶ ͜ʖ ͡༎ຶ )
( ^◡^)

Ответить
6

Нит, не было такого.

Ответить
7

Как скажешь, друх, как скажешь
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

Сохронил ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Видишь? Не одного меня заёбывают сраные ASCII смайлы, просто никто не осилил сказать тебе.

Ответить
3

Я вижу кучу лайков на посте со смайлами, так что...

Ответить
0

Я вижу кучу лайков на посте с cарказмом

пофиксил, чтобы тебе легче было понять, ага

Ответить
0

Но смайлы оттуда не пропали, так что херовенький фикс.

Ответить
0

Голову твою ебенит ветер стороной не той, видишь стороны фиксы не такой. Со штукой завязывай такой

Ответить
0

а мне норм
¯\_(ツ)_/¯
главное чтоб не скобочки

Ответить
0

Это не ascii же, там всего 256 символов, включая управляющие коды

Ответить
2

А мне нравится.

Ответить
0

как смайлы ASCII могут нравится?

Ответить
1

Новые игры не входят в подписку за 250 рублей.

Ответить
0

Ну раньше входили. Даже был ранний доступ.

Ответить
0

Теперь новинки в Премьере, которая дороже.

Ответить
0

3000 за год? ну как-то норм вроде, не?

Ответить
2

Не вкатывайтесь на релизе в такие открытые Early Access проекты. У прошлых частей то состояние в котором они шли в ритейл сложно назвать релизным, эта вообще пробила дно.

Ответить
0

А зачем дымка то, как на поможет замечать врагов?

Ответить
14

Видимо, все окружение будет чуть приглушено и солдаты на фоне этого будут чуть заметнее.

Ответить
2

считай поиграли с настройками "резкости-контраста"

Ответить
1

Воздушая перспектива так то, добавляется плановость.

Ответить
2

На релизе, если игрок этого захочет, персонаж будет истекать кровью быстрее, а само время возрождения сократится, чтобы люди при желании могли вернуться на поле боя как можно быстрее.

Ну не шмогли, не шмогли - выпилите уже это ненужное говно. Или дайте сразу забить на воскрешение и переходить к респауну на глобальной карте, а если случится чудо и кто-то поднимет - ну ок, играем.

Ответить
3

А потом кричат, что медики никого не поднимают. А как поднимать, если почти все, к кому я бегу, даже не пытаются подождать.

Ответить
0

Ну те кто отказываются от поднятия - они понятно кричать не будут. Но я за всю бету едва могу вспомнить, когда кто-то меня спасал.

Ответить
–5

Нутычо, там эту механику наверное какая нибудь очень важная sjw активистка с наскоку занявшая кресло геймдиза пропихнула. Игроки будут жрать отголоски этого кактуса вплоть до закрытия игры.

Ответить
3

Спасибо за оперативную инфу. А то эти длинные девтоки слегка лень смотреть.

В метро ознакомиться - в самый раз

Ответить
2

Не для меня этот год явно за BO4)

Ответить
1

помню бедкомпани 2, карта Валпараисо. беру блекхок и у обоих стрелков по 50-100 фрагов, вот где был фан ) за маяком летаешь, от ракет хлопьями уворачиваешься и ништяк

Ответить
0

Были времена, да. На этой карте и пехотинцем можно было настрелять под сотню фрагов, если дойти до самой последней точки. Кароче говоря, хорошей гейм/левел-дизайнер диктует качественный геймплей.

Ответить
0

Мой ненавистный момент бф1 это самолёты в небе сразу. Тут тоже выбесило, а теперь даже хз... Но скидку все равно подожду

Ответить
0

А есть такой же разбор первого, часового дневника разработчиков?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления