Эта ебаная система достижений придумана кончеными спидозными ублюдкошизами чтобы мотивировать слабую и неокрепшую психику рядового игрока вкалывать в игру как на работе, проводить время, тратить деньги (если там есть донаты) и просто подсаживаться на себя дабы доказать что-то себе или кому-то, поставить наконец в голове галочку «тру геймер», «прошел», «познал» и так далее. И, как следствие, считать потраченное время убитым не зря и иметь возможность выебываться во дворе (в интернете). Спасибо господи что хоть нинтендо не опустились вслед за остальными до этого чудовищного флюгегемхаймена, придуманного майками, и не ставят перед тобой все эти тупые крючки, а мотивируют играть самой игрой и столько, сколько ты посчитаешь нужным, пока ты получаешь удовольствие от самой игры.
Я бы хотел иметь опцию во всех этих сраунчерах и консольках нахуй отключать эту тупорылую систему чтобы не искушала и не мозолила глаза. Но, к сожалению, она слишком хорошо себя зарекомендовала и никуда уже не денется.
А тут еще и достижения к старым играм прикручивают, когда этого говна слава богу и в помине не было. Еще и через 3 пизды 7 залуп в гороховый суп.
Геймер со стажем в 25 лет. Лет 7 назад у меня случился кризис/игровая импотенция/выгорание. Весь игровой опыт сводился к открытию огромной библиотеки в Стиме/psn, выбору заинтересовавшей игры, скачивание ее, и 5-15 минутам игры. Т.е. бОльшую часть времени выбирал во что поиграть. При этом игры все ещё были в голове на первом месте по времяпровождению. Играть хотелось. Но быстро любая игра надоедала. И тут для себя открыл достижения и платины. Не помню, с чего началось. Где-то что-то прочитал и решил добить почти пройденные когда-то игры на платину. В этом нашел какой-то азарт, вызов, какое-то понимание пройденности игры. Работой игры при этом не стали. Ретроачивментс заценил. Иногда ностальгирую и возвращаюсь к ретро-играм. А он придает какой то челлендж. Каким-то заядлым трофихантером не стал. Свитч не так давно приобрел. Там тоже прошел тот же Марио одиси с удовольствием, хоть и нет достижений. Может трофеи просто научили усидчивости проходить игры до конца. Поэтому я за них.
Как раз в ретроарче надо сильно постараться что бы ачивки работали. И то сомнительны они там. Вообще не нравится забей на них. Ачивки именно грамотные нужны для раскрытия игры, вдруг контента и челенджа. К примеру, сбор коллекционных предметов. Можешь и без ачивок собирать, а можешь не собирать. Нахождение всех секретов. То же самое. А дальше самое интересное нахождение и использование игровых механик о которых ты не знал. Ну к примеру, пройти уровень без огнестрела или довезти сраного гнома до конца уровня. И вот тогда это приносит удовольствие. И проходить n-й раз игру без ачивок да не так интересно, ибо 2 и 3 раз интересно проходить игру уже на 100 % и не важно ачивки это или нет. Ну и да для меня не все ачивки это 100 % прохождение игры. Я не получаю сетевые ачивки, за N+, время и прочую куиту.
Респект за материал, НО
Эта ебаная система достижений придумана кончеными спидозными ублюдкошизами чтобы мотивировать слабую и неокрепшую психику рядового игрока вкалывать в игру как на работе, проводить время, тратить деньги (если там есть донаты) и просто подсаживаться на себя дабы доказать что-то себе или кому-то, поставить наконец в голове галочку «тру геймер», «прошел», «познал» и так далее. И, как следствие, считать потраченное время убитым не зря и иметь возможность выебываться во дворе (в интернете). Спасибо господи что хоть нинтендо не опустились вслед за остальными до этого чудовищного флюгегемхаймена, придуманного майками, и не ставят перед тобой все эти тупые крючки, а мотивируют играть самой игрой и столько, сколько ты посчитаешь нужным, пока ты получаешь удовольствие от самой игры.
Я бы хотел иметь опцию во всех этих сраунчерах и консольках нахуй отключать эту тупорылую систему чтобы не искушала и не мозолила глаза. Но, к сожалению, она слишком хорошо себя зарекомендовала и никуда уже не денется.
А тут еще и достижения к старым играм прикручивают, когда этого говна слава богу и в помине не было. Еще и через 3 пизды 7 залуп в гороховый суп.
Вы на этих платинах уже как на героине сидите…
Комментарий недоступен
Геймер со стажем в 25 лет. Лет 7 назад у меня случился кризис/игровая импотенция/выгорание. Весь игровой опыт сводился к открытию огромной библиотеки в Стиме/psn, выбору заинтересовавшей игры, скачивание ее, и 5-15 минутам игры. Т.е. бОльшую часть времени выбирал во что поиграть. При этом игры все ещё были в голове на первом месте по времяпровождению. Играть хотелось. Но быстро любая игра надоедала. И тут для себя открыл достижения и платины. Не помню, с чего началось. Где-то что-то прочитал и решил добить почти пройденные когда-то игры на платину. В этом нашел какой-то азарт, вызов, какое-то понимание пройденности игры. Работой игры при этом не стали. Ретроачивментс заценил. Иногда ностальгирую и возвращаюсь к ретро-играм. А он придает какой то челлендж. Каким-то заядлым трофихантером не стал. Свитч не так давно приобрел. Там тоже прошел тот же Марио одиси с удовольствием, хоть и нет достижений. Может трофеи просто научили усидчивости проходить игры до конца. Поэтому я за них.
Как раз в ретроарче надо сильно постараться что бы ачивки работали. И то сомнительны они там. Вообще не нравится забей на них. Ачивки именно грамотные нужны для раскрытия игры, вдруг контента и челенджа.
К примеру, сбор коллекционных предметов. Можешь и без ачивок собирать, а можешь не собирать.
Нахождение всех секретов. То же самое.
А дальше самое интересное нахождение и использование игровых механик о которых ты не знал. Ну к примеру, пройти уровень без огнестрела или довезти сраного гнома до конца уровня.
И вот тогда это приносит удовольствие. И проходить n-й раз игру без ачивок да не так интересно, ибо 2 и 3 раз интересно проходить игру уже на 100 % и не важно ачивки это или нет. Ну и да для меня не все ачивки это 100 % прохождение игры. Я не получаю сетевые ачивки, за N+, время и прочую куиту.
Так и есть, ачивки = легкие дофамины за достижение мнимых целей, а дофамин — природный наркотик