Vampire Survivors от Riot Games - Мини обзор League of Legends Swarm(Нашествие)

Лига легенд на рынке уже более 15 лет, так что её настигает проблема разных долгоиграющих игр, старая аудитория уходит, а новую заманить все сложнее, так что в последние годы они начали всячески расширятся, не только путём выпуска новых игр, но и добавляя новые режимы(а скорее отдельные игры) в Лигу, например Teamfight Tactics и Арены, а теперь они решили что пора скопировать Vampire Survivors.

Как это вообще вышло

Жил был один парень, который играл в лигу легенд и делал кастомные скины с эффектами и однажды его заметили рито и пригласили к себе в компанию, где он уже работал над скинами на постоянной основе. Пару лет назад, в СВОБОДНОЕ от работы время и во внутреигровом редакторе компаний сделал свою версию Vampire Survivors, которую он позднее показал начальству и они решили запилить постоянный ПВЕ режим, а для выпуска приурочили его к внутреигровому событию.

Vampire Survivors от Riot Games - Мини обзор League of Legends Swarm(Нашествие)

База и изменения

Изобретать велосипед заново Riot Games не стали, так что геймплей все ещё привычный для нас Bulet Heaven - есть персонаж, есть враги и наша задача во всем этом хаосе убивать врагов, поднять уровни и понабрать полезные навыки, которые позволят нам убить все что движется.

Vampire Survivors от Riot Games - Мини обзор League of Legends Swarm(Нашествие)

Различия начинаются с того, что у нас есть разные персонажи. А точнее 9 разных героев, которых понадёргали из основной игры и распределили им роли исходя из их положения оттуда. Например Джинс у нас тут дальнобойный стрелок, который делает упор на Hit and Run геймлпее, Серафина у нас маг с упором на сустейн и огромное АОЕ, Леона танк, которая хочет быть близко к врагам и Иллаой, которая устрайваент форменный хентай на поле боя.

По "удачному совпадению" все играбельные персонажи имели или получили подходящий скин. Кстати - почему DTF любит скрины сжимать до уровня 240р? Со всеми скриншотами такое случается. 
По "удачному совпадению" все играбельные персонажи имели или получили подходящий скин. Кстати - почему DTF любит скрины сжимать до уровня 240р? Со всеми скриншотами такое случается. 

Как вы можете понять, у персонажей тут есть способности, уникальная атакующая абилка, пассивка, активная способность и ульта. Да, активки нужно прожимать и часто даже целится кнопками(скоро так совершим полный круг и дорастём до жанра Bullet Hell), способности эти чаше всего являются сильно модифицированными версиями скиллов героев из основной игры. Способность вы получаете на 3-м уровне, а ульту на 6 ом, а до этого страдания в ранней игре.

Отдам должное - несмотря на сотни 3д NPC на экране - работает игра вполне себе хорошо(но вот про картошечные ПК не уверен). 
Отдам должное - несмотря на сотни 3д NPC на экране - работает игра вполне себе хорошо(но вот про картошечные ПК не уверен). 

Что-же касается тех скиллов которые мы подбираем, тут вот в чем фишка их прокачка даёт нам увеличение их характеристик и уменьшение перезарядки, но в данной игре идёт упор на статы, которые качаются отдельно(Макс здоровье, ХП реген, сила атаки, скорость перемещения, перезарядка способностей, броня и так далее), разные персонажи и способности скалируются от разных показателей, так что интуитивно можно понять что можно с чем качать, благо тут есть инфа про скейлы способностей, хотя никто не мешает вам вбросить все вместе и молится рандому.

Глобальная прогрессия

Ещё хочется отметить, что в отличий от многих аналогов - Тут игра разделена на разные миссий, точнее на 5 карт, которые нужно пройти(да, никакого бесконечного режима). У каждой карты есть 3 уровня сложности(если играете в коопе, то по умолчанию стоит макс сложность без возможности её менять). А, да тут есть кооператив, можно пригласить с собой 3х друзей и с ними проходить весь этот контент. Благо на картах есть что делать, кроме основной задачи. Есть куча сундуков которые нужно собрать, там обычно лежат аптечки или золото. А по картам разбросанны разные миссий от 3х разных персонажей: Юми, Мисс Фортуна и Бел'вет, которые обычно требуют занятся чем-то ещё кроме уничтожения волн врагов или же усложняют этот самый процесс. Как пример - Юми может заставить вас кабанчиком пробежатся по карте туда-сюда или ловить предмет до того как он коснётся пола, что заставляет вас в пылу боя забыть о безопасности и бежать выполнять эти задачки для дополнительной награды(в нашем случае ещё одна способность или характеристика).

Если вы серьезно настроены превозмогать, то в игре ещё есть прокачка между миссиями. Всё это за золото, которое вы находите на локаций и получаете за прогрессию в самой миссий - вы можете купить разные характеристики, которые вам неплохо так облегчат жизнь, все теже хп, сила атаки, ускорение умений, скорость и так далее.

Это кстати формально один скин, ниже "престижная" версия
Это кстати формально один скин, ниже "престижная" версия

Итоги

Революцией в жанре "нашествие" не стало, но оно определенно имеет свой набор фишек, которые могут вызвать интерес у энтузиастов жанра, да и в кооперативе все веселее! Ну и уточню что вся добытая информация была прямиком из тестового сервера лиги, а лайв серверы этот режим достигнет патче 14.14 – Среду, 17 Июля.

По классике - спасибо за чтение, Если вам понравилось, то тут есть список моих других обзоров, ну и ютюб канал, где я выпускаю видеоверсий этих обзоров. Всем пока!

2323
11
11
40 комментариев

Лига легенд на рынке уже более 15 лет, так что её настигает проблема разных долгоиграющих игр, старая аудитория уходит<Старая аудитория в ахуе от того пиздеца что происходит последние пару лет. ВСЕ персонажи, начиная с серафины - это полный пиздец, отвратительная каловая масса, апогей творческой импотенции, лени, и полного отсутствия вкуса, сука зайчик- шлюха, до этого была вампирша для футфетешистов, и собака для зоофилов, походу рито решили охватить все слои дегенератов... Хотя мой любимый пример - Виего, так обосратся с королем теневых островов, это тот чел которому служат Морда, Треш, Гекарим... т.е. 3-х метровые закованные по самые помидоры в латы мужики, служат какому-то пидорасу из бойзбенда... а его лор это отдельный вид анального искусства... ОН так ЛЮБИЛ ЕЕ (но любовь к мужеложству была сильнее...), а в конце оказалось что она не любила его... драматургия уровня Шекспира, не иначе.
Очень бы хотелось посмотреть в глаза художнику ответственному за весь этот пиздец, а потом обоссать его. А потом внести Флюгегехайме, чтоб наконец понял, что проецирование своих больных фантазий - наказуемо.

6

Что с собакой не так? Есть же всякие насекомые из бездны, почему не может быть псы? Вообще хз, странные доебки, что собака, что виего, что вампирша, что хвей - все интересные и с каким то интересным скилл набором.
Серафима тут отделяется конечно, у нее ничего "нового", но зато она универсал и сап и адц и ап дамагер

2

Тем временем ни морда, ни треш не служат виего. Это так, к слову

1

Так реально же уровень Шекспира. Он не прошёл проверку временем.

С Серафины? Переломным моментом давно считают Зою, перегруженную механиками под самые... Звездочки? Крч, проблема даже не в дизайне, он может быть каким угодно, спрос найдется. Проблема в перегрузе механиками, который ломает игру, который невозможно отбалансить. Это началось раньше Серафины)

Комментарий недоступен

5

Это будет в следующем обзоре.

2