За раз в активном наборе можно иметь три маски, при переключении между которыми прямо в бою проявляются различные бонусы — все зависит от вашей прокачки навыков, именуемой Вдохновением, а также от заранее выбранных способностей, для которых у каждой маски свое количество слотов. Всего же масок в игре три десятка, судя по демоверсии, какие-то мы будем получать с боссов, какие-то — находить, а какие-то даже выбивать с обычных крестьян, простите, врагов по кусочкам. Система удобно подскажет, установленные способности и оружие экипировано в каждой из масок, что избавляет от судорожного поиска в памяти, что там да как.
Ага, какая-то игра про енотов, в это мы играем!
видела это демку. идея потрясающая, а реализация чот не зацепила :(
Такое у меня было как раз с Mortal Shell. В целом нередкое явление для подобных проектов. =\
Напрягает только один вопрос: разрабы в "синематик"-трейлере недвусмысленно намекнули на то, что одетые маски должны влиять на враждебность противников. В демо этого нет, в описаниях тоже. Нехорошо выйдет, если это просто "для красоты" в трейлер вкорячили. А так демка очень жиденькая, запомнился только боссфайт под тарантеллу, остальное - проходной ДС-клон, который могла бы реабилитировать указанная фича.
катсцены в игре, кстати, pruld сделал
То-то показалось чем-то знакомо! Спасибо за сведения.)
Комментарий недоступен