Глава Paradox Interactive: Bloodlines 2 выйдет не раньше второй половины 2021 года Статьи редакции

Изначально игру планировали выпустить в первом квартале 2020-го.

В разговоре со шведским изданием Placera гендиректор Paradox Эбба Льюнгеруд заявила, что релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 вряд ли состоится в первой половине 2021 года. Задержку она прокомментировала ещё в середине ноября, однако англоязычные СМИ и пользователи сети обратили внимание на это лишь в начале декабря.

Судя по всему, на изменение даты релиза повлияло увольнение ключевых разработчиков, включая нарративных дизайнеров Брайана Мицоду и Кару Эллисон, а также пандемия Covid-19. Как отметила глава Paradox, разработчики приняли решение сразу адаптировать игру для PS5 и Xbox Series X|S, с чем снова возникли трудности: разработчики не смогли вовремя получить девкиты консолей от Sony и Microsoft.

Релиз Bloodlines 2 отложили на 2021-й в августе, за неделю до объявления о том, что ведущий нарративный дизайнер игры и её творческий директор покинули свои посты. В том же году должен состояться релиз «королевской битвы» во вселенной Vampire the Masquerade.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Квентони Соляцио", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","worldofdarkness","vampirethemasquerade","paradox","bloodlines"], "comments": 273, "likes": 140, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 277699, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 05 Dec 2020 22:50:35 +0300", "is_special": false }
0
273 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
322

Глава Paradox: Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2  можно не ждать

Ответить
44

А можно немножко подождать, одним глазком?

Ответить
16

Лучше бы сказал, когда Tyranny 2 ждать, собака!

Ответить
6

Когда их Майки купят.

Ответить
5

Кого? Это разве не обсидианов игра?

Ответить
4

права наскока я понял у парадоксов

Ответить
6

Так может пусть Майки и парадоксов купят? По подписке то дешевле будет, чем все DLC покупать.

Ответить
0

Paradox были издателями, как я понимаю IP им принадлежит.

Ответить
1

Ох, холера :(

Ответить
4

Ага) Очень жаль игру конечно, но игроки сами её захейтили, так что максимум наверное ждём стратежку по ней)

Ответить
1

я до сих пор жду када кайрос вторгнится в мои владения. особенно без своих приспешников 
༼ ͡° ͜ʖ ͡° ༽

Ответить
–1

Сообщение удалено

Ответить
1

Холера очень страшная болезнь, советую не упоминать ее.

Ответить
–1

Ну кстати может майки захотят попробовать ещё раз после Avowed, и дадут денег

Ответить
0

У майков талантливых RPG команд и RPG франшиз хоть жопой жуй. Оставьте и другим(другим издательствам), а то еще немного и майки могут стать RPG монополистами. А монополизм - это всегда плохо.

Ответить
0

А где все эти rpg?

Ответить
1

Wasteland 3 выпустили, Avowed делают
А ещё есть ужасный The Other World's
Ну и Беседка когда-то новые игры родит

Ответить
–4

то есть одна игра есть?

Ответить
2

Ну а ты видел, когда студии выкупили? Ты думаешь разработка пару секунд занимает, или что? Странный доёб, если честно

Ответить
0

Все понятно, не доеб. Просто странно говорить о каком-то многообразии рпг, когда вышла только одна б-шечка и то на всех платформах. Когда сделают, тогда посмотрим. Может все отменят завтра.

Ответить
1

Так он сказал про команды и франшизы, а не про игры :)

Ответить
0

тогда можно хоронить. с нынешними тенденциями - угробят игру :(

Ответить
1

Там, к сожалению, продажи были очень слабыми. Я боюсь что руководство не верит вообще в этот бренд.

Ответить
5

А жаль, там можно было бы развить такую глубину... Что БГ позавидует

Ответить
1

Именно)

Ответить
4

Вот почему такие охренительно крутые игры плохо продаются, загадка. На 9 прохождение захожу!

Ответить
1

Так с PoE2 точно такая же история.

Ответить
0

poe2 на мой взгляд просто слишком быстро вышла после первой 

Ответить
0

Очень жаль 😢

Ответить
0

Было интервью, они рассказали что им интересно было бы сделать стратежку на базе лора Tyranny

Ответить
5

Нужно время чтобы все переработать и добавить жирух, лесбух, трансов и написать гейские сюжетные линии.

Ответить
5

Ну так-то вампирский сеттинг изначально очень дайверсити-френдли. Еще в первой части вампиры весьма лояльно относились к самым разным отклонениям. Не понимаю, в чем проблема.

Ответить
1

 Ну так-то вампирский сеттинг изначально очень дайверсити-френдли.

Проблема ж сжв-движухи не в том, что в фильмы/игры завозят геев, трапов и лесбух, а в том, как это подается.

Ответить
2

я думаю, это все закладывалось с первых дней разработки

Ответить
0

 Ну да, ну да. Над игрой работает сценаристка андромеды, в ней, помнится, тоже пугали геями/лесбиянками/трансами, в итоге самые проработанные интересные романы с наличием откровенных сцен вышли у гетеро романов, упс. Пиби поленились даже отдельную анимацию для Сары запилить, так что не надо тут гнать про несуществующие происки меньшинств, которые держат бедных разработчиков в заложниках, заставляя переделывать игру под себя. 

Ответить
1

И то верно.  

Ответить
190

Игра в производственном аду, всех нормальных сотрудников пидорнули из разработки, так что можно уже вообще не ждать.

Ответить

Прохладный спрей

Toxic
–34

Игра при этих разработчиках выглядела как кусок говнища, при всём уважении. 

Не исключено, что разрабочтиков уволили за создание вот такой вот хуйни.

Ответить

Сельский яд

Прохладный
56

Да не такое уж и говно. Если бы игра в свое время вышла смотрелась бы хорошо ибо это уровень какой нибудь Vampyr, а у донтнод как мне кажется и денег и опыта побольше будет.

Ответить

Прохладный спрей

Сельский
–11

Ну ок, если тебя это не говно, ладно) С 22:00 включи геймплей, если не видел вдруг. Я хуй знает кто в такое может играть. Лично я точно нет, это просто позор) 

Ответить

Сельский яд

Прохлад…
47

Ну может дело в том что я многие крупные игры видел в пре альфа состоянии и меня такое не удивляет, но я чёт вообще проблем особых не вижу. Поправить баги и оптимизацию и я такое спокойно пройду. Картинка не самая плохая. Опять же уровень каких нибудь Vampyr или даже в том моменте что ты упомянул мне KCD вспомнилась.

Ответить
4

Картинка не самая плохая, да, но позор заключается в ИИ противников - он отсутствует напрочь. Я не знаю, кто решился это записывать в геймплейную демку, но зомби в left 4 dead выглядят куда умнее, чем противники здесь. Я последний раз такое видео в Delta Force году в 2000-м, когда враги смотрят на тебя и ничего не делают, или когда враг держит автоматическое оружие и не стреляет. Это очень, очень плохо.

Ответить
3

 л4д хоть и старая, но и как фиар считает игрой с одним из лучших ии в играх, так что если бы вампиры приблизились к их уровню, это наоборот было бы круто)

Ответить
1

Действительно? Хотя да, там же есть особые заражённые. Но я говорил про обычную толпу зомби, которые просто бегают и машут руками) В любом случае, первую часть я люблю, надеюсь, вторую сделают хорошо.

Ответить
0

Там ИИ "Режиссер" есть, который умеет подстраиваться под игроков, слабым подыгрывает, сильным вызывает больший челендж.

Ответить
2

Соглашусь, но опять же, это пре-альфа с кучей багов. Не удивлюсь, если ИИ тут отключен или в принципе к нему еще не приступали. Хотели показать возможности персонажа в бою - вот и показали на ходячих манекенчиках. Выглядит, конечно, подозрительно, но не настолько, чтобы набрасывать говна в вентилятор.

Ответить
0

Думаю, набрасывать или нет - можно будет решить ближе к релизу. Пока меня вполне устраивает, что они взяли больше времени для разработки и доработки - значит, игра выйдет более качественной, чем то, что было показано. Если бы Киберпанк перенесли - я бы тоже не был против, лучше дольше, но качественнее, чем ближе, но игра с багами, плохим балансом и слабой играбельностью.

Ответить
–1

Но вампюр говно говнищенское. 

Ответить
20

В первом Бладлайнс было в квинтиллиард раз хуже, что не мешает ему быть одной из лучших игр в галактике. 

Ответить
1

и правда. чего этот товарищ до видоса доебался я вообще не понимаю.

Ответить
15

Да похер на геймплей. У игры судя по всему была действительно не плохая, вариативная диалоговая система, с кучей возможностей для отыгрыша. Что для подобной игра куда важнее.

Ответить

Правоохранительн

Прохлад…
1

В Аутер Ворлдс еще хуже. Но ведь в него ты наверняка играл?

Ответить

Прохладный спрей

Правоох…
0

Во-первых, там он лучше по всем параметрам, чем то, что показано на этом ужасном видео. Во-вторых, он тоже плачевный по моему мнению - эту игру я дропнул как раз-таки из-за геймплея. 

Ответить

Правоохранительн

Прохлад…
5

Там она еще дубовей и примитивней. А так да, и там и там уровень со дна раннего доступа стима.

Ответить
1

Есть серьёзные подозрения, что они не улучшением геймплея занимаются, а переписыванием сюжета, истории, сценария и т.д.
Вот из-за этого все и переживают.

То есть в 2021 мы можем получить ровно тот же геймплей и отредактированный не в лучшую сторону сюжет в довесок к нему.

Ответить
15

только боевка примитивно выглядит. че сразу говнище? 
можешь хоть привести пример как должна выглядеть шедевральная игра по вампирам? на какую хоть похожей должны быть?

Ответить

Прохладный спрей

Йон
–25

Для меня в любой игре главное геймплей. И он в этой игре просто посмешище. Включи с 22:00, если хочешь увидеть настоящий позор.

Ответить
37

Ну, справедливости ради и в втмб просто омерзительная боевка, в которой только стрельба сделана адекватно (ничего удивительного учитывая сорс), а ближний бой и ии противников просто смехотворны. и это не помешало игре стать шедевром и одной из самых любимых рпг индустрии. единственное, конечно, на дворе уже 2020, а не 2004, но я думаю, фанаты бы простили, если бы там был достойный сюжет и диалоги.. если бы.

Ответить

Прохладный спрей

Shuach
5

В 2004 году это прокатило. С новой игрой это не прокатит 100%. Если игра выйдет без полностью переработанного геймплея, то её ждёт тотальный провал.

Как говорится, можете скринить и проверять через год или два, когда там разработчики соизволят выпустить её.

Ответить
27

Ты просто не шаришь, всё сделано по канону НРИ, где боевая система на столько кривая, что игроки всеми силами стараются её избежать. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
7

Ведьмак 3? Лучшая игра 2015 (и еще нескольких годов позже) с абсолютно никакой боевкой. 

Ответить
6

Ну она там просто работает. Да, сама по себе не супер, хотя и помахать мечем бывает интересно, но и основные достоинства в игре другие, и она им не мешает (как например мешает игре убогая боевка в DAI).

Ответить
5

 С новой игрой это не прокатит 100%.

В 2020 всем на геймплей похер, главное бабло в маркетинг ввалить. Продажи всякого говна вроде тлоу2 или вальгалы это прекрасно демонстрируют.

Ответить
–1

Смешной комментарий, учитывая, насколько охуенный в тлоу2 геймплей.

Ответить
0

Слишком толсто, сорри.

Ответить
4

так учитывая, что там команда меняется как перчатки, я даже и спорить с тобой не собирался. я согласен с этим, к сожалению. но я говорил про то, что фанаты всё таки ждали именно рпг в первую очередь, а геймплей... ну, пусть был бы хоть какой-то. но теперь я даже не знаю. либо делать экшен-адвенчуру, либо сжв-активисты и борцы за культуру отмены внезапно научаться писать шедевральные сценарии

Ответить
4

когда там разработчики соизволят выпустить её.

Она утонет там же где сейчас тонет Diyng Light 2, так что наврятли выйдет)

Ответить
–5

Так прокатило, что студия аж закрылась после такого успеха.

Стала любимым шедевром - у кого? У нескольких энтузиастов с форумов? Эту игру в свое время подавляющее большинство игроков просто не заметило. А те, кому посчастливилось купить, не понимали, как заставить этот кусок кода работать. 

Ответить
0

И? Впоследствии то стала, когда баги наконец начали выжигать, у меня уже почти десять лет стоит на компе безвылазно

Ответить
2

Это заслуга геймерского любопытства или интереса, называйте как хотите. Игра была аляповотой и с треском провалилась, пусть и спустя годы ее тепло вспоминают. Ставить ее в пример, что такой же "может или должна" быть и вторая часть — это ждать труп по прибытии. Если честно, с этим "наследником", с каждой новой новостью о нем, становится всё очевиднее, что лучше бы это даже не анонсировали. Если игра окажется не провальной — для меня это будет одним из самых неожиданных событий в игровой индустрии за многие годы. Надежд просто ноль.

Ответить
3

Игра была аляповотой и с треском провалилась, пусть и спустя годы ее тепло вспоминают.

Она провалилась исключительно из-за забагованности и кривого движка, а учитывая какие мастодонты выходили в 2004 году, неудивительно, что в финансовом плане это было разочарование. Вот только благодаря диалогам, персонажам, сюжету с саркофагом, борьбе Камарильи, Саббата и Анархов, атмосфере, осту, дизайну локаций, интерьеров, разнообразным скиллам и геймдизайнерским решениям (и пускай даже стелс так и не сделали нормальным) на уровнях эта игра ощущается как иммерсив сим, в открытом мире как лучшие рпг. Называть её аляповатой - глупо, а "ставить её в пример" надо. И от второй части я вообще ничего не жду, как погнали Авеллона и Мицоду

Ответить
5

Она провалилась еще и потому, что вышла с более именитой Халфой в одно время, а в рекламу оной вливали так, что о ней знала даже я, человек без интернета в небольшом городе. покупающий журналы. А о вампирах по журналам было превью, было ревью, в тех изданиях, что я покупала, даже рекламного разворота им не дали. По-моему, про это забывать нельзя.(

Ответить
0

А, ну раз у тебя стоит на компе безвылазно = игра стала всемилюбимым шедевром. Железная логика. А я вот ее дропнул в свое время из-за дичайшей кривизны, и вместе со мной это сделало 90% игравших. 

Вообще, если так рассуждать, то давайте и Alpha Protocol в шедевры запишем, пофиг, что никто не знает, что там дальше было после первого взлома компьютера, но пара-тройка человек прошедших утверждает - ШЭДЭВЭР!!!  

Ответить
0

ну альфа протокол то так никто и не починил, а втмб1 уже давно версии 10.2 и патчится каждый месяц фанатами до сих пор, спустя 16 лет после выхода, так что ты полную чушь сказал. на данный момент даже версия 1.2 от самой тройки полностью проходима - баг с вылетом с обществе леопольда, из-за которого релизная версия была просто непроходима (вот это конечно лол, мда) поправили, но в неофициальный патч исправил 99,9% ошибок кода. подтянул оптимизон и добавил весь вырезанный контент, файлы котрого остались в релизной игре.

Ответить
0

 А я вот ее дропнул в свое время из-за дичайшей кривизны

Не было там ни какой дичайшей кривизны. БОльшая часть современных релизов на старте забагованы сильнее, чем втм.

Ответить
1

 Эту игру в свое время подавляющее большинство игроков просто не заметило

Так это вопрос маркетинга. При чем тут боевка? Ну и понятное дело, что во времена выхода первой втм к качеству игр со стороны игроков предъявлялись гораздо более серьезные требования. По меркам 2020 года это был бы шедевр с идеальным релизом на 12/10.

Ответить
0

 понятное дело, что во времена выхода первой втм к качеству игр со стороны игроков предъявлялись гораздо более серьезные требования

Лол што. В 2004 народ уплетал за обе щеки польские и русские шутеры, которые были тем еще говном, и воспринимал хуевый гейм-дизайн как должное. И вусмерть забагованных релизов тогда тоже хватало и они все равно отлично продавались, потому что тогда тоже легко поддавались на хайп, созданный правильной рекламной кампанией.

Ответить
1

 В 2004 народ уплетал за обе щеки польские и русские шутеры

В 2004 году из шутеров во всю уплетали вторую халфу, до которой современный йобам как до китая раком. Это про нее ты говоришь "польские и русские шутеры, которые были тем еще говном"? Или про что?

 И вусмерть забагованных релизов тогда тоже хватало

Хватало, конечно, но _по сравнению с нынешними_ релизами, которые стыдливо называют "ранний доступ", игры в то время работали просто идеально. ДА и не ранние доступы щас говно с мочей - ну а чо, всегда ж можно выпустить патч на 100гигов.
В 2000 разработчики себе такого позволить не могли.

 и они все равно отлично продавались

Ага, именно по-этому, видимо, в то время вышла куча культовых впоследствии игр, которые провалились в продажах из-за багов.

Ответить
0

Ахахаха Halo 2, Doom 3, Half-Life 2, The Chronicles of Riddick, Painkiller, Far Cry, Medal of Honor - лучший год в истории жанра) 

Ответить
1

проблема ж в общем с анимациями и регдоллом. 

я к тому что все остальные аспекты не заслуживают смешивания с дерьмом: декорации, сами навыки и их применение, интерфейс, диалоги, нпц и т.д. и т.п.

Ответить

Прохладный спрей

Йон
1

проблема ж в общем с анимациями и регдоллом.

Странно говорить очевидное, но там проблемы далеко не только с анимациями. Сам геймплей примитивный до невозможности. Враги ждут своей очереди, смотрят на игрока по 5 секунд без действий, когда появляется возможность атаковать - тупят по те же 5 секунд. 

В общем, дело далеко не только в анимациях.

И я говорю именно про это видео. Хз как там разработчики переделывают эту игру. Учитывая, что это видео словило кучу негатива, игру 100% переделывают полностью. И, вероятно, увольнения с этим и связаны. 

Ответить
1

Тот же Vampyr например, ведь тоже имеет халтурную глупую боевку, которую уныло надо гриндить если хочешь пройти игру без убийств (хаха). Но все же его нахваливают.

Ответить

Крутой меч

Йон
0

Вампыр же вышел полным провалом и с дерьмом его только ленивый не мешал?

Ответить
0

Нет, его все хвалили.

Ответить

Крутой меч

Дмитрий
0

Я следил за выходом игры, и я помню что игру с говном смешали на выходе )

Ответить
0

Че за дебилы нахваливают это...

Ответить
1

к тому, что говенные только часть аспектов, а не всё в игре. 

я так понимаю только креативного директора можно правомерно осуждать.
вряд ли нарративные дизайнеры, которых уволили, ответственны за это, т.к. занимаются совсем другим.

так же парадоксы выгнали Авеллона по клевете, который за сюжет и квесты ответственен был. 

да и совсем не знаем сколько там денег выделили на создание игры, подозреваю что мало, учитывая как парадоксы пиздили у Tyranny деньги, собранные с кикстартера, какой говенный Battletech получился у создателей классных Shadowrun (с которого тоже парадоксы спиздили бюджет кикстартера)

Ответить
1

Вы почему-то считаете, что "геймплей"="боевая часть". Понятно, что игру делают не те же разработчики, что первую часть, но там драки и стрельба занимали от силы пару процентов времени. Все остальное - это были хождения от NPC к NPC, вариативные диалоги, монологи, взлом, чтение записок и прочая сугубо атмосферная и нарративная штука. 

Ответить
0

 Враги ждут своей очереди, смотрят на игрока по 5 секунд без действий, когда появляется возможность атаковать - тупят по те же 5 секунд.

Так драки - это всего условные 10% от геймплея, почти наверняка игру можно будет пройти вообще без драк. Какая разница кто там из врагов тупит, если ты все равно этого видеть не будешь практически.
Собственно, даже тут - ты приебался к одной минуте из 30-минутного ролика.

Ответить

Прохладный спрей

Valentin
0

Собственно, даже тут - ты приебался к одной минуте из 30-минутного ролика.

Геймплей на протяжении всего видео такой же степени уёбищности. Я привел в пример именно один момент, который показывает концентрированный пиздец.

Ответить
0

 Геймплей на протяжении всего видео такой же степени уёбищности.

Вполне обычный там геймплей, не отличается сколько-нибудь существенно от других игр.
В витчере3 вон тоже кусок говна вместо геймплея, это не помешало всем кричать про "шедевр 12/10".

Ответить

Крутой меч

Йон
1

Проблема в том, что гемплей тут выглядит концептуально как будто на дворе 2001ый год.

Ответить
0

А как должен выглядеть геймплей 2020, можно пример какой-то?

Ответить

Крутой меч

Valentin
0

По мне так идеально для РПГ подобного стиля подойдет соулс-лайк боевка, как в фоллен ордере, например.

Ответить
0

А остальное? В нормальной рпг  же не только боевка.

Ответить

Крутой меч

Valentin
0

А остальное как в ассасинс криде. Тут же речь очевидно была про экшн составляющую.

Ответить
0

 А остальное как в ассасинс криде

И кому нужно такое говно?

Ответить
0

Человек пришёл за геймплеем в бюджетную РПГшку... Ты бы ещё в церковь за проститутками пришёл. 

Ответить

Прохладный спрей

Станисл…
0

Ты хоть посмотри про что я написал.

Это комментарий про ролик альфа-версии игры, который получил массу критику, потому что показанное оказалось говнищем. 

Ответить
2

Иии, я сказал что крутого геймплея от этой игры ждать не стоит в любом случае и вся надежда на качественный сюжет, да обширные возможности для ролеплея, благо показанная в геймплее диалоговая система давала надежды на это. Так что если для тебя важен в игре геймплей, то иди мимо, ведь очевидно что игра не для тебя. Вот так вот. 

Ответить

Крутой меч

Станисл…
3

Что это за логика такая, "можете делать в *что то* в игре говнищем, потому что мне это не нужно".

А я вот хочу поигратьв  мрачную рпг про вампиров с крутым сюжетом и интересным геймплеем. Я иду мимо, и куда я иду, какая игра для меня?

Ответить
0

А я хочу что бы мой пылесос и посуду мыл и кофе варил. Ты же  хочешь что бы у игры была боёвка как в лучших битемапах, стрельба как в лучших шутерах, с хорошим сюжетом, при этом она должна быть ещё и не линейной, и вариативной, и с кучей возможностей для отыгрыша, да ещё и продаваться должна за те же деньги которые берут за просто шутер. Это конечно здорово хотеть всё и сразу, но в реалиях нашего мира получается так что акцентирования на чём то одном идёт в убыток чему-то другому. В игре не может быть всё и сразу, при этом хорошо, не при нынешних бюджетах, не при нынешних ценах. Но да, мечтать конечно здорово. 

Ответить

Крутой меч

Станисл…
0

Но ведь  экшн-рпг существуют ))

Ответить
0

Ну и в какой экшен-рпг всё хорошо и с экшен, и с рпг составляющей? 

Ответить

Крутой меч

Станисл…
0

Масс эффект, кингдом кам. Есть много игр где просто немного не хватает текста, типа драгон догмы, дарк соулс, было бы желание, короче.

Ответить
0

 Масс эффект, кингдом кам

Да, выдающийся ролеплей. Вот рядышком стоит Пленскейп, а по правую руку Киндокам. 
Это игры которые стоят по серединке, не сильно выдающееся экшен составляющая, не сильно выдающееся составляющая ролевая. Всё сделано на приемлемом уровне, не более. 
 

Ответить

Крутой меч

Станисл…
0

Не заметил что бы мы обсуждали планескейп, ролплей в массэффекте ничем не хуже чем в VTMB.

По мне так это не средние игры, а хорошие, а то и отличные, и там и ролплей приличный, и геймплей в целом на 4+/5.

Ответить
0

ролплей в массэффекте ничем не хуже чем в VTMB.

Ну да, кроме того что хуже всем

Ответить

Крутой меч

Станисл…
–1

В VTMB этого "крутого" ролплея хватает на первые 3-4 часа игры, дальше начинается говно недоделанное, и проработанных пресонажей там штуки 3 на всю игру. В целом масс эффект намного лучше по всем параметрам.

Ответить
0

и проработанных пресонажей там штуки 3 

Ролеплей... 

Ответить

Крутой меч

Станисл…
0

Ролеплей не может существовать в отрыве от мира игры. Сам с собой будешь ролплеить? В ВТМБ во второй половине игры вообще практически рельсовый соло сюжет при отсутствии вообще каких либо причин от него отклонятся. Мне кажется ты нарратив с ролплеем путаешь.

Нарратив там бодренький. Но ролплей там через пару часов заканчивается, когда упрощаются диалоги и нивелируется полностью фактор влияния персонажа на мир игры.

Ответить
0

Ты как раз таки и путаешь. То что у тебя игра значительно меняется от выбраного клана, то что есть немалое количество навыков влияющих на диалог, то что даже твоя человечность меняет диалоги, то что многие квесты можно проходить разными способами, то что от тебя зависит то каким является твой персонаж, всё это влияет на ролеплей. Масс эффект отличная игра, но как РПГ она средненькая, тебе дают на выбор либо более дипломатичного Шепарда, либо чуть более агрессивного + то с кем в конце игры он переспит. 

Ответить

Крутой меч

Станисл…
0

Вы скорее всего играли в игру очень давно, там все эти различия актуальны только в начале игры, позже все различия смываются, а квесты максимально упрощаются. Навыки влияющие на диалог фактически никакого влияния на игру не оказывают, только ограничивают и так слабенькое разнообразие.

но как РПГ она средненькая, тебе дают на выбор либо более дипломатичного Шепарда, либо чуть более агрессивного

А в VTMB тебе и этого не дают ))

Вообще, дело в том, что в массэффекте в память откладывается вся игра вплоть до концовки, о когда говорят про VTMB, это это где-то первая треть и так небольшой игры, дальше игра становится максимально невзрачной и примитивной.

Ответить
0

"это не те проститутки, которых вы ищете"

Ответить
0

Ну это же какой-то забагованный препрепрепреальфа билд. Не понятно в чем ты проблему увидел.

Ответить
2

Первый Bloodlines тоже когда выходил выглядил очень так себе. Но смысл там не в картинке, она должна быть просто достаточной.

Ответить
4

На самом деле она выглядела очень даже приемлемо для 2004 - альфа движок хл2 и лицевые анимации делали своё дело. По крайней мере я не помню, чтобы у меня были какие-то доебки к визуалу в своё время.

Ответить
3

Я впервые прошел бладлайнс 2 года назад, и лицевая анимация меня весьма впечатлила. Для 2004 это блестяще, и держится хорошо и поныне

Ответить
2

я бы на твоем месте так не радовался, там на замену пришла сценаристка мас эфект андромеды, из-за которой кстати некоторых и поуволняли 

Ответить

Прохладный спрей

Сергей
3

Так а где в моём сообщении какая-либо радость?) Я констатировал факт - геймплей убогий в том видео был. Оттого и массовая критика. Но судя по дизлайкам, на DTF куча фанатов, которые готовы жрать что угодно, лишь бы под нужным брендом. Посмотрим, как эти же люди запоют на релизе. 

Ответить
1

Ну ты, конечно, мастерски все перекрутил в сторону «все в говне, а я один тут в белом стою». Комунити ВТМБ спокойно относится к так себе геймплею, потому что не ждет от ВТМБ2 срать-ебать крутого экшена.

Ответить
–1

Не, я 28 минут не осилю. Авеллона, например, уволили за "домогательства" в тысяча девятьсот лохматом году, это так, к слову. ) Да и если проблема именно в технической части, то тут можно списать на ранний билд, такое часто бывает, просто надо было хоть что-то показаться, видимо.

Ответить

Прохладный спрей

Toxic
0

Так не нужно 28 минут смотреть. Включи ровно с 22:00 и посмотри 30 секунд.

Вот и вся игра.

Ответить
9

Так видно, что там даже анимаций нет. ) Я бы такое вообще не показывал, это очень сырой билд. Но и это же большая RPG с сюжетом, так что технически допилить можно, а вот сюжет если по пизде пойдет – то там уже так просто не исправить. )

Ответить
0

Только видео за август 2019, а игра выйдет только в следующем году, плюс два года считай разработки к тому билду, что в видео.

Ответить

Прохладный спрей

Tich
–2

Да это обсуждение уже превратилось в хз что)

Я изначально и написал, что это видео старое и игра выглядела "так хуёво" при ТЕХ разработчиках, часть из которых уже уволены из студии.

Эту ветку уже не спасти)

Как эта игра выглядит сейчас неизвестно. И я искренне надеюсь, что лучше, чем на этом убогом видео. 

Ответить
2

Как уже заметили ТЕ разработчики отвечали за сюжет.

Ответить
–1

проблема в том, что она так не выглядела. это выглядело всяко лучше первого блодлайнса, в который вы скорее всего не играли, и более чем удобоваримо для жанра. Cyberpunk 2077 это то же шутанчик дай боже уровня Syndicate 2012 года, но играть в него будут не за это. 

Ответить
0

Оригинал тоже выглядел хуево, и работал кое-как.

Ответить

Прохладный спрей

master
–4

Ну да, но это было в 2004 году, когда 90% игр выглядели хуёво и работали кое-как. Сейчас игра, чтобы считаться хорошей, должна быть хорошей по всем показателям. 

Тут большого смысла нет расписывать, я уже устал даже)

Если игра выйдет в близком состоянии как на видео - это будет провал года, тут и думать нечего) И даже безумные фанаты её не спасут. 

Ответить
3

Ну да, но это было в 2004 году, когда 90% игр выглядели хуёво и работали кое-как

Прохладные истории. Патчи нулевого дня тогда не были обязательным атрибутом каждой игры. Про графон вообще смешно.

Если игра выйдет в близком состоянии как на видео - это будет провал года, тут и думать нечего) И даже безумные фанаты её не спасут.

Эта игра изначально не целилась в аудиторию ААА-едов, и близко не те бюджеты. Кто вообще мог ждать топового-растопового графона от втмб - загадка для меня. 

Ответить

Крутой меч

master
0

И из за этого к херам провалился и утащил за собой студию.

Ответить
0

Да, выглядело это всё хреного, но хотя бы была надежда на сюжет.

Ответить
0

Какое там уважение, с такой агрессивной риторикой. 

Ответить

Комментарий удален

60

Спустя два с половиной года после открытия предзаказов?
Сильно.

Ответить
4

Хуже ремастера 3 варика сложно сделать, но они стараются

Ответить
50

На график релиза Bloodlines 2 повлияло увольнение как и увольнение нарративного дизайнера Брайаан Мицоды, креативного директора Кая Клуни и Кары Эллисон — ведущего нарративного дизайнера, так и пандемия COVID-19.

Ничего не забыли?

Ответить
8

Да он, похоже, изначально просто рядом постоял.

Ответить
21

Вспоминая его творческий путь, даже простое стояние рядом магическим образом дают плюс к скиллу других сценаристов.

Ответить
2

Он еще вчера уволился.

Ответить
3

пусть блин на коленях перед ним извиняются))

Ответить
38

Не зря отменил предзаказ и купил на эти деньги Вестленд третий.

Ответить
43

Ощастливил Фарана Брайго

Ответить
8

Он, кстати, тоже переносил, но решил ладно уж. Не все его игры я до этого покупал, надо отдать долг. ; )

Ответить
–1

Ну, вроде бы, в первый раз они сделали что-то похожее на РПГ, Нуменеру в счёт не берём, там Дрим Тим работал и то только квесты с нарративом частично и вытащили.

Ответить
2

Да ладно, inXile вообще хороши - и Bard's Tale годные (оба, и тот что ребут, и тот что прямое продолжение - IV), и Wasteland 2 не так чтобы сильно хуже 3его (можно даже иногда увидеть индивидов, считающих что 2ой даже лучше). По большому счету, именно Numenera меньше всех остальных их игр (ну ладно, кроме Frostpoint, или как там тот только что выпущенный VR-шутан, непонятно почему разрабатываемый inXile, называется) похожа на RPG (местами создается впечатление, что это скорее текстовый квест, при том что лично для меня именно она - все еще лучшая игра inXile на текущий момент).

Ответить
0

Я вообще видел индивидов,считающих,что они лучше,чем Wasteland 2:

Ответить
1

индивид на месте. По меркам своего времени - они лучше, чем Wasteland 2 (хотя юмор специфический, не всем заходит)

Ответить
3

Фарана Брайго

Ответить
2

Блэт. То же самое написал, а потом увидел твой коммент. Шейм

Ответить

Преподобный жар

–22

Забавно 

Ведь по размерам Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 скорее всего не меньше Киберпанка. 

Ответить
91

Эм... Что?

Ответить
25

Ну диск и коробка от диска же точно будут одинаковые физически!

Ответить
12

Иконки на рабочем столе тоже одного размера, особенно гоговские

Ответить

Обыкновенный Паша

Преподобный
0

Да не, меньше.
Открытый мир не был заявлен, продолжительность, по моему, тоже обговорили - до 30 на всю игру. 

Ответить
43

Ради 30 минут, можно и подождать

Ответить