И зачем мы их использовали.
Шаг вперед, шаг назад, три поворота по часовой и прыжок вперед. Пропуск уровня.
Если следующий уровень интересный на вид, то делал тот же самый набор движений, только с прыжком назад, чтобы заполучить все оружие.
Так я прошел в детстве Tomb Raider 1996 года, потому что, скилла и терпения играть в это еще не было. Да так и не появилось.
Даже на арене с финальным боссом умудрился читернуть на пропуск уровня.
Во второй части игры, что забавно, коды работали только со свечкой в руке.
Шаг вперед, шаг назад, три поворота по часовой и прыжок вперед. Пропуск уровня.
Если следующий уровень интересный на вид, то делал тот же самый набор движений, только с прыжком назад, чтобы заполучить все оружие.
Так я прошел в детстве Tomb Raider 1996 года, потому что, скилла и терпения играть в это еще не было. Да так и не появилось.
Даже на арене с финальным боссом умудрился читернуть на пропуск уровня.
Во второй части игры, что забавно, коды работали только со свечкой в руке.