Игры Алексей Сигабатулин
6 395

Обсуждение: наши любимые читы

И зачем мы их использовали.

В закладки

Несколько дней назад на Destructoid состоялась интересная дискуссия — авторы вспомнили свои любимые читы из игр. Редакции DTF тоже есть, чем поделиться. Свои истории пишите в комментариях.

Артём Калеев — SEAWAYS в Vice City

Как и многие другие, в детстве я играл в GTA Vice City, особо не обращая внимание на сюжетную кампанию. Я просто катался по городу и давил NPC. Большего мне тогда и не нужно было.

Каждый раз, когда мои катания оборачивались неудачно и машина сваливалась в воду, я бежал к старшему брату, чтобы тот ввёл заветные буквы — SEAWAYS (сам я читы наизусть не знал). Тонущая машина внезапно поворачивала колёса против своей оси, а шкала здоровья неумеющего плавать Томми Версетти прекращала падать — и я мог продолжать кататься на автомобиле. Только на этот раз по воде.

Иногда сложностью становилось то, что на машине негде было «пришвартоваться» — приходилось либо искать место для обратного въезда на сушу, либо исхитряться так, чтобы Томми из машины выходил не в воду, а к земле. Но это были сущие мелочи, особенно для меня, кто сюжет и не пытался проходить — перезагрузиться не составляло труда.

Так что атмосферу Вайс-Сити для меня составляют три вещи: ретро-музыка, неон и SEAWAYS. А игру я так и не прошёл.

Аня Тоска — motherlode в The Sims

Признаваться, что играл с читами бывает стыдно, но только не в The Sims. С ней всё скорее наоборот, ни разу не ввести читы как-то странно. Даже сами разработчики вовсю поощряют жульничество: на сайте EA есть целый раздел, посвящённый читерству в симуляторе жизни. Тут есть советы, как разбогатеть, избавить симов от всех нужд или телепортировать их в любую точку карты.

В детстве у меня не было интернета, так что о существовании читов для видеоигр я узнала достаточно поздно. Первый Sims для меня так и остался игрой, в которой мои симы страдают от систематического отсутствия денег и постоянно хотят есть и спать.

Зато во времена The Sims 2 я познала всю прелесть игры с читами. Конечно, первый код, который я запомнила, был motherlode. Он давал семье 50 тысяч симолеонов. В The Sims есть читы, позволяющие разбогатеть и попроще, но я с детства предпочитаю лишь один способ сделать своих симов миллионерами: 20 раз «скопипастить» motherlode.

Алексей Сигабатулин — give all в Jedi Academy

«Академию джедаев» я проходил раз 20, буквально. И первые несколько забегов были исключительно с читами: не знаю, почему именно, но после того, как попробовал один раз, остановиться было сложно.

До сих пор помню заветную комбинацию: Shift + ~, devmapall (в поздних версиях было helpusobi 1), Enter, give all, Enter, Shift + ~. Чит на всё оружие был лучшим. Не то чтобы мне не нравилось махать мечом, но иногда гранаты, снайперская винтовка или бластер были очень полезны, а беспокоиться о нехватке патронов не хотелось.

Позже я попробовал играть и с читом god (бессмертие), и с noclip (когда нужно было проскочить скучный этап), и с g_saberrealisticcombat (позволял выкручивать уровень расчленёнки), но give all всегда был фаворитом.

Раз уж говорим о читах, был ещё случай, когда я не смог ими воспользоваться — первая Far Cry. Не знаю, в чём причина, но читы в игре у меня не активировались — не помогало даже копание в файлах. Трейнеры тоже не работали. Помню, из-за этого я даже думал забросить игру — соваться на этап с обезьянами-мутантами без подстраховки не слишком хотелось. Но потом мне удалось себя пересилить — и не зря. До сих пор считаю первую Far Cry одной из любимых игр.

Иван Абрамов — artmoney в первой Fable

В первой Fable по всему игровому миру были спрятаны серебряные ключи — они позволяли открывать опциональные сундуки с крутым лутом. Сам я не смог отыскать их все, а посмотреть на лут очень хотелось.

Но я играл в Fable в 2005 году — тогда у меня дома не было интернета и быстро заглянуть в гайд я не мог. Зато я регулярно покупал игровые журналы, к которым прилагались диски с разным софтом: на них, в частности, можно было отыскать свежие версии CheMax и ArtMoney — самых популярных программ для читеров нулевых.

CheMax мне не подошла: в базе данных с читами кодов для Fable не было. Поэтому я решил воспользоваться ArtMoney: она отслеживала кучу разных переменных внутри игры, позволяя их изменять. С помощью неё можно было изменить любую числовую характеристику в игре: количество здоровья, денег, маны. Правда, с одной оговоркой: название переменных, обычно, не имело ничего общего с тем, за что они отвечали. Поэтому нужно было постоянно изменять искомое число, чтобы точно отыскать отвечающую за него переменную.

Именно таким способом я решил начитерить себе несколько сотен серебряных ключей. И сколько же у меня ушло на это сил. Из-за того, что ключи попадались очень редко, мне приходилось часами держать Fable включённой, чтобы ArtMoney отсеивала неподходящие переменные в поисках нужной. В итоге, правда, всё получилось: в последнем сундуке, требовавшим 30 ключей, лежал один из самых крутых мечей в игре.

Поделитесь своими историями про читы. Использовали ли вы их? Зачем: чтобы пройти сложный этап или просто испытать игру на прочность? Трейнеры и сторонние программы тоже считаются. Ну и речь только про одиночные игры — читы в мультиплеере это уже совсем другая история.

#дискуссии

{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 211, "likes": 54, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27791, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 24 Sep 2018 16:32:30 +0300" }
{ "id": 27791, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27791\/get","add":"\/comments\/27791\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27791"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

211 комментариев 211 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

О да, howdoyouturnthison. Надо же, все еще помню

Ответить
0

Тут ещё и marco polo введены...

Ответить
0

и у всех одинаковые аватарки..

Ответить
2 комментария
37

Комментарии к статье напоминают анекдот:

Гусары разговаривают с дамами. Гусары рассказывают анекдоты, но так как все анекдоты старые и все их давно знают, то они просто пронумерованы.
- Нумер 14! – говорит корнет Оболенский. Все смеются.
- Нумер 28, - говорит Дубровский. Общество улыбается.
Подходит поручик Ржевский, прислушивается и вставляет:
- А нумер 8, господа!
Повисает молчание… Оболенский холодно объясняет:
- Мы при дамах неприличных анекдотов не рассказываем-с!

Ответить
29

IseeDeadPeople
WhosYourDaddy
GreedIsGood

Ответить
3

warpten самый классный, ну и thereisnospoon для бесконечной маны

Ответить
2

вы зоть игры и значение подписывайте

Ответить
0

Первое развеевает туман войны, но тут я не уверен.
Второе позволяет убивать всех с одного удара.
Третье даёт золото и древесину.
Все читы для варкрафта 3

Ответить

3

Я бы добавил ещё resurrect

Ответить
9

Золото, отмычки и переносимый вес
player.additem 0000000f 999999
player.additem 0000000a 999999
player.setav carryweight 999999

Ответить
19

IDDQD. Когда был шибко мелким и было страшно играть в Дум, но очень хотелось.

Ответить
6

А мне было не страшно, но я был достаточно глупым чтобы не мочь пройти без читов шутаны того времени. Первые два дума, квейк, дюк нюкем 3д играл только с читами на бессмертие и всё оружие.

Ответить
5

Ну, наверное, не глупым все же, а нескиллованным.
Вообще поддержу, по этой причине тоже раньше читами пользовался.

Ответить
1 комментарий
2

Жиза. Сам без читов не мог.
Помню, больше всего ссался с этих двух

Ответить
0

Арчвайлы самые стремные, угу.

Ответить
24

sv_cheats 1
ai_disable 0

Ответить
0

/noclip
а еще игра с sv_gravity в UT и Quake, когда разбиваешь гравитацией, о землю, мобов. Весело, да.

Ответить
16

panzer panzer panzer panzer panzer panzer panzer panzer panzer panzer panzer panzer panzer panzer panzer panzer panzer panzer panzer panzer panzer panzer panzer panzer panzer panzer panzer panzer panzer panzer panzer panzer panzer panzer panzer panzer

Смотрю как танки перекрывают дорогу

bigbang! bigbang! bigbang!

О, они подпрыгнули!

bigbang! bigbang! bigbang! bigbang! bigbang! bigbang! bigbang! bigbang!

Ответить
1

Мне помнится, что там было bangbangbang, или это в другой части уже?

Ответить
3

Да, а ещё gunsgunsguns в ГТА3. И каждое последующее одиночное написание guns тоже давало пушки.

Ответить
2 комментария
15

Артмани в героях, ПЗ (и первых Аллодах, в мультиплеере)
И, конечно, мятые листки А4 с кодами на Sun Ondreas (орфография сохранена)
и вот такая прога:

Ответить
0

Странно что в SA такие нечитабельные читы, по сравнению с VC и GTA 3

Ответить
9

Kjkszpj
Звучит как музыка для моих ушей

Ответить
3 комментария
1

На самом деле в SA есть несколько вариантов одного чита, просто у нас в СНГ распространялись именно нечитаемые. Пару примеров:
Беск. Патр. - WANRLTW/FULLCLIP
Джетпак - YECGAA/ROCKETMAN
Монстр трак - AGBDLCID/MONSTERMASH

Ответить
0

Им просто было лень придумывать названия.

Ответить
8

Почему то при вспоминании о читах, в голове сразу всплывает StarCraft со своими Poweroverwhelming и Showmethemoney. Игра очень нравилась, но был мелкий и она казалась мне архисложной. Вот и приходилось читерить. Многими годами позже прошел ее без читов, и честно говоря, она действительно была сложной)))

Ответить
2

Мне кажется, и я сейчас первый Старкрафт не пройду без читов, особенно аддон Brood War.

Ответить
0

Brood War очень сложный. Даже перепроходя SC в HD снова в этом убедился.

Ответить
1 комментарий
1

я из СК вспомнил только blacksheepwall :)

Ответить
1

До сих помню порядок:
Poweroverwhelming - бессмертие
Showmethemoney - ресурсы (?)
OperationCWAL - быстрая постройка
Thegathering - кажется, мгновенный анлок или тоже что-то
Foodforthought - отключение необходимости строить склады (лимит в 200 юнитов остаётся)

Ответить
0

there is no cow level

Ответить
0

Что за игра? Что-то знакомое,родное,но вспомнить не могу!

Ответить
1

Казаки первые ж

Ответить
0

www это на карту, а то что у тебя на скрине это просто буква Р, на сколько я помню. хыхы

Ответить
0

точняк. но Р работало вроде только после www

Ответить
2 комментария
0

А ещё брать управление юнитами врага с помощью цифр на нам-локе и кнопка delete

Ответить
7

Splurgeola, playtester, lookaround.

Ответить
2

Dune 2!

Ответить
–1

fastmoving обязательно

Ответить
0

Был и такой чит на дюну 2 для сеги? Впервые слышу.

Ответить
2 комментария
7

32167

Ответить
1

5 черных драконов, да.

Ответить
0

Зачем 5 когда можно сделать 100 и пройтись по карте асфальтоукладочным катком не щадящим никого?

Ответить
7

hesoyam в San Andreas и вперед, устраивать какой-нибудь хаос. Лет 12 назад это казалось единственным правильным способом игры в это. Оглядываясь назад понимаю, что во многом концепт "вруби читы в ГТА-like песочнице и начни разносить все подряд" не так уж и безнадежен, вот Just Cause по сути на этой идее и пилят.

Ответить
6

Не все поймут, не многие вспомнят...

Ответить
5

Конами код очень известен.

Ответить
1

Использовал только idfa, чтобы игра совсем уж смысл не теряла.

Ответить
5

аезакми и леавемеалоне

Ответить
5

whosyourdaddy

Ответить
4

В детстве я был тем, кто помогал одноклассникам одолеть особенно хардкорные миссии в GTA:Vice city. Легендарную миссию с вертолётиком я проходил без каких либо читов, а вот лютейшую миссию с гонкой между нами и водителем на sabre turbo я проходил с читом. Балуясь с читами, я заметил интересную особенность. Если ввести чит на полёт, машины начинают уходить в слабоуправляемый полёт при наборе высокой скорости. Действовало это не только на машину игрока но и на машины npc. В мою светлую юную голову пришла идея опробовать эти бесценные знания в злополучной гонке. И о чудо, после резвого старта оппонент благополучно улетал в ближайший кювет, ну а я же неторопливо рулил к финишу. Одноклассники были мне очень благодарны а я до сих пор горжусь собой. Эх, жаль для первой мафии в моём детстве не было такого чита...

Ответить
2

Боги, как же я люто ненавидела эту миссию-гонку с Хиллари) Психовала, плакала, давилась слезами, но продолжала долго и упорно проходить. Прошла в итоге, там как-то очень интересно сошлись звёзды, что оппонент куда-то врезался. У меня в тот момент пульс подскочил до некоего трёхзначного числа, я, что называется, "вдарила по газам" и доехала первой до финиша))
А подружка мне потом показала чит на гоночную машину, которую вызываешь прямо на старте, пересаживаешься туда и спокойно обгоняешь потом Хиллари. А я мучилась, называется! :D

Ответить
0

Да уж, как много способов считерить в этой миссии оказывается)

Ответить
1 комментарий
0

был. Ctrl + 0 на доп. клавиатуре справа

Ответить
0

И это помогало в той самой гонке на болидах?

Ответить
4 комментария
0

comeflywithme

Ответить
0

достаточно было выйти из машины и прострелить ему пару колёс

Ответить
4

it is a good day to die

Ответить
4

Немного не в тему, но почему все вспоминают Jedi Academy, но никто никогда не вспоминает Jedi Knight 2: Jedi outcast, этож мать его какая игра была!

Ответить
0

А до неё была Dark Forces - начало приключений Кайла Катарна.
laimlame
lapostal
larandy
lamaxout

Ответить
4

A, C, Up, B, Up, B, A, Down.

Ответить
4

Лучший чит, который мне доводилось использовать- это трейнер для Crysis для выставления максимальной энергии и усиления уже существующих эффектов костюма. Дело в том, что с ним игра превращается в лучший в мире симулятор Марвеловского Халка. Забудьте всё это игро-говно околонулевых годов по лицензии. С этой программкой вы можете:
1. бегать по огромным картам как Флэш. Ну почти.
2. Тращить танки голыми руками
3. С разбега раздавать таких лещей кулаками, что местные камазы взрываются. И не только они, вообще вся техника
4. Раскидывать солдат (и куриц!) во все стороны так сильно, что они могут перешибить своими тельцами пальму и рикошетом улететь в соседнюю деревню. Но вы всё равно можете попытаться их догнать, потому что смотри п.1
5. Сбивать летящие вертолёты, прямо как в фильме.
И всё это при потрясной графике и отличных эффектах. За те несколько часов, что я этим баловался, я полностью утолил свой тогдашний голод по подобного рода развлечениям.

Ответить
3

DNSTUFF
DNKROZ

Ответить
1

буквально на секунду опередил, лол.

Ответить
3

nwczion nwcthereisnospoon
Герои рулят!

Ответить
3

SISSY!

Ответить
3

Шаг вперед, шаг назад, три поворота по часовой и прыжок вперед. Пропуск уровня.

Если следующий уровень интересный на вид, то делал тот же самый набор движений, только с прыжком назад, чтобы заполучить все оружие.

Так я прошел в детстве Tomb Raider 1996 года, потому что, скилла и терпения играть в это еще не было. Да так и не появилось.

Даже на арене с финальным боссом умудрился читернуть на пропуск уровня.

Во второй части игры, что забавно, коды работали только со свечкой в руке.

Ответить
2

О, никто не успел, ну-ка, тест на околоолдфагов
787898, кто первый вспомнит?)

Ответить
0

Явно из homm2, не помню эффект, а гуглить читово.

Ответить
3

Ну ты и ньюфаг. Это же Bounce.

Ответить
4 комментария
0

Не читерить в комментах к посту с читами.
Ох, ирония.

Ответить
0

А я использую скрипты в Доте.

Ответить
0

эт какие такие

Ответить
2

fixme в Morrowind.
Не совсем чит, скорее необходимость.

Ответить
0

Не давно проходил, без него никак и еще tfp вроде... который показывает owner а предмена.

Ответить
2

В Jedy Academy через godmode любил играть за нижнюю половинку тела с бластером, если дать ранкору себя сожрать.

Ответить
0

Не то чтобы это чит, но....

Ответить
1

g_saberrealisticcombat в Jedi Academy не просто включал расчленкнку, а увеличивал урон от лазерных мечей до over9000. При этом ситху с мечем убить игрока было также легко, что делало дуэли более напряженными - 1 hit = 1 kill. Минусом были лишь битвы с боссами, которые могли закончиться в одну секунду.

Ответить
2

с saberrealisticombat была еще трабла после некоторых кат-сцен. Команда делала меч более "реалистичным" и даже бить не надо было для убийства - просто провести мечом по противнику. Катсцены обычно наступали внезапно, на время сцены меч выключался, а потом, по окончании этой самой катсцены, персонаж был в том же состоянии, что и перед катсценой. Чаще всего с включенным мечом. А во время катсцены условный Кайл или Рош могли подойти близко...
Вот и случалось, что сразу после катсцены Кайл с диким криком умирал распадаясь на части, а Джейден (ГГ) сразу становился в позу грустненького джедая и миссия провалена.

Ответить
1

Сейчас бы это назвали ДаркСоулс-режимом.

Ответить
1

Стандартная игра в Warcraft III от тех, кто любит историю, но сосет в рил-тайм стратегиях.

greedisgood
whosyourdaddy
whoisjohngolt

Ответить
0

Последний чит впервые вижу, это что?

Ответить
1

Все исследования изучаются почти мгновенно. Отсылка к каноничной фразе Who is John Golt? из прозведения Айн Ренд «Атлант расправил плечи»

Еще там было iseedeadpeople, открывал всю карту, отсылка к Шестому чувству.

Ответить
1 комментарий
1

Космические рейджеры. clinsan max. Чтобы увеличить количество клинсанов в системах.

Ответить
1

freeCam
freedom on
addDNA
moreMoney

Ответить

1

Спамить panzer в vicecity было весело

Ответить
1

Сначала:

nwcrevealourselves
nwccoruscant

а потом
nwcwhatisthematrix

Ответить
1

Помню "rosebud" очень долго и мучительно вбивал в первых Симсах. Потом мне рассказали, что можно один раз "rosebud", а после него !;!;!;!;!;!; до конца строки прописывать и за каждый ! +50к денег. НО еще чуть позже мне рассказали, что можно наставить сначала правильный !;!;!;!;!; а потом просто !!!!!!;;;;;;;;;;;!!!!!!!!!!!!! от фонаря, будет выскакивать ошибка и добавляться куча бабла с зажатым ентером.
К сожалению, в детстве был достаточно туп и мало усердия имел, чтобы без читов играть, поэтому все GIVEMEUSATANK HESOYAM allyourbasesbelongtous и ноклипы использовал постоянно. Но теперь даже Сан Андреас пару лет назад перепрошёл без читов и таки получил удовольствие. Не говоря уже про остальные герои, цивилизации и халфлайфы.

Ответить
1

Когда только-только в руки попала PS1 и сней Gran Turismo 2, то игра была, как я осознал позже, взломанной, при страте давали кучу денег, тебе только оставалось покупать машины и выигрывать гонки. Так вот, после того, как диск с этой версией Туризмы благополучно потерялся, пришлось новый находить, и каково было моё негодование/удивление, когда карьеру пришлось начинать с 10 тысячами долларов.

Ответить
1

nwctrinity в третьих Героях, когда уставал проходить кампанию или просто хотел раскидать врагов. Но активнее всего юзал читы в GTA, во всех частях. RSJABBER, GODOFGTA. Потом NOPOLICEPLEASE, GESUNDHEIT, потом LEAVEMEALONE, PROFESSIONALTOOLS, ASPIRINE. SA пропустил, в четверке было проще: читы сохранялись в телефоне. Тачки, оружие, здоровье. И в пятой так же продолжил, но любимыми стали уже на замедление времени при стрельбе и полную неуязвимость, иногда со взрывными ударами и суперпрыжком. Просто потому что в GTA я больше всего любил просто сэндбоксить.

Ответить
1

Вверх вверх вниз вниз влево вправо влево вправо Б А Старт

Ответить
0

Не Алладин?

Ответить
0

Контра. Конами-код.

Ответить
1

Bloodlines:
changelevel2 la_hub_1 taxi_landmark
Возвращал веру в возможность увидеть финальные титры

Ответить
0

качай версию игры с фанатскими патчами, там норм перевод (текст) и не надо читами перепрыгивать никуда :)

Ответить
1

Навсегда я запомнил 2 чит-кода. Первый - photon man в Эпохе Империй - его мне ввел сотрудник интернет-кафе, когда я в возрасте лет девяти или десяти лет пошел с мамой в это самое кафе есть мороженое, впервые сел за компьютер и увидел, что такое стратегия, за что сотруднику и благодарен, этот лазерный автоматчик давал мне возможность спокойно получать удовольствие от рубки дров, строительства и охоты на косулей. Второй уже чуть позже - GLTTRNG - золото в Warcraft 2 для PS1, некоторые миссии без него мне тогда казались непроходимыми :)

Ответить
1

Мой первый чит pepperonipizza

Ответить
1

tuck tuck tuck

Ответить
1

dnkroz
dnstuff

Ответить
0

noclip, особенно в Max Payne и в Half Life. В юном возрасте мне казалось, что за какой-нибудь стеной я точно найду пасхалку, секретный уровень или даже секретную концовку. Например, часто упоминался чит к Max Payne, который позволял открыть все уровни сложности со старта, но многие (включая Игроманию) переводили его как "открыть секретную концовку". Мне год потребовался, чтобы перестать думать о несуществующей секретной концовке.

Ответить
1

в Max Payne таки была пасхалка в самом начале, там где ограбление банка через станцию метро) там если гранату найдешь и кинешь ее в дыру в стене в комнате, где дохрена крыс, у этих крыс появляются пистолеты, они делятся на две команды и начинают перестрелку и если ты помогаешь одной команде, то они потом до конца уровня за тобой бегают и помогают)

Ответить
0

Ну, в каких-то звездных войнах, где за твилечку играть надо, в какой-то из комнат ноклипом нашёл таки пасхалку, на стене написано было "ну ты и читер".

Ответить
0

Tgm в играх Беседки. Но ещё мне нравился чит на рост. Делал гигантских куриц, было довольно прикольно. А когда играл за сторону Братьев Бури, делал некоторых людей гигантами, мол типа это какая-то Игра Престолов и за их сторону должны быть что-то типа таких существ.

Ответить
0

Но самые любимые коды были конечно к GTA SA, именно к этой части. Тогда ещё был совсем мелким. И ни у кого принтеров толком не было. Поэтому у нас было что-то типа священного манускрипта с кодами к этой игре. Мы её бережно передавали друг к другу и переписывали интересующие нас коды для этой игры. Тогда этот листок с кодами был на вес золото.

Ответить
0

observe и debug_mode/tag/annex.
Для игр парадоксов, Europa Universalis 4 и Heart of Iron 4. Играть в них времени нет, нужно сильно погружаться, но понаблюдать за альтернативной историей нравится, поэтому запускаю игру, иногда раскидываю регионы по странам и наблюдаю, что там творится.

Ответить
0

tfc для скриншотов
:>

Ответить
0

Disciples 2, коды на прокачку героев и ресурсы. В какой-то момент надоедало, что тебя могут убить, стоит только сунуться в какую-нибудь башню или библиотеку) иногда это было на открытие всей карты

Ответить
0

AEZAKMI
WANRLTW
BAGUVIX

Ответить
0

gouranga
godofgta
rsjabber
Но всё еще можно было утонуть или быть пойманным в машине.

Ответить
0

tcl как средство первой необходимости при игре с модами.

Ответить
0

nwcfafnir
nwchermes
nwcambrosia

коды к 4-м героям, да. игра детства.

Ответить
0

Gonzoandjon, iseedeadpeople и Kim Bo Kastekniv.

Ответить
0

GOURANGA
TUMYFROG
GODOFGTA

Ответить
0

1. Использовал читы на голду в Morrowind. Никогда мне не было интересно заморачиваться с честной торговлей дорогостоящими предметами (менять один дорогой предмет на определенное количество стеклянных стрел, потом продавать их партиями, ожидая обновления кошелька торговца). В итоге я дорогой предмет выставлял на продажу торговцу, игра мне показывала его стоимость у данного торговца (не номинал из инвентаря!), я отдавал этот предмет торговцу за 0, а ту сумму денег, которую мне показала система, кидал себе в инвентарь.

2. Ну и доступ в MKIIIU в спец меню: C вправо, A влево, A вверх х2

Ответить
0

greedisgood

Ответить
0

Вверх, вниз, вверх, вниз, влево, вправо, влево, вправо, A, B, select
Turtles 3, 8 bit
Для того чтоб убедиться, что картридж у меня был бракованный и то, что Шреддер не умирает даже когда снимаешь 400% - даже читом не вылечишь..(

Ответить
0

glittering prizes

Ответить
0

abacabb

хотя это не чит

Ответить
0

Единственное в чем я согласен, так это то что FarCry действительно оставляет незабываемые впечатления и является лучшей частью для меня.

Ответить
0

787898
вернуть бы раскладушку от нокии, эх

Ответить
0

PANZER в GTA и погнали устраивать дестрой!

Ответить
0

При прохождении dlc с ограблением хранилища для Fallout New Vegas использовал tgm и то до выхода из локации. А дальше пешком.

Грешен - знаю, но я в этом длс все нервы вытряс. И видеть в конце горы слитков и не иметь возможности их унести.

Потом на основной карте я отключил чит и очень долго и уныло тащился по всем возможным продавцам, чтобы продать это добро и стать очень богатым и успешным.

Ответить
0

А я выносил золото из хранилища честно - это не так сложно, как кажется.
...и да, используется небольшой абуз связанный со скриптами сцены. Но без читов-то. Но радости от слитков было немного - два из них обменял на топовые пушки у оружейников, а оставшиеся 30 лежали в доме в Ниптоне до самых титров.

Ответить
0

DNSTUFF с этим кодом Duke Nukem 3D для мелкого меня становилась играбельной.
Очень сильно удивился, что этот код не работает в мультиплеере.

Ответить
0

Преимущественно игры серии GTA: Vice City, San Adnreas, IV. Потому что так было проще и веселее.
Ну и в Borderlands 1-2 порой психуешь из-за медленного набивания опыта и вперед, магия Артмани позволяет мне наконец-то почувствовать себя крутым.

Про Старкрафт вообще молчу, не могу представить, как люди проходят без читов пешие уровни.

Ответить
0

Ну и в Fable я честно старался найти все-все ключи, но в какой-то момент узнал про баг/эксплойт с квестом Розового домика. Ну, кто понял, о чем я говорю?

Ответить
0

Наверное все ГТА до 5 части проходил исключительно с читами, не знаю почему, наверное так было веселее и интереснее

Ответить
0

32167 - первые три и две последние цифры номера телефона одного друга который я помнил наизусть, так же давало 5 черных драконов в HoMM II
Ну это помимо банальных iddqd \ idkfa которые тут каждый знает =)

Ответить
0

Ох, помню эти читы на ГТА. Как-то так сложись, что никто даже и не думал, что играть МОЖНО без них. Я как-то попробовал, рассказываю одноклассникам, и сразу вопрос: "А как ты тогда прошел?"
Как будто чит-коды это фича, а не собственно, читы. :)

Ответить
0

AC↑B↑BA↓, HACKER 5QVAD

Ответить
0

В первом Dungeon Keeper двоюродный брат показал мне, что можно скопировать конфиг-файлы уровней с CD на винт, сказать игре использовать винт вместо CD, потом открыть конфиги в "Блокноте" и заставить вылезти из портала любых существ, хоть даже самого Аватара! Я чувствовал себя настоящим хакером — ведь это были не читы, предусмотренные разработчиками, а самый настоящий хак игры!

Потом уже пошли диски с читами, правда, вместо CheMax я помню такую DirtyLittleHelper.

Ответить
0

Играл в Timeshift с трейнером, дающий полностью использовать возможность управления временем. Про ГТА вообще молчу.

Ответить
0

Чит на летающие тачки в сан андреасе, помню только дошёл до лётной школы и мне настолько понравилось летать, что я запотел её на золото, а после пошёл экспериментировать с вышеуказанным читом.
Полет на уборочном комбайне, насколько я помню стал самым большим вызовом, точнее не сам полет, а заставить его взлететь(взлетали тачки с читом только с разгона), до сих пор помню свои эмоции, когда у меня все таки получилось.
Неуверен что пробовал летать на местном белазе, разве что

Ответить
0

motherlode в The Sims

Это святое.
Но еще уважаю notarget в Heavy Metall F.A.K.K 2 и в VtMB - impulse 101.)

Ответить
0

Warpten в варкрафте
И мог очень долго смотреть на бесконечные баталии:)

Ответить
0

add_money в Total War.

Позволяло рашить крутые войска и быстрее развиваться, не оглядываюсь на экономику.

Ещё там же был чит auti_win attacker, но с ним играть становилось совсем уж бессмысленно.

Ответить
0

Вот почитаешь некоторые коменты и думаешь- а ведь люди ухитрялись устраивать себе Sandbox-подобные развлечения в играх задолго до того, как сами песочницы стали мейнстримом. И как-то грустно становится от того, что сам прибегал к читам в исключительной ситуации, когда прямоты рук не хватало

Ответить
0

Госпади, храни первый Фейбл за прекрасную юность без интернета

Ответить
0

В Халфу в клубах постоянно играли с командой impluse 101, но только "что бы без червяков" (снарков), пфффф... но всем было пофиг, биндили на Q импульс, и нонстоп кидали снарков. Ах, а если еще с этим читом понаставить друг на друга растяжек, да еще на точке возраждения. Чет и поиграть захотелось.

Ответить
0

Из недавнего:
В GTA5, когда мне после прохождения основной сюжетки не хватило денег на все предприятия - я воспользовался ArtMoney. Но количество денег у персонажей было как-то хитро запрятано, чего не скажешь о количестве купленных акций =)

Ответить
0

itisagooddaytodie

Ответить
0

Вау, да его действительно можно назвать Героем Оуквейла. В детстве я немного не понимал как работает ArtMoney, посему не гнушался порой загрузить сейв, например, если не смог привести торговца, которого укусил оборотень...

А так, я довольно часто пользуюсь читами, чтобы получить более концентрированный опыт от игры. И сюда идёт всё, консоль, CheatEngine, трейнеры(но они же на чит инжене и написаны, по большей части), и таблицы в опять же CheatEngine(моя любимая часть, по сути, входишь в режим разработчика, корректируя всё, что хочешь изменить и посмотреть воздействие этого на окружающий мир). Но не все, в принципе, в этом нуждаются. Допустим, в играх со скудными игровыми механиками толку от этого мало, или же наоборот, когда контента довольно мало. И исключением из исключения являются гриндилка, или любые игры где стоят "гриндволлы"...
В общем, по поводу читов у меня сложилась небольшая собственная философия.

Ответить
0

Любимого чита нет, но был забавный случай в одно из первых прохождений HL2. Мы с другом изучали возможности консоли и нашли чудесный sv_gravity (вроде так). Включение и отключение гравитации множество раз что-то сломало и игра преобразилась: гравитация сохранялась для объектов в состоянии "покоя", но стоило застрелить/взорвать противника как его тушка переставала подчиняться местным законам и начинала вальяжно плыть по воздуху, создавая атмосферу Матрицы.

Ответить
0

WWW : в легендарных Казачках - просто и действенно.

Ответить
0

Из того, что можно было бы назвать правда любимым, — shapeshifter в Oni. Ну и некоторые другие в ней же, вроде minime, killmequick, glassworld. Всякое бессмертие и уничтожение противника мощным оружием эмоций никогда не вызывали.

Ответить
0

Никогда не понимал, как можно играть в Звёздные Войны не световым мечом.

Есть программа CheMax, сборник читов, не помню, чтобы я активно использовал ее, но на компе всегда была актуальная версия.

Из читов единственное, что вспоминается, — модами сбрасывал иногда навыки/характеристики в РПГ.

Ответить
0

Photon man же!

Ответить
0

Если вспоминать Painkiller - то pkgod, pkweapons
Serious Sam(еще старые версии Пришествий были когда) - please_giveall, please_ghost
HoMM3 - nwczion, nwcagents, nwcwhatisthematrix, nwctrinity
Stronghold 1 - кнопочные комбинации

Ответить
0

thereisnospoon
И код хороший, и отсылка к матрице)

Ответить
0

Fix me в Морровинде и аналогичная команда в NWN. Причина, думаю, очевидна.

Ответить
0

Start + вверх. Давал все жизни в Battletoads.

Ответить
0

когда захожу в помещение с пауками в Скайриме или радскорпионами в фаллауте "killall" и бегом оттуда xD

Ответить
0

impulse 101 в Half-Life 2, песочница моего детства

Ответить
0

Крайним случаем было юзание CheatEngine в игрушке BreathEdge. Да, я в курсе, что для любителей выживалок там всё на уровне детского утренника, но я-то люблю сюжетки. А выживание... ну, попробовать его бывает интересно, но когда распробуешь, то сразу становится скучно и остаток игры этот элемент тупо раздражает (если не реализован так, что можно свести его почти к нулю путём развития). Поэтому я тупо отключил голод и жажду. А где-то ближе к концу эпизода и ограничение на кислород - как только понял, как бороться с его нехваткой, и что это будет долго и муторно, но возможно.

Ответить
0

UPD.
Из того, что больше всего запомнилось - история с Blade of Darkness. Кто играл, тот знает, что рубилово там серьёзное. Тем более за варвара, у которого брони нет, и всё строится на таймингах. Так вот, я никак не мог одолеть одного минотавра. Здоровая тушка со здоровым же топором (и учитывая что я играл варваром, такой эпитет означает, что топор ДЕЙСТВИТЕЛЬНО был здоровым), кромсал меня нещадно, HP не хватало. Отчаявшись, я стал искать внеигровое решение... и обнаружил, что настройки игры и персонажей, скрипты и вообще всё - там в открытом, текстовом виде. Я дописал пару нулей к своим HP, взял меч побольше наперевес и пошёл валить засранца. И, уже стоя над поверженной тушкой, меня пробило и я начал ржать: оказывается, я потратил куда меньше HP, чем у меня было до правок. Я не мог победить не потому что противник был силён, а потому что я слишком мандражил! :) А стоило успокоиться и перестать бояться, что HP кончатся, и сразу всё пошло как задумано. Больше в этой игре читы мне не понадобились.

Ответить
0

Dune 2, чтоб не проходить кампанию с 1 миссии - был код для каждого уровня. “Devastator” )

Ответить
0

По-моему дюп ключей в Fable, это самое не благодарное.
Fable и хороша 2 и 3 части в:
Дверях, которые задают тебе задачи и заставляют подумать головой, а так же это просто прикольная фича и отличает Fable от иных RPG
Ключи, что не особо спрятаны, но заставляют по-лучше исследовать каждую локацию.
Подсказки к сокровищу, которое я так и не нашёл, но очень хотел
Лопаты и нештяки под землёй, которые заставляли наблюдать за этой длинной, почти вечной, анимации выкапывания.

Ответить
0

Использовал бота для фарма в Ванилле ВОВа чисто по приколу. Итог словил бан на аккаунт от Близзов )))

Ответить
0

Тренер в Shadow of War, чтобы хоть как-то разбавить унылый постгейм гринд

Ответить
0

TGM - когда все плохо.

Ответить
0

3 12 17 2 2 10 2 7 7 11 Oh, yeah!

Ответить
0

ZORBA в Exolon на ZX Spectrum

Ответить
0

O CANADA
----
please god
please fly
please ghost

Ответить
0

i will not die

Этот код давал бессмертие в Vigilante 8.

Вообще коды юзал только в эпоху PSX и в основном ради фана. Самый прикольный ввод кодов был в трилогии Tomb Raider - там, чтобы пропустить уровень, надо было совершить последовательность действий, типа три раза повернутся по часовой стрелке, зажечь световую шашку, прыгнуть назад и т. п., было весело.

На ПК юзал читы лишь однажды - в первом Хитмане активировал бессмертие через консоль (а консоль включалась путём редактирования файла с настройками), потому что первый Хитман был ультра-хардкорным и там даже с бессмертием было страшно играть!

Ответить
0

Кто вспомнит откуда impulse 9 ???...

Ответить
0

FIGTHFIGHTFIGHT+OURGODGIVENRIGHTTOBEARARMS (все прохожие дерутся+у всех прохожих есть оружие)
MIAMITRAFFIC+COMEFLYWITHME (нпс ездят нарушая пдд+все машины летают)
Такой Хаос можно было устроить)
Ещё добавлю PANZERx30+BIGBANG (большой салют)

Ответить
0

за 30 ключей там лежал говномеч братан, имба находилась как раз в стартовой локе.

Ответить
0

Забавный факт: почему-то в GTA:SA нет кода на плавающие машины, но в процессе создания тренера я нашёл блок, где записаны состояния кодов, менял значения по-очереди, наткнулся на "переключатель" того самого SEAWAYS и добавил данную функцию в тренер. 🙃

Ответить
0

Я был очень психованным ребёнком, поэтому без читов просто не играл ¯\_(ツ)_/¯

Ответить