Когда я работал в BioWare — кажется, это было начало 2017-го — Telltale обратилась ко мне, потому что она хотела получить консультацию по поводу определённого повествовательного проекта с процедурной генерацией.
Это был проект, затянувшийся на годы. В разное время к нему подступались и из него уходили разные люди. Все они пытались найти способ сделать нечто отличное от привычных игр Telltale.
Комментарий недоступен
Кстати, посоветуйте какие-нибудь игры, где в нарратив вплетена процедурная генерация, там всякие случайные события, встречи и прочее.
Навскидку вспоминаю только State of Decay
Space Rangers.
говорят в старом (97г) Blade Runner была процедурная генерация стартовых условий, из-за которых менялись персонажи являющиеся репликантами.
Noir detective. Но сразу предупрежу что выглядит она совсем не так как ожидаешь. Зато максимум генерации.