реклама
разместить

Deck of Souls. Карты с кувырками

Заблудшая душа скитается по мрачному миру в поисках выхода из бесконечного адского цикла. Блоки, перекаты в ассортименте.

Deck of Souls. Карты с кувырками

В этой игре попытались соединить антураж Dark Souls и карточный роглайт.

Чего-то приключилось в местном королевстве. А значит — пора в дорогу по подземельям.

Deck of Souls. Карты с кувырками

В плане графики, музыкального и звукового сопровождения у разработчиков получилось исполнить нечто souls-оподобное. Мир мрачный, кругом какие-то суровые личности и разнообразные монстры.

Перед забегом выбираем класс героя (изначально доступен один из трёх) и стартовый бонусный предмет. Экипировка обладает статами или особыми пассивками.

Колоду составляют и выдают автоматически из открытых карт.

Наш персонаж перемещается по рандомно генерируемым древовидным локациям. Здесь ждут битвы, ивенты, магазины и так далее. В конце пути всегда одни и те же боссы.

Deck of Souls. Карты с кувырками

Основное чем будем заниматься — сражения. Система боя необычная. Нам надо выдавать каждому противнику персональную карту, которая будет взаимодействовать с конкретным врагом. Например, от каких-то мощных атак стоит уклоняться. Каждый ход нам накидывают в руку новые карты, а «старые» не сбрасываются пока не разыграны.

Параллельно надо отслеживать наличие выносливости у персонажа. Бывает, что приходится и передохнуть после предыдущего активного раунда.

Deck of Souls. Карты с кувырками

Арсенал наших действий включает блоки, броня, периодический урон, атаки по площади в наличии. На старте не сказать, что очень уж большое разнообразие карт, но со временем колода нормально увеличивается.

Сражения бывают трёх типов: с рядовыми врагами, с мини-боссами, с реальными боссами.

Боссы, которые настоящие боссы, очень сильны. У них реально мощные атаки и каждый неудачный или слабый наш ход может завершить прохождение. Приходится продумывать тактику. Рядовые враги тоже не мальчики для битья, могут подсбить здоровье героя, а босс потом добьёт.

Deck of Souls. Карты с кувырками

Из Dark Souls игра унаследовала систему сбора душ, прокачку героя за них в глобальной прогрессии и внутри забегов. Души получаем за победы в сражениях и через рандомные ивенты. Ресурса насыпают от души, не крохоборничают.

За души развиваем статы героя у костра, улучшаем вещи и карты у ремесленников.

Имеются рандомные события в виде текстовых ивентов или мини-игр. Иногда приходится и подраться. Бывает, что при некоторых вариантах развитиях событий приходится сражаться.

Души, которые потрачены в забеге всё равно учитываются в итоговых подсчётах. Происходит прокачка аккаунта, которая даёт доступ к новым картам и предметам. Вещички выглядят сильными, но всё равно — заметил, что прогресс не сказать, что ощутимый.

Deck of Souls. Карты с кувырками

Почитал дорожную карту раннего доступа и вижу в ней разумные вещи. Игре точно нужна более конкретная прокачка между забегами. Вероятностные награды лично мне не очень нравятся. Выпадут хорошие вещи и карты — ты на коне, а нет — будет проигрыш сплошной.

Deck of Souls. Карты с кувырками

По итогам нескольких забегов игра скорее понравилась чем нет. Мрачный антураж на месте. В наличии относительно сложные карточные сражения. Очень многое зависит от рандома с выпадением карт и экипировки. Надеюсь, что прокачка между забегами существенно усилится.

Deck of Souls. Карты с кувырками

👍 Простая, но симпатичная графика.

👍 Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

👍 Интересная система сражений с персональными картами для врагов и выносливостью.

👍 Хорошая прокачка статов и оружия внутри забегов.

👍 Интересные противники, особенно боссы и мини-боссы.

😐 Игра сложновата. Есть порог вхождения. Стартовые неудачи могут огорчить. При этом, понравилось, что можно разрабатывать стратегии битв с теми или иными противниками и они работают.

😐 Прогресс в глобальной прокачке ощущается слабо. Очень сильно действие рандома.

❌ Хотелось бы, чтоб контент быстрее раскрывался. Сейчас приходится фармить небольшие шансы на успех.

❌ Нет русского языка текста. Требуемый уровень познаний английского — низкий.

Спасибо, что зашли на огонёк, прочитали. Всем успехов и отличного настроения!

88
реклама
разместить
2 комментария

Комментарий недоступен

20 предстоящих игр, похожих на Souls - 2025
20 предстоящих игр, похожих на Souls - 2025
88
11
реклама
разместить
Survivor Challenge TD. Одинокая башня

Обзор небольшой Tower Defence. Единственной постройкой отбиваем орды наступающих врагов.

Survivor Challenge TD. Одинокая башня
77
11
Noreya: The Gold Project. Противостояние Тьме

Здесь нас ждёт огромный мир, полный секретов и опасностей. Это смесь платформера, ARPG и метроидвании.

Noreya: The Gold Project. Противостояние Тьме
1313
11
Королевский гринд. Dominate & Conquer

Этим землям нужен новый правитель. Но другие короли не спешат с этим согласиться. Поэтому автоматическим тактическим сражениям монархов быть. Узнаем, чья же корона покатится по полу вместе с головой.

Королевский гринд. Dominate & Conquer
99
VOIN. Обзор раннего доступа. Elden Ring на минималках

Неведомый мастер создал совершенное оружие — Воина, который очистит местные миры от сил зла. Это Roguelite-ARPG с видом от первого лица.

VOIN. Обзор раннего доступа. Elden Ring на минималках
1616
11
Клеть. Обзор раннего доступа. Выжить в Гигахруще

Одного или нескольких преступников подвергают изощрённой казни — отправляют вглубь Гигахрущёвки на лифте-людоеде. Сумеют ли смертники добраться до выхода из этого безумия?

Клеть. Обзор раннего доступа. Выжить в Гигахруще
2929
33
11
Hero of the Kingdom: The Lost Tales 3. Сказка продолжается

Медитативная квест-RPG обзавелась третьей частью. Попадаем в новый мир, который срочно нуждается в спасении. А для этого понадобится решить сотни проблем местных жителей. Без спойлеров обзор.

Hero of the Kingdom: The Lost Tales 3. Сказка продолжается
3030
11
11
Path of Exile 2. Обзор раннего доступа

Одна сенсация уже состоялась. Первый раз в истории у большого сетевого диаблоида серваки стали стабильны через 2-2,5 часа после релиза при нарастающем количестве игроков. Это уникальный успех. Сейчас 300к+ онлайна и заход свободный. Впечатления после ночной игры.

Path of Exile 2. Обзор раннего доступа
105105
2323
1616
33
33
22
Одна из тех игр, на которую жалко даже минуту своего времени потратить
[]