А теперь выставляешь 2х потребление кислорода/еды/воды, 0,1х индекса терраформирования (оно идёт в 10 раз медленнее) и пермасмерть. И наслаждаешься откровенно хардкорным выживачем. Попробуй развиться до гидропонных растений и не сдохнуть с голоду, не найдя в очередном сундуке космопаёк. Жалко, что карта всего одна, открывать её интересно только в первый раз. И это будет на стандартном уровне сложности, где играть легко. Жаль нет случайно генерируемых карт. Единственная рандомная настройка: "случайно перемешать руды", но если её включить в начале игры, будет неиграбельная хрень.
А теперь выставляешь 2х потребление кислорода/еды/воды, 0,1х индекса терраформирования (оно идёт в 10 раз медленнее) и пермасмерть. И наслаждаешься откровенно хардкорным выживачем. Попробуй развиться до гидропонных растений и не сдохнуть с голоду, не найдя в очередном сундуке космопаёк.
Жалко, что карта всего одна, открывать её интересно только в первый раз. И это будет на стандартном уровне сложности, где играть легко. Жаль нет случайно генерируемых карт. Единственная рандомная настройка: "случайно перемешать руды", но если её включить в начале игры, будет неиграбельная хрень.