Люблю, когда форма передает содержание и является чем-то важным, неким языком, когда у игры есть лицо, которое ты запоминаешь. Настроение кадра, цветокоррекция, пост-эффекты, художественные приемы — в целом все составляющие визуального облика. И меня дико расстраивает, когда вижу однотипный визуал абсолютно везде. Опять же, я понимаю, как принимаются решения в такой большой индустрии, проводятся метрики, исследования. Люди не делают игры, люди продают "продакт" для охвата большей аудитории. Милитари реализм, темное фэнтази, фортнайт стилизация — скучно же. Скриншоты разных игр мало чем друг от друга отличаются и легко путаются.
А где ?
Killzone 2-3 прям нереально хорошо выглядели в своё время. Да, в те года уже были Кукурузисы, но игра всё равно смотрелась приятно. Да и играть в неё мне нравилось.
Индика тоже топово выглядит. Визуал - моё почтение. Озвучка ещё хорошая, да и сама игра мне понравилась.
Нужно сказать спасибо тем кто занимался работой с графикой киллзоун ибо со всеми этими эффектами игра умело скрывает устаревшую картинку
https://youtu.be/MC-hiXr69kY?si=fG1hoUHOAhSe2d8f
жалко никто это не прочитает, потому что все уже спят:)))
Ещё не сплю, но сказать ничего не могу, кроме того, что плевался как не в себя от Кейн и Линча (gameplay wise), очень уж хуёвый шутер вышел как по мне. Но я недостаточно эстет, чтобы судить "арт дирекшен", увы. Ну хотя бы эта игра была короткой <5 часов
Ты не спишь, ты прочел, и хорошо)
Комментарий недоступен