Я не так много играл в этом жанре: несколько DMC, Bayonetta, серия Darksiders из сразу приходящего в голову, те же GoW с PSP, Dante’s Inferno (к слову играл тоже на PSP и по качеству она для меня ничем не отличалась от Бога войны, а кто, что и у кого спер - меня мало интересовало, так как игра тоже была отличная). Так вот: я рад, то God of War 3 снова напомнила мне про этот "веселый" жанр и в каком-то смысле дала поностальгировать и по вышеперечисленным замечательным играм.
Оригинальная тройка ГоВ-это просто завалите ебла, дайте это на пк и заверните. Просто тотальный ахуй и смешная нарезка греческих богов, такого очень на пк не хватает
На эмуляторе пс2 1-2 части отлично играются, сам так проходил
Эмулятор только, там выше написал пользователь про это, или купить пс3 и поиграть там, благо сейчас можно найти за не дорого.
Какая же ссанина этот новый gow.
смог нормально ее воспринять только по тому, что заранее абстрагировался от того, что это Гов
Создатель God of War считает, что Атрей получился «ужасным персонажем». По словам Дэвида Яффе, у сына Кратоса был огромный потенциал, но Santa Monica его просто разбазарила. Создатель God of War Дэвид Яффе в ходе недавнего подкаста снова прошелся критикой по последним играм Santa Monica, заявив о том, что студия впустую разбазарила потенциал Атрея, сделав «ужасным персонажем».
Яффе ранее уже выражал свое недовольства по поводу того, что Santa Monica превратила Кратоса из свирепого воина в стареющего отца.
Это из последних новостей.
Атрей мог бы получиться вполне неплохим персонажем, если бы его напрочь не испоганили в Рагнарёке. То же самое касается и "стареющего" Кратоса. Я обожаю старые GoW, но из новых первая часть тоже совсем неплоха в плане сюжетки. "Остепенившийся" и постаревший Кратос, ищущий покой, и его отношения с ребёнком, которому он пытается быть отцом. На моменте с амфорой вина, я понял, что такая история GoW тоже имеет право на жизнь. А когда герои, наконец, рассеяли прах Фэй, я понял, что да - получилось неплохо.
А потом Санта Моника выпустили Рагнарёк и просто окунули всё происходящее в первой части в говнище. Простая и понятная мотивация? Нахер! Нам нужно "сПоСаТь МиР!!!!" Куда мы идём, зачем идём, почему это должно игрока волновать - хер знает, события просто происходят. Развитие отношений в первой части? Нахер! Атрей у нас теперь подросток-нетакусик, который сам не знает, чего хочет, и постоянно мошнит. Кратос, который, наконец, "что-то понял" и стал, наконец, отцом? Нахер! Он опять орёт, и обкладывает Атрея хуями на ровном месте. Второстепенные персонажи, которые играют понятную и важную роль в истории? Нахер! Притаскиваем насквозь филлерных и неинтересных болванов, которые не вызывают никаких эмоций. Я просто охуел, что у них получилость сделать, скандинавских богов и героев такими унылыми и проходными болванами.
Рагнарёк просто нахуй убили всё то, что GoW 2018 пытался сделать с историей. Это не шаг назад - это, блядь, "сплили хату, чтобы построить сортир". И ведь этим помоям чуть не дали "игру года", я хуею просто.