Игры Victor Traskovsky
6 337

Состоялся релиз Pathfinder: Kingmaker

В закладки

В магазинах Steam и Gog стала доступна первая изометрическая компьютерная RPG по мотивам настольной ролевой игры Pathfinder.

Игра разработана студией Owlcat Games в состав которой входят ветераны российского игростроя. Pathfinder: Kingmaker была создана при поддержке 18 000 пользователей Kickstarter и при участии нарративного дизайнера Криса Авеллона и композитора Айнона Зура.

В Pathfinder: Kingmaker вам предстоит сыграть за отважного искателя приключений, цель которого — выжить в мире, охваченном магией и злом! Выберите себе роль храброго воина, сносящего головы врагов зачарованным мечом, могущественного волшебника, в крови которого течёт магическая кровь демонов, мудрого жреца, поклоняющегося великодушным или злым богам, хитрого вора, ловко обходящего даже самые коварные ловушки, и бесчисленного множества других героев. Единственное, что вас ограничивает — это ваше воображение!

Релизный трейлер игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Victor Traskovsky", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 413, "likes": 86, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27911, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 25 Sep 2018 19:46:33 +0300" }
{ "id": 27911, "author_id": 1467, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27911\/get","add":"\/comments\/27911\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27911"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

413 комментариев 413 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
54

Разработчики гении!!! Сделали редактор где 2 часа создаешь персонажа, чтобы потом не мог вернуть деньги за игру. )))

Ответить
0

На торенте уже репаки лежат. Так что можно посмотреть "бесплатную" версию, и, если понравится уже купить :).

Ответить
0

Так и сделал, но покупать ЭТО пока не тянет совсем. Даже удалил. Жду патчей и всех 6 ДЛС.

Ответить
0

Готовый персонаж?

Ответить
0

Так в настолке ты тоже первый раз 2 часа создаешь перса, потом можно уложиться в 15 минут с учетом перекуров.

Ответить
21

Единственное, что вас ограничивает — это ваше воображение

Смогу сделать там сумасшедшего деревенского дурачка, который всю игру будет играть в прятки с поросями и щипать деревенских девок за мягкие места, огребая на орехи от их папенек и парней?)

Ответить
8

Тебя быстро подчинит какой-нибудь некромант и можно будет отыграть "Ветер и искры" Пехова.

Ответить
1

Не подчинит, у дурачка с дампанутой интой может быть высокая мудрость -> высокие спасы на волю.

Ответить
4

Экой ты развеселый проказник, ракалия!

Ответить
12

Изометрическая рпг. По стандарту ждем пол года допиливания до адекватного состояния.

Ответить
4

Ну, отзывы в стиме смешанные, у многих игра просто не запускается

Ответить
14

Это нормально, на старте всегда тонна косяков всплывает. Странно, что люди до сих пор берут такие игры на релизе. Я даже poe2 отложил до выхода последнего длс в декабре, там до сих пор выходят патчи с полотнами фиксов.

Ответить
15 комментариев
1

С версией GOG всё нормально, тут проблема именно со Стимом связана, с игрой всё в порядке.

Ответить
2 комментария
0

Вроде положительные 70%, но игра что-то не особо внушает. Хотя может попробовать поиграть стоить, в что-то такое давно хотел поиграть. Вот только думаю, может лучше Divinity Original Sin лучше взять?)

Ответить
8 комментариев
2

В основном положительные в данный момент.

Ответить
2

отзывы в стиме смешанные

уже "очень положительные"

Ответить
0

Она просто долго запускается в первый раз, я минут 10 ждал (после того как раза 3 убивал процесс не дождавшись)

Ответить
0

Пишут, что игра просто ну очень долго грузится первый раз. Но ничего. Ждем пару патчей

Ответить
0

год

Ответить
12

Как-то так релизнулась... Пиара толком и не было.

Ответить
0

Вот, кстати, да

Ответить
7

Отрицательные отзывы за забагованность на релизе - какая же это тупость. Баги поправят, и хорошая (предположительно) игра останется. Но продажи ей испортят.

Ответить
21

Решение простое: выпускать игру с минимумом багов. Но все эти гигабайты пострелизгных патчей уже стали нормой, делать сразу хорошо почти никто из разработчиков не хочет, вот и пусть страдают. Когда молишься о дожде, готовься ходить по лужам.

Ответить
1

Это невозможно для небольшой команды.

Ответить
37 комментариев
0

делать сразу хорошо почти никто из разработчиков не хочет, вот и пусть страдают

Никто не мешает тебе показать как нужно. А то это похоже на очередной "А я никому ничего не должен. Упущенной прибыли не бывает".

Ответить
3 комментария
0

Не знаю, застали или нет, но Морровинд баговал 15 лет назад, как сволочь. С Вашим подходом, серию Elder Scrolls нельзя было выпускать, как и многие другие игры)

Ответить
2

Там не баги типа "на пятом часу, в побочном квесте непереведен на итальянский второй ответ", там баги типа "это Unity, но оно не запускается в такой вот конфигурации компа" и это не три человека, а сотни.

Ответить
1

Судя по тому, что такие отзывы были только в самом начале, они быстро пофиксили это.

Ответить
2 комментария
0

у вас большая дискуссия развернулась, я смотрю

во многом я с вами согласен. Но посудите сами, чем проще управлять - мнением толпы, состоящей из массы независимых индивидуумов - или небольшой компанией, которая может регулярно общаться между собой?

как ни крути, а надеяться на милость толпы глупо. А вот управлять своей компанией и сроками выпуска своего продукта - вполне реально и по силам даже небольшой команде. Следовательно, ему и надо следовать.

А сетовать на природу людей приятно, но бесполезно. Как только люди научились говорить, они эти м сразу начали заниматься (говорить, как хорошо было бы, если бы все разделяли их ценности).

Ответить
0

Я согласен.

Ответить
3

Расстроило, что мало портретов. :( А они могут не отражать суть персонажа. Вот и бегаешь вроде жрецом эльфийкой, а на портрете она в доспехах и с луком. В целом пока все нравится, но жду портреты.

Ответить
0

Можно свои загружать.

Ответить
1

Мне бы еще рисовать так же. Все равно придется ждать, когда люди нарисуют. :(

Ответить
0

Разве? Я так и не нашёл нужной папочки

Ответить
0

О да, я полчаса убил, чтобы внешность гг под портрет подобрать.

Ответить
–39

В обсуждениях банят за вопрос есть ли в игре сжв. И это в принципе можно считать ответом. Всем торент эдишен пацаны.

Ответить
23

Не, ну если как некоторые в отзывах считают за сжв наличие активных женских персонажей (особенно одной варварши в бронелифчике), то да, наверно стоит игру обойти стороной, для сохранения нервов себе и окружабщим. . Там ещё и однополый роман завести можно.
Ну а если нормальный человек, то всё нормально будет.

Ответить
–9

Ну так нормальный человек банально не имеет шансов выяснить что там да как из за энрейджа вахтеров, потому вынужден додумывать сам.

Ответить
155 комментариев
1

Варварша в бронелифчике - это не очень СЖВ, скорее даже наоборот.

Ответить
1 комментарий
22

Заебал ты со своим сжв, поехавший.

Ответить
7

Госпаде, одного мудака забанили, а вони на весь интернет

Ответить
–15

Судя по тому что эта хуйня продолжается, вони не достаточно.

Ответить
1 комментарий
5

Может, потому что сам факт того, что ты задаёшься подобным вопросом, означает что ты расист/сексист/гомофоб/всё сразу и вместе?
Правильно что банят, хули.

Ответить
0

Ну как правильно, грамотно построив диалог можно было бы попробовать продать мне игру, а так нет.

Ответить
3

Это обзоры того забаненого мудака, он просто поехавший. Кем надо быть, чтобы так упорно защищать его позицию? https://steamcommunity.com/profiles/76561198008778965/recommended/

Положительно он оценил только такой мусор как седьмые герои и недофолыч 4

Ответить
0

Я защищаю свою. Любое ее совпадение с чъей то еще случайно.

Ответить
97 комментариев
1

Игровой мир настольной ролёвки Pathfinder Голарион развивался не как реальный мир. Более того, большинство гуманоидных персонажей в мире — бисексуальны, поэтому в официальных приключениях встречаются в том числе и однополые пары. В каноничных комиксах они тоже представлены.

Ответить
0

лол это ты про то одно ревью, которого уже не видно и в котором никаких примеров сжв-вторжения не наведено?

Ответить
–3

Подобных ревью и тем с вопросами было много, но все молча удалились, а авторы забанились. Совпадение? Не думаю.

Ответить
8 комментариев
–3

((((((((((

Что и требовалось доказать - фигня ваша (обращаясь к разработчикам) игра:
- Длительные загрузки маленьких локаций.
- Неудобный интерфейс создания персонажей, где я намучился с выбором умений.
- Отсутствия русской озвучки, частичное отсутствие русского текста.
- Графомания - тонный утомительных монологов по 7 и более строк.
- Банальное начало!
- Очень медленное передвижение.
- Очень медлительные бои!
- Нет подсветки лутабельных объектов.
- Лут на куклу двойным кликом не одевается.
= Оптимизация более-менее и менее-более как бы вроде сносная, но у меня Divinity Original Sin1\2 быстрее. Хотя и железо у меня старое.
= Вполне вменяемая графика\стилизация.., но текстуры смазанные, не хватает сочности.
= Нельзя самостоятельно выбрать навыки для классов. Например. Хочешь играть дипломатом, но для этого обязательно нужен Паладин, т.к. к Убеждению бонусы идут только от Харизмы. Воину Харизма не нужна, а вот для Паладина Харизма основная характеристика. Думаю аналогично и с Мудростью и Интеллектом, когда Воин не сможет проходить проверки в диалогах из-за отсутствия этих характеристик. Короче. Опять воина сделали быдланом-тупицей. Если это ролевая игра, то дайте игроку отыгрывать роль, зачем вы вечно диалоговую систему\отыгрышь привязываете к навыкам. Я не могу отыгрывать мировозрение, если не могу выбирать нужные мне варианты. В Baldurs Gate ничего такого не было, даже в Divinity Original Sin 2 Убеждение сделано для условности, в Pillars of Eternity не помню даже (в POE2 пока не играл). Привязка диалогов к характеристикам играла роль лишь в Planescape Torment и Fallout 1\2.
\ В перспективе же складывается впечатление, что весь игровой процесс\сюжет будет складываться вокруг беготни одного города, зачистки пещер, прочих лабиринтов и выполнения однообразных квестов в духе Icewind Dale и Divinity Original Sin 1 (в DOS2 интереснее). Приключение хочу, которого нет со времён Baldurs Gate 2 и Nevervinter Nights 1, а вы всё забиваете мозги рутинным менеджментом и беготнёй.
\ Вы наняли Chris Avellone, но лучше бы играли не в маркетинг для галочки, а занялись серьёзнее своей игрой. Возвращаясь к графомании. Сам Avellone критиковал Planescape Torment и Pillars of Eternity за избыточность текста, что негативно сказалось на боевой системе. Этим ошибкам уже 20 лет. Вы такие фанаты настолки, но делаете же игру для PC, тут другие правила. Боевая система должна быть резвая, а текстовая часть не должна утомлять (в Fallout 2 идеальный баланс). Бои и диалоги должны переменно\дозированно сменять друг-друга, даже во время боя\движения\отдыха персонажи могут общаться (тем самым игрок будет получать полезную информацию). А вы же запрягаете на несколько часов однообразными зачистками подземелий, потом такими же монологами с каждым NPC поочерёдно.
\ И когда ждать релиза всех 6 DLC?
\ Явных плюсов нет, либо пока нет.

Ответить
2

Подсветить объекты - tab (да, нельзя перебиндить и нигде не написано, но все же)
Скорость процесса - ДА, ДА , ДА, делали для жертв лоботомии и аутистов, брак.
Графомания - тут все тонко, графомания - это точно Нумерия, а вот с остальным, на вкус и цвет.
Интерфейс (весь) - да, очень плох
Сочность текстур - примерно там же, где жирность звука, атмосферность повествования и другие эти вот ваши "а мне не зашло" синонимы. Картинка как картинка.

Ну и если "приключения хочу", то и пиларсы, и дивинити - отменные приключения. Тирани - так вообще шедевр.

Ответить
0

+1, только маленькая поправка - про tab говорится в подсказках во время загрузки.
+ это в каждой второй изометрической игре так, не говоря уж о CRPG. Можно и не писать.

Ответить
0

Нельзя самостоятельно выбрать навыки для классов.

Приставка Pathfinder ни о чем не говорит? Или ты то же в претензиях к NWN, Pillars, Kotor, Baldur's Gates можешь написать?

Ответить
1

Ждём на PS4.

Ответить
0

Могу ошибаться, но на консоли вроде не обещали

Ответить
3

Ну, это как пожелание игре финансового успеха.

После него и консольный релиз будет возможен.

Ответить
0

Помниться рискнул и купил себе Пиларсов на PS4 - это было ужасно. Играть в изометрию на геймпаде крайне не удобно. Забросил игру. При этом в Divinity играется прекрасно.

Ответить
1

Очень просто.
В игру надо добавить кнопку "2x" (а лучше "4x") для увеличения скорости мееееееееееееддддленных как зоотопические почтальоны анимаций, поправить все косяки в UI, вспомнить, что "как в балдурсе" - это про ощущение, а не про инвентарь - и все будет в порядке. Внутри этой уродины очевидно живет прекрасный лебедь. Пару патчей.

Ну и Авеллон там, похоже "учавствовал", а не писал сценарий.

Ответить
0

ориентация на Бальдур может убить современный проект
я, к сожалению, в свое время не поиграл в Бальдуры, а теперь уже не могу - как не могу и в пошаговый Фоллаут (в который играл годами на рубеже 0х)

динамика на огромных картах Бальдура довольно слабая для начала, нужно реально быть влюбленным или голодным, чтобы заинтересоваться игрой. Но сейчас, когда выпущен охуллион ролевых игр с более плотным геймплеем (пусть и с меньшей вариативностью), для нуба в Бальдуре (как я) довольно пустынно и скучно. Крыс в начальной темнице обливионе давить и то веселее

Ответить
–11

За рекламу то забашляли вам? А то как то написанный второкурсником заштампованный рекламный текст дает примерно 0 инфы

Ответить
24

Нет, мне никто башлял. Мне просто обидно и непонятно почему российские игровые издания игнорируют российские же релизы. А потом говорят что игропром в жопе. Конечно он будет в жопе, если каждому нужно чемодан денег занести. И ДТФ тоже минус в карму за то, что никак не освещали эту игру. Всё-таки это не ноунеймы делали и игра довольно высокого класса. Боже, храни юзер генерэйтед контент

Ответить
2

Ну, вообще, по игре было довольно мало инфы, разрабы только перед выходом начали дневники выпускать, до этого было затишье.
Но на мой взгляд, это с одной стороны хорошо, а то понапридумывали бы у себя в головах одну игру, а на релизе получили другую. А так, пока к игре теплое отношение со стороны сообщества.
Разве что пара отбитых как всегда несвязанные темы ищет

Ответить
0

Кстати, вывели ли ДТФ этот пост в соцсети? Ха-ха-ха! Это риторический вопрос. Конечно же нет, видимо, 3000 просмотров, 16 закладок и под сотню каментов у поста и положительных оценок пользователей у игры в стиме недостаточно для такого издания, как ДТФ.
Алё, редакция, пояснит кто-нибудь за политику партии? Что нужно делать, чтобы вы перестали игнорить подобные события в ру-геймдеве?

Ответить
1

СМИ не подхватывают новость, если инфоповод незначителен
чтобы инфоповод был значительным, его надо прокачивать - то есть бомбить журналистов анонсами и интересными обещаниями за 100 лет до выхода игры. Тогда в мозгу у многих сформируется ощущение чего-то знакомого и значительного, и чем дальше, тем лучше расходятся посты и статьи об играх.

Ответить
–4

Рефаунд, отвратительная графомания на уровне пиларсов.

Ответить
1

Ну пиларсы то тут при чем. То, что мы обсуждаем ОЧЕВИДНО гораздо хуже пиларов, причем во всем. Если бы было "на уровне" - это бл бы ошеломительный успех. Но увы.

Ответить
–2

При том что первые пиларсы отвратительное графоманское говно, что значит "на уровне" делать игры на уровне пиларсов я и врагу не пожелаю.

Ответить
9 комментариев
0

Что-то отзывы пока не очень... Судя по всему, я правильно сделал, что купил базовую редакцию.

Ответить
0

Настолка была отличная - а какая будет комп.версия?

Ответить
0

Классная игра. Напоминает Тиранию и ПоЕ.

Ответить
0

Наконец-то!

Ответить
0

Пара часов создания персонажа, чтобы больше никогда его не увидеть)

Ответить
0

Вспомнились целые ночи, убитые на создание персов для Baldur's Gate, в призрачной надежде, что когда-нибудь выпадет заветное "всё по 18".

Ответить
0

Выпало? Я в итоге пошел 18-16-15-12-16-18 (это был паладин, весьма рульный)

Ответить
1 комментарий
0

Может у меня какого кодека нет, но где там вступительный ролик?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления