Почему я считаю что Dragon's Dogma 2 - игра года.

Почему я считаю что Dragon's Dogma 2 - игра года.

Я так не считаю. Я наебал.

Ну а если серьезно, посмотрите на этот кусок мяса. В какой игре вы еще такое сможете увидеть? Разве этого не достаточно?

Почему я считаю что Dragon's Dogma 2 - игра года.

Шо то какие то споры начались по поводу второй догмы, ну а почему бы и да, я с вами, поехали. (ПОСТАРАЛСЯ НАПИСАТЬ БЕЗ СПОЙЛЕРОВ, НО НЕ ОБЕЩАЮ ЧТО ИХ СОВСЕМ НЕТ)

- Вам не нравится что нет сотен точек телепортации ?
Вам не нравится что мало камней перемещения?

- В игре есть 2 точки телепортации в значимых местах, плюс вы можете расставить до 10 переносных в любом понравившемся вам месте.
Камни перемещения можно бесконечно покупать за 10тыс местной валюты, если поиграть хоть немного, то это сущие копейки, а зачем вам со старта телепортироваться? Вы не хотите изучить прекрасный, проработанный мир? Да там же такие красивые пейзажи, невозможно отправится в поход и не залипнуть на часик - другой в каком-нибудь месте, рассматривая красоты местной природы.
Вам не хочется изучить все пещеры? собрать весь лут на карте? Убить и посмотреть на всех больших монстров? Это же так интересно и круто, в игре есть куча классов и у каждого абсолютно разный подход к бою, да бои с мобами надоесть в принципе не могут пока не апнешь максимальный ранг за каждый класс. А боссы? Каждый бой это уникальный опыт, всегда можно увидеть что то новое, научится чему то у призванных пешек, научить их чему то, к каждому боссу нужен свой подход. С наскока тут вряд ли что то получится.
Я в первом прохождении телепортацией не пользовался вообще, ибо зачем? мне и так гуд. Мне интересно исследовать местные локации, возвращаться каждый раз с похода с ломящимися от шмота рюкзаками, на грани жизни и смерти, и понимать что я все сделал как надо, я справился, в следующий раз я смогу еще лучше, ведь я заработал самое ценное - опыт.
Так же в вашем распоряжении есть повозки с яками. Они практически за бесплатно доставят вас в 3 значимые точки мира, равноудаленные друг от друга, ну а если повезет и на вас будет устроен рейд, то вы сможете сойти на пол пути, итого у вас 6 равноудаленных точек от начала до конца карты, куда вы сможете попасть почти моментально, разве этого мало?
По всему вулканическому острову и Бааталю расположены канатные дороги, не быстро, конечно, но сражаться с так надоевшими вам мобами не придется, а главное совершенно БЕСПЛАТНО, разве не гуд?

- Вам не нравятся Внутриигровые покупки и Оптимизация в игре?

- Ну во первых, донат там бесполезный, ну типа совершенно бесполезный. Что там можно купить? Камень перемещения? Так купите его в игре за внутриигровую валюту, в чем проблема?
Походный Рюкзак? Ну ты выходишь из Мелве и видишь перед собой костер, возле него и лежит тот самый рюкзак, так же почти у всех торговцев его можно приобрести за копейки, и в разных лагерях они валяются бесхозные - лутай не хочу.
Кристаллы разлома? Ну во первых ты можешь активировать пьедесталы пешек(Не помню как они там называются), за каждый тебе дадут аж 30 штук, мало? Ну так таких Пьедесталов по всей карте сотня, если не больше. Если не нравится такой способ, пожалуйста - создай интересную пешку (Ну красивую там, полезную, дай ей хорошую награду за простенькое задание, назови ее "SphinxParent"(Нужно для определенного квеста в игре) на крайняк, вот и все, за каждый поход с другим игроком она будет приносить тебе кристаллы разлома(Чем дольше другой чел с ней путешествовал, тем больше ты получишь)), ну вот и все, собственно, ты богат.
Всякие штучки для изменения специализации и внешности пешки? Ну так купи их у чела что сидит рядом с камнем разлома в Вернворте, они стоят копейки, а зачем тебе еще нужны скопленные миллионы кристаллов разлома? Чтобы купить оверпрайс очочки? Ну так тебе и на них хватит, не переживай.
Приманка для гарпий? Ну так она продается у некоторых торговцев и в изобилии лежит в сундуках по всему миру, не проблема же вроде найти, если исследуешь его хоть немного? Вещь безусловно полезная, но применять ты ее будешь не часто, особенно если у тебя есть пешка-воин в пачке и она может тебя подкидывать, либо если ты маг и изучил левитацию.
Кристаллы возврата? Ну так их много и не нужно, пару штук хватит, а найти можно просто проходя основной сюжет, если хоть немного исследовать сей прекрасный мир, то намного больше, мне вот 5 кристаллов возврата дали пешке в качестве прощального подарка, и я заимел аж 8 штук на первом прохождении, круто же? что мешает вам так же?
Камень пробуждения? Сотни валяются по всему миру, Да и зачем они вообще нужны? Игра не настолько сложная что ты будешь помирать там через каждые 10 минут, максимум чтоб непися какого-нибудь воскресить.
Ну и вроде все с донатом, больше не припомню чтоб там что то продавали, думаю мы выяснили что это совершенно необязательно?

Мне вот за делюкс дали, и я не вспоминал об этих вещай ни разу. Зря переплатил получается, но разраба поддержать мне не жалко.
Мне вот за делюкс дали, и я не вспоминал об этих вещай ни разу. Зря переплатил получается, но разраба поддержать мне не жалко.

Ну а за оптимизацию мне сказать нечего, чуваки что то не потеют, хотя уже сколько со дня релиза прошло? Ну достаточно времени чтобы все основные проблемы пофиксить, ну да ладно, не особо страшно что в городах у меня небольшая просадка по фпс и менюшка игры прогружается не 1 секунду а 10.

- Нет сюжета?

- Ну так сюжет вроде бы есть, не замысловатый, конечно, но он есть.
Ну а зачем вам тут вообще нужен сюжет? Это игра про геймплей, про исследование мира, сюжет как затычка нужен только для того чтобы дать нам хоть какую то цель в игре, иначе бы игроки совсем с ума по сходили и не знали что же им делать в таком большом и наполненном кучей точек интереса мире.
Ну а если вам этого недостаточно - в игре есть квесты, крутые квесты, в стиле бабазаки, где тебе не тыкают куда тебе нужно идти и что делать, а дают информацию в общих чертах, и ты должен сам придумать куда тебе идти и что делать чтобы достичь желаемого результата, ну разве не кайф? Я понимаю что люди привыкли что их буквально за руку ведут по квестам где им всего то и нужно, что просто смотреть в монитор и делать что говорят, ну вот вам - отдушина, побегайте и развейтесь, кайфаните.
Ну а персонажи тут действительно деревянные, запоминается разве что наша девочка-сосочка Ульрика и наш квестодатель Брант, ну еще может алкашина на горячих источниках и сбредивший дедуля в деревне Харв, ну и сын регентши тоже ничего, а гном с эльфийкой? кайф же)(ну лично мне они понравились и запали в душу).

- Куча одинаковых мобов и боссов?

- Ну мобы нужны вам для прокачки ранга, и их не так уж и много, ну и большинство из них можно просто шотнуть и побежать дальше, ну если уж на то пошло то можно просто мимо пробежать, никак не возбраняется игрой, вроде? В крайнем случае ваши пешки убьют их пока вы будете дальше бегать и исследовать карту. Как вам вообще в первом прохождении могли надоесть мобы? Не понимаю.Разновидностей боссов достаточно много, просто чтобы их увидеть нужно хотя бы покинуть первую деревню, не думаете что это логично и во многих играх так? Часть из них вы даже не увидите, если будете тупо рашить сюжет, ну так и должно быть вроде, в других играх разве нет сюжетных боссов? Стычки с ними должны вызывать у вас чувство страха за собственную шкуру, как я уже говорил, к каждому нужен свой, особый, подход, и бои достаточно интересные, особенно если менять класс по достижении максимального ранга(опять повторяюсь? ну и фиг бы с ним), перков и ударов вам дали не один десяток, мало? а где больше? Единственное что меня расстроило, так это то что их достаточно сложно встретить, просто бегая по дорогам, дайте мне босса через каждые 10 метров, я буду доволен, ну а пока и так зашибись.

Ладно, вроде все что слышал и видел обговорили, если нет, то пишите в комментариях, постараюсь вам ответить.

Ну и поговорим о плюсах(По моему мнению) игры.

  • Пешки - Покажите мне хоть одну игру с похожей механикой? Это же просто раз**балово, Пешки переносят весь опыт из путешествий с другими игроками в твой мир и упрощают тебе исследование местности.
    Они могут подсказывать тебе дорогу до квеста, даже если сама игра информации по нему не дает, а так же подсказать что именно ты должен сделать.
    Они могут показать тебе где лежит какой то ценный ресурс или сундук, или любая другая точка интереса.
    Они могут поймать тебя, если ты падаешь с большой высоты.
    Они могут высказать свое мнение по поводу твоих находок или твоего стиля игры. Кулл же?
    Они могут обучатся у тебя ведению боя против определенного босса или моба и подсказать тебе как его убить если ты этого не знаешь.
    Они могут...Да много чего они могут, хватит на этом.
    Ну и самое главное - все это ты сможешь узнать только если пешки узнали это от другого игрока в его мире.
  • Большая карта с кучей точек интереса, обилием подземелий, мобов и боссов.
  • Квесты, и еще раз квесты, не устану повторять. А квест со сфинксом вы видали вообще? Ну разве не кайф?
  • Реалистичность исследования мира, без всяких ваших телепортов и прочего, где ты можешь поистине насладится своим походом, и тебя не соблазняют всякие упрощения, в виде телепортации, сейвскама и прочего.
  • Уменьшение максимального здоровья от каждого получения урона, почему фромы до такого не додумались, это же круто, добавляет свою изюминку.
  • Эндгейм контент(пропускаемый) где у тебя есть всего 1 жизнь, и сейвы тебе не помогут))) Куча боссов и неплохой квест на время, ну а как же атмосфера? И без нее не обошлось.
  • Редактор персонажа, можно создать свою булочку-сосочку и играть одной рукой, разве не класс? Вы только посмотрите на превьюшку поста.
  • Ну а остальное вы и сами сможете увидеть, если поиграете.
    А что до того, что я тупо повторил все что писал ранее, "Повторение – мать учения", как сказал один великий...Да не знаю я кто это сказал, но человек был явно умен, так что спорить не будем.
Бля я впервые в жизни что то рисовал, не ругайтесь, дайте лучше исходники нормальные или сами мемасик забабахайте и отправьте в комментариях.
Бля я впервые в жизни что то рисовал, не ругайтесь, дайте лучше исходники нормальные или сами мемасик забабахайте и отправьте в комментариях.

А минусы будут? Будут, конечно.

  • Оптимизация
  • Пропускаемость наикрутейшего эндгейм контента на 10-15 часов веселого геймплея.
  • Добавили возможность создать нового персонажа, зачем? Нам нужен только хардкор, это портит впечатление от первого прохождения, в жизни, насколько я знаю, нового персонажа создать нельзя.
  • Маленький онлайн в игре, люди, окститесь, как можно пропустить такой шедевр? Тем более когда вам дали бесплатную демку на 2 часа, где можно ознакомится с игрой, у нас такого не было, блин.
  • Минусов нет, я наебал.

Ну а тем, кому не наскучило играть, предлагаю воспользоваться услугами моей пешки, она много чего знает и умеет, и определенно сможет помочь вам в ваших приключениях.

Да, весь пост был рекламой моей пешки, не благодарите.
Да, весь пост был рекламой моей пешки, не благодарите.

Вот ее ID: CN31UASLH4AG

Ну а если вам не хватает уровня чтобы нанять ее бесплатно, то можете просто добавить меня в друзья в Steam, и будет вам счастье(Только напишите в комментах или в лс что вы по поводу DD2, а то развелось нынче всяких недоброжелателей, чтобы я не добавлял всех подряд.)

Вот, на радостях написал после выбивания подсолнушка:

Почему я считаю что Dragon's Dogma 2 - игра года.
6262
1414
86 комментариев

Игра в марте вышла, че сейчас началось то?

15
Ответить

У дтферов пинг в 3 месяца

42
Ответить

Вышла демка ограниченная по времени и вышел кряк, который ломает таймер

6
Ответить

Эти игры слишком часто выходят. Мы еще с BG3 не отошли. Потрясывает переодически.

2
Ответить

Никкакеготам на днях вспомнил про игру.

1
Ответить

Только сейчас раскрылась

1
Ответить