Игры Дмитрий Мучкин
6 154

Реализм и сочетание механик: в чём уникальность Sleeping Dogs

Основано на реальных событиях.

В закладки

Со стороны Sleeping Dogs выглядит как клон GTA: в ней есть похожая система миссий, досконально воссозданный город, погони на автомобилях и сюжет про криминальные разборки. Но на деле, как считает автор Eurogamer Рик Лейн, игра от канадской студии United Front отличается от похожих тайтлов благодаря своему подходу к изображению мира и уникальному сочетанию механик.

Как отмечает журналист, одна из особенностей, которые выделяют Sleeping Dogs на фоне других игр с открытым миром — невероятно аутентичный Гонконг. Разработчики использовали более 25 тысяч фотографий, чтобы воссоздать город и атмосферу, которая в нём царит.

Особенно впечатляют локации вроде ночного рынка Темпл-стрит, района Сохо и плавучей деревни Эбердин Харбор. Но моё любимое место — переулки в Норт-поинт. В них нет ничего удивительного, но они создают ощущение скрытности и уединённости.

Рик Лейн
журналист Eurogamer

В 2012 году, когда Sleeping Dogs только вышла, её критиковали за устаревшую графику — спустя два года разработчики выпустили ремастер, который отлично выглядит и сейчас.

Ещё одной причин для критики была структура игры, один в один похожая на GTA — череда сюжетных миссий, между которыми можно выполнять многочисленные сторонние задания. Совпадает и тематика — в Sleeping Dogs нужно играть за полицейского, который должен внедриться в крупную банду.

Однако там, где GTA показывает сатиру, граничащую с мизантропией, Sleeping Dogs придаёт персонажам человеческие черты. Так, Уинстон — агрессивный и накачанный парень из банды Сун-он-йи — сначала кажется безмозглым бугаем. Но затем, когда Вей сопровождает его на встречу, которую тот боится не пережить, Уинстон рассуждает о важности семьи и просит главного героя позаботиться о его близких в случае чего.

Рик Лейн
журналист Eurogamer

Другая уникальная особенность Sleeping Dogs — то, что она вдохновлена реальными событиями. Враждующие фракции в игре, Сун-он-йи и 18k, отсылают к реально существующим Сун-йи-он и 14k. Более того, за несколько лет до выхода игры в эти банды действительно внедрялись полицейские в ходе спецоперации, по итогам которой были арестованы 222 человека.

Многие ругали Sleeping Dogs и за то, что её механики кажутся вторичными. Боевая система напоминает о сериях Batman: Arkham и Yakuza, а паркур — о Mirror's Edge.

Но при этом все системы в игре немного изменены, они продуманные и плавные. В бою можно хватать врагов, таскать их по локации и швырять в стены. Управляя машиной, можно делать «рывки», чтобы повреждать вражеские автомобили, и прыгать с одного транспортного средства на другое прямо на ходу. Если выпрыгнуть из-за укрытия во время перестрелки, то включится слоу-мо — это мотивирует делать крутые трюки.

Рик Лейн
журналист Eurogamer

Как утверждает Лейн, в игре есть и недостатки: водить машину в игре не так уж весело, боевой системе не хватает ритмичности, а стрельба — вообще самый слабый элемент Sleeping Dogs.

К тому же, система «коп-преступник» кажется упущенной возможностью — её можно было бы превратить в главную особенность игры. Например, создав ситуации, в которых игроку приходилось бы трудиться, чтобы его не раскрыли.

Тем не менее, если рассматривать Sleeping Dogs в целом, то в ней отлично реализовано всё, на что способен жанр. Пожалуй, это не лучшая игра в открытом мире за последние годы, но точно одна из самых необычных.

Рик Лейн
журналист Eurogamer

#мнения #sleepingdogs

{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["sleepingdogs","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 103, "likes": 147, "favorites": 75, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27954, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 26 Sep 2018 17:07:11 +0300" }
{ "id": 27954, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27954\/get","add":"\/comments\/27954\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27954"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

103 комментария 103 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
69

Главная особенность Sleeping Dogs — место действия всё-таки. Все остальное более-менее вторично. В отрыве от всех клонов GTA, где почти всегда показывали только США, Гонконг кажется свежим глотком воздуха, и то, как он выглядит, звучит и ощущается — просто топ. Кроме того, второстепенные занятия очень увлекательны, проводил долгие часы в мини-играх, вроде караоке и боёв между петухами.

Действительно уникальная игра, жаль, продолжение так и не получили.

Ответить
27

Только к половине игры я перестал заезжать на встречку :)

Ответить
5

Фиг с ней о встречкой. Я полигры тачку левой дверью при подъезде к миссии парковал на случай погони...

Ответить
4

А мне достаточно легко далась перестройка под левостороннее. А вот обратно - меня после Sleeping Dogs еще месяц глючило как в других играх, так и в реале. Хорошо, что настоящую машину я тогда не водил.
Хотя с ней мб быстрее отпустило бы.

Ответить
3

Можно себе представить, какой может ждать разрыв шаблона при постоянных рейсах между Великобританией и остальной Европой в Euro Truck Simulator 2.

Ответить
4

Я после кадого прохождения долго думал каждый раз перед тем как дорогу перейти IRL, чесслово.

Ответить
4

А продолжение, судя по утечкам, должно было получится еще интересней. Давно не было качественных игр, где главный герой является действующим офицером полиции. Но увы, Скворечник пришел и искусал Бобби Котик

Ответить
0

А что там должно было быть в продолжении? Стало интересно.

Ответить
1

Ну сначала вроде планировали именно Спящих Псов 2, а потом получилась Triad Wars, которую закрыли после бета теста.

Ответить
3

Мини-игры там были клёвые. Чуть ли не единственная игра, которую я в стиме прошел на 100%, включая достижения типа заработать сколько то там на петушиных боях)

Ответить
35

Ох блин, в моих воспоминаниях графика в игре не казалась устаревшей , более того, в некоторых моментах (особенно сцены с дождём. Обожаю дождь и снег в играх, прям уххх) казалась прям крутой. А оказывается вон как оно было, хехх :)

Вообще мне кажется что большинство игр, которые выходили после где-то 2007-2010ых годов (речь скорее об играх ААА класса) уровень графики уже вполне себе хороший даже по нынешним меркам. То есть запуская сейчас , допустим, тот же dead space (2008ой год) игра не выглядит прям убого и от неё не текут глаза . Я даже глядя на каких-нибудь там одних из первых Ассасинов думаю что "хмм, а в игре вполне себе добротная графика, можно хоть сейчас поиграть" .
Но не все мои знакомые со мной согласны в этом вопросе ))

Ответить
15

В ночноё время суток игра очень даже красивая )

Ответить
8

А в ночное при дожде мммм :)

Может это у меня странный фетиш (кстати не исключаю) , но мне действительно вот прям так доставляют дождь и снег в играх . Если оно реализовано добротно , то для меня это прям сразу добавляет какой-то эфемерный плюсик к игре .

Я мог в, например, гта 5 во время дождя съехать на обочину в каком-то захолустье и просто выключив радио сидеть и слушать как дождь тарабанит по крыше. А в гта-онлайн у меня уже чуть-ли не традиция заходить зимой, когда там на улицах включают снег. Я прям безумно тащусь и крайне грущу когда его выключают (( В прошлом году его вообще такое ощущение что чуть-ли не на дня три включали :с

Ответить
3

Полностью поддерживаю тему дождя, снега и тумана (привет Сайлент Хиллу)! Это делает игры атмосфернее и уютнее, что ли. Помню, когда вышла GTA 3 у меня с первых же секунд случился культурный шок от уровня графики, масштаба игры, кинематографичности. Я очень медленно ехал от моста к своему жилищу, там сохранился и поехал к первому работодателю - и вот тут меня настиг дождь... Непередаваемые чувства, свет от светофоров и машин расплывается на мокром асфальте, дождь стучит по крыше автомобиля и радио играет - до сих пор помню свои ощущения. Ещё в первой Мафии была классная ночная дождливая миссия (и редкие прохожие с зонтами), где гейм-дизайнер даже выключил всю фоновую музыку, чтобы поддержать вот такую интимную атмосферу - ты практически наедине с огромным городом и ничего не отвлекает.

Ответить
1

Туман это тоже отдельное дело ))

Да-да, атмосфернее прям сразу и уж тем более уютнее. Я помню как появилась у меня пс2 и как раз в тот же день меня угораздило сильно приболеть, вообщем лёг в больничку, попросил через пару дней у знакомых дабы они привезли телевизор и новенькую пс2, первое время перебивался теми играми что у меня были сходу, а потом как стал чувствовать себя лучше, то втихоря сбежал с больницы за диском и, так уж вышло, взял Фаренгейт. Боже...эти ощущения когда Ты лежишь в больничке, играешь ночью, а у тебя на телевизоре мягенько валит снежочек и Ты по нему топаешь ножками аааа шик)) Я уже молчу про момент, когда будучи в больничке (и играя ночью) проходил уровень где надо было в потёмках шарахаться по больнице в игре ууууххх ахахах)))

Просто к слову, раз уж тут в комментариях образовался фан-клуб дождя, снега и тумана в играх, то зачем-то выскажу своё мнение по поводу крайней демонстрации Дэйз Гон )) Мне всё равно на игру, но не мог не обратить внимание на то, как же там убогенько реализован дождь, блииин это просто мельтешащие полоски по экрану, которые типа символизируют дождь. ужас..

Аааа классно про Мафию написал :)
На самом деле никогда не любил эту серию игр и играл более-менее долго и лично лишь когда товарищ психовал , не мог пройти гонку (все в курсе про какую гонку речь ахаха) и на нервах предложил мне попробовать и спустя около час мне ВНЕЗАПНО удалось её пройти ))

А уж гта3 в своё время меня просто поразила. Я даже не помню где увидел буквально кусочками мини-нарезку геймплея и у меня челюсть отвисла тогда , поверить не мог что можно бегать прям самому по реальному (нууу, нет, но тогда плевать было) городу и делать буквально всё что хочешь! И это в 3д! :))

Ответить
1

Ну кстати во второй Мафии первые пять миссий "снежные" - такой красоты до сих пор никто не сделал в опен-ворлд играх.

Ответить
0

Это мне кстати очень понравилось, а дальше как-то по инерции ещё какое-то время поиграл и вскоре забил :)) Ну просто как-то не моё оказалось ..

Ответить
1

Для GTA V вроде есть скрипт, включающий его обратно, но это для одиночной игры.

Ответить
2

Ой нет, что Ты, это знаю и понимаю :) Я даже в какой-то момент хотел заморочиться и попробовать поставить на игру моды (точнее всего один мод, другие мне не нужны. Только снег) , но потом подумал что вдруг забанят в онлайне, вдруг что-то с сохранками будет и бла бла бла, поэтому решил оставить это дело. Та и мне хотелось именно в онлайне покататсья по снежку. Там же яхты допустим есть в онлайне, но нет в сингле.
ЗЫ: Вот например фоткался втихоря на чьей-то яхте ахахха

Ответить
2

Но так и есть. Проходил полгода назад первый Биошок, сейчас первый Ассасин - выглядят отлично. Но это скорее, потому что я еще помню игры конца 90-х, начала 00-х и в сравнении с ними у меня всегда всё, что после 2008 - некстген :)

Ответить
1

Вот кстати блин, встретился что-то в каком-то ролике первый Биошок и Я такой думаю "хмм, да он же отлично выглядит! Какого он там года, 2012ого где-то вроде бы ж, да? В смысле в 2007ом вышел?! " И вот так вот стал подмечать для себя что ААА игры (куда реже менее блокбастреные игры, АА-класса или как их назвать :) ) уже достигли того порога графики, когда вроде и вышли давно, а вроде уже и выглядят на свой возраст достаточно приятно, у большинства к тому времени уже появилась вшитая поддержка геймпадов и прочие мелочи, короче хоть сегодня запускай да играй и не почувствуешь что Ты играешь в какую-то древность.

Знаешь, мне даже показалось что местами АК 1 даже будто бы в чём-то чуть-ли не лучше выглядит ахахахах)))

Ооо, мне то ещё помнятся игры с Атари2600 в детстве ахахха)))

Ответить
2

Поздравляю мистер - вы не больны графодрочерством.
Я, кстати, сейчас прохожу Vice City - даже там графика в игре мне нравится. Ночью так вообще облюбоваться можно, проезжая перед неоновыми вывесками.

Ответить
0

Я тут проходил на нереальном уровне сложности квейк, такой вот у меня челендж проходить игры на максимальной сложности решил по олдскуллу пройтись. Так вот в квейке даже сейчас графа смотрится зачетно.

Ответить
0

Мне кстати там тоже графика нравится..точнее как графика...стилизация, антураж, атмосфера..не знаю какое правильно слово подобрать, но думаю понятно что имею ввиду :) А вот именно графика там уже ...на любителя. То есть как бы она всё равно выдаёт что игра древненькая такая чутка. А какой-нибудь ..ну опять же тот же Дэд Спэйс 1 покажи человеку (который ВНЕЗАПНО не знает про эту игру и никогда про неё не слышал) , то он, скорей всего, подумает что это свежая игра, просто не на ультрах, а на около средних, например , запущена :) Думаю тут тоже понятно что имею ввиду :)

Ответить
2

Обожаю дождь и снег в играх, прям уххх

Автор, ты это я. Тоже есть такой фетиш. В GTA V мне дождь и мокрый асфальт, кстати, понравились меньше, чем в Sleeping и Watch Dogs.

Ответить
0

Аааа так круто, даже прям чуть-ли не настроение поднялось что столько человек разделили со мной мои завороты на теме дождя да снега (ну и да, отчасти тумана) ))

Ого, мне в пятёрке очень понравился дождь.. туда бы ещё добавить офигевшие грозы с молниями ухххх блиииин, это было бы просто мармеладно ! Я помню вроде в одной из частей Сталкера был офигенный эффект от дождя, когда и сам по себе дождь круто валит и вот это вот по крышам стучит, так там ещё и молния могла так шарахнуть, что аж помещение освещалось на доли секунды и тени будто с разных сторон падали, так круто было . По-крайней мере мне так запомнилось оно. Это ж так давно было, хехх ))

В Слипинг Догс мне тоже нравился дождь. В Вотч Догс 1 почему-то почти не помню его. Вообще игру почти не помню, хотя был предзаказ и играл на старте в неё, даже наиграл 43 часа , но почему-то реально почти не помню игру .. Правда и запускал её в 14ом году крайний раз :)
Я б в вторую погонял, но финансы ушли на новую Ларочку , так что видимо не скоро ))

Ответить
31

Отличная игра со своей атмосферой и вполне не плохим сюжетом, будто из азиатских боевиков, и боевка тоже клевая была, со всеми этими добиваниями.

Ответить
–7

Казалось бы да, но на фоне Якудза местный сюжет... Не блещет. Так скажем. И это, пожалуй, главная беда.

Ответить
5

Это не беда, это вопрос вкуса.

Ответить
0

Ну это считай игровой ответ "Двойной рокировки".

Ответить
15

Одна из лучших игр в открытом мире. Отличный сюжет, отличные второстепенные задания, круто поставлены драки в игре. И много неплохих мини-игр. А город, как по мне ощущается довольно живым. По мне она во многом лучше той же GTA V. Это всё конечно же сугубо личное мнение. Но таких эмоций в той же GTA V, как при прохождении Sleeping Dogs я не получал. Жалко, что разработчики пошли по не той дороге. Ушли создавать Triad Wars на основе этой вселенной. А потом она провалилась и команду, которая разрабатывала данную игру, расформировали.

Ответить
11

похоже, эта статья является заключительным аккордом моего избегания этой игры, сегодня попробую ремастер, наконец

Ответить
2

я попробовал и очумел - будучи диким фанатом GTA 5, я пребываю в дичайшем восторге от этой игры, как заметили уже, нет ничего лучше, чем включить радио от ниндзей и, препарковавшись в неоновом центре Гонконга, залитого дождём, слушать Lorn - Soft Room
если кто-то, как я до этого, не испытывал подобного экспериенса - неистово советую

единственная ложечка дёгтя - это багнутость этого самого радио, им неудобно управлять, а также такое чувство, что его нарочно сделали рандомно скипающимся с песню на песню при переключении радио в реальном времени, т.е. я слушаю Warp, решил посмотреть что там играет на Ninja Tune - там реклама, например, возвращаюсь обратно, а на уорпе уже играет другая песня, складывается впечатление, что сделали специально чтобы ты успевал послушать много разного за маленький промежуток времени, ибо расстояния между миссиями зачастую небольшие
это я к тому, что в GTA 5 радио всегда в реальном времени и даже поменяв машину - можно будет дослушать песню
в остальном, пребываю в экстазе, так что автору - огромный респект за статью

Ответить
12

Хороший плотный сюжет, хорошая актёрская игра, сюжетные повороты предсказуемые, но качественные (одна свадьба чего стоит). При этом часто глуповатая и притянутая за уши побочка, особенно cop job (мы undercover и нас вызывают "космонавтом" на разгон какой-то публики? Ок.) Хорошая боёвка, с плавной анимацией и с использованием окружения (помните в "Карты, деньги, два ствола" герой Винни Джонса под нежную музыку орал "Мне ещё никто никогда так не грубил"? =) Можно сделать почти также. Ну почти). С другой стороны она несложная, к ней легко привыкнуть и даже grappler'ы не будут портить настроение.
Гонки на машинах ок, на мотоциклах хуже. Гонки со стрельбой ... *sigh* ... криво. Стрельба вся кривоватая. Правда, игра на лету "подхватывает" геймпад или мышь, поэтому легко бегать, драться, рулить с геймпада и хватать мышь для перестрелок.
Ночные клубы проигрывают Hive из DE:HR в одну калитку. Но зато там есть караоке. И вообще музыка в игре классная.
В общем и целом хорошая вещь, не без косяков, конечно, но плюсов явно больше.

Ответить
9

Невероятно антуражная игра. Особенно радовало в ней органичное сочетание восточной культуры и концептуальной оглядки на западную GTA. Ты в полной мере ощущал энергетику локаций, а срывающийся в зрелищные драки главный герой только накидывал флешбеков из фильмов Джона Ву.

Ответить
8

Левостороннее движение - это то, что заставило попотеть первые пару часов)

Ответить
6

Почему никто не вспомнил про годный саундтрек из Sleeping Dogs? Рок-станции и хип-хоп по радио были не самые выдающиеся конечно, но подборка с лэйбла Ninja Tune и Warp Radio были вышечкой. Еще была отдельная станция с классической музыкой, с Шостаковичем и Вагнером.

Ответить
2

Ну, про х-х не соглашусь: тыщи миль были намотаны под "Step yo game up" и "Э френд ин нид из э френд индид - тинк туайс бифо ю спик ту зе френд ин нид")
А вообще, конечно, Ninja. "Miles to Go" и "Sound Mirrors" до сих пор в плейере.

Ответить
5

Kiara от Bonobo на ночном хайвее под дождем. A man who never eats pork bun is never a whole man. Хороший антифриз как основа китайской медицины. Стирка не поможет этому костюму. Ничто так не кричит тропики как пуховик.

Долго упиралась играть несмотря на уговоры, потому что мафия. Начала потому что Вэй полицейский и из-за меню - в нем было все прекрасно: и музыка, и картинка и спина. А потом в игру просто влюбилась, такая она атмосферная. Особенно ранние бедные районы.
https://youtu.be/uq_80Fk2Pw0

Ответить
1

Лучший комментарий, который передает атмосферу игры)

А еще свидания :)

Ответить
3

^^ Да-а, романы там очень неплохи. Концовка немного скомкана, а вот первые две трети - топ. Первую квартиру Вэя запоминаешь как свою: тропическая сырость, шумные соседки, подозрительный домовладелец, черный рынок, пьющие чай в дворе старые китайцы, резкие звуки китайской оперы по радио, кошмары... Эпизод с приехавшим рэпером тоже отличный. Столько впечатлений, столько эмоций от игры, и новую музыку можно подобрать.

Мне еще очень нравится Miles to Go. Вместе с Киарой она была моей любимой композицией для ночных заездов.
https://youtu.be/LmolodMHKiM

Ответить
0

Там еще забавно обыграли момент, когда ты поочередно встречаешься с несколькими девушками, каждый раз забивая на предыдущую. В какой-то момент наступает расплата :-)

Ответить
4

За сайд-миссию на острове (а-ля кровавый спорт), этой игре можно простить вообще все. И рокстары за все время разработки своих гташечек так и не смогли в нормальный сюжет и развитие персонажа, все под копирку - какую часть гта не возьми все про криминальных быдлосов, их героям не сочувствуешь от слова совсем, от того и играть за них неприятно.

Ответить
2

Вот какую часть не бери, а Vice City не трогай. Играя в нее малым история, конечно, не была на первом плане, но спустя годы смешалась с чувством ностальгии и переживалась ого-ого-ого. Ну как можно спокойно следить за предательством солнечного Лэнса Вэнса. Да еще и озвученным самим Таббсом из Miami Vice.

Ну и личный парадокс. Никогда не испытывал особой любви к GTA IV, но тащился от уровня проработки Нико. Попытки славянского человека обустроить жизнь в Америке. Этот языковой барьер. И разные взгляды на многое. Такой-то контраст.

Ответить
0

ностальгия ностальгией, но если брать в целом во всей серии гта ОДИН герой, который толком и не развивается как личность - гта 3, вайссити, СА, 4 часть, пятая - и везде протагонист так или иначе связан с криминалом. это как у отсосина - каждый сюжет завязан на мести. в сюжетном и сценарном плане серия вообще не растет.

Ответить
6

GTA III - холодный город всем своим видом давит на главного героя, который не очень-то и уверенно стоит на ногах в криминальном мире. Но постепенно свое положение улучшает.
Vice City - персонаж попадает в залитый солнцем рай, который визуально встречает его с распростертыми руками. В то же время жизнь продолжает подкидывать герою всякое, но он опытен и рассудительно решает проблему за проблемой. Ближе к финалу из мелкой фигуры превращаясь в владельца дорогущего особняка и другой недвижимости, а также серьезного криминального авторитета.

Про GTA IV уже писал, а в San Andreas все же больший уклон в культуру девяностых и громадный открытый мир. Си-Джей был человеком своей эпохи и именно через него мы проникались ненавистью к "балласам" или мнили себя заправским решалой. А учитывая, что GTA V - обобщая, улучшенная версия San Andreas, то и акценты в ней все на том же - обстановке.

От центральной важности ролей персонажей Rockstar действительно отошли, да еще сразу трех играбельных героев добавили. Но я не вижу в этом чего-то преступного. Просто другой подход к разработке. Между тем, где-то внутри меня до сих пор живет надежда на возможный релиз Vice City 2. Хоть когда-то. По идее, многое должно сойтись, чтобы там главный герой перетягивал на себя добрую часть одеяла.

В конечном итоге, главная ценность GTA - смена эпох. Но если та же AC не особо стремится прописывать главного героя под какое-то время, то у GTA с этим все в порядке. Каждый центральный персонаж сливается с обстановкой. Ну и не выпадает из общего антуража. Просто потому, что весомая его часть. Криминал криминалом, но разнообразия в нем хватит еще на много таких истории. Все же времена были разные. Отсюда и нравы вместе с сеттингом каждый раз другие.

Ответить
0

Ну, мне город в GTA3, наоборот, полюбился. Дождь, свежий ветер с океана. Клод и город смотрят на горожан, убивающих друг друга по смехотворным поводам, с одинаковой безразличной полуулыбкой.

Ответить
4

Сколько жду продолжения, столько ещё подожду (а потом еще)

Ответить
0

Ага глядишь так повториться история как с True Crime: New York City,а потом глядишь как раз новая часть выйдет)

Ответить
3

В 2012 году, когда Sleeping Dogs только вышла, её критиковали за устаревшую графику — спустя два года разработчики выпустили ремастер, который отлично выглядит и сейчас.

Че? Оригинальный релиз 2012 и definitive edition ничем не отличаются.

Ответить
2

Ну вообще это не так. Количество прохожих увеличилось на 25%. Возросло количество окружающих предметов. Переработали освещение. Также в игру был добавлен объёмный туман. Ещё немного пофиксили управление автомобилем. Ну и текстуры более четкие наложили на одежду, лица. Так что разница небольшая, но есть.

Ответить
0

еще в definitive edition нет карточек стима, а в оригинале они есть

Ответить
–45

А сейчас так модно вторичные провальные игры называть уникальными?
Лет через 5 глядишь уже олдфажным вином уровня фолачей будет.

Ответить
17

Твоя жизнь вторичная. А на Метакритике игра держит уверенные 80-83 балла на всех трёх платформах.

Ответить
–34

Я понимаю что сейчас модно любить плохие игры, но лучше так не делать.

Ответить
11

Ага. Плохая игра, которая получает очень положительные отзывы от простых игроков.

Ответить
–16

Обычная ситуация для стима.

Ответить
4

Ну да, настолько плохая игра, что у неё вышло продолжение. Не сказать, что PoE супер какая-то игра. Но вполне себе хорошая.

Ответить
–3

Так продолжение то лучше, первая часть очень плохая и теперь на фоне тирании и дедфаера это очень хорошо видно.

Ответить
0

Плохим играм не делают обычно сиквелы. Ты как бы помни, игровая индустрия, как и любая другая - это в первую очередь про деньги. Так называемая тобой PoE "плохая игра" получила свои плоды и дала возможность для выпуска подобных игр дальше, что означает её полный успех.

Ответить
–1

Ты мне доказываешь что игра успешная, это я и так знаю. Но это ещё не значит что он хорошая. Тут свою роль сыграл маркетинг и ностальгические чувства по изометрии.
По факту это не РПГ, это какая то графомания с невнятной боевкой.

Ответить
0

Всё что успешное подкрепляет то, что она хорошая. Вроде это две взаимосвязанные вещи. Если бы игра была плохой, её бы и маркетинг не спас. Да и маркетинга у игры так такового не было. Это инди-игра в конце-концов. У таких игр маркетинга обычно и нет так такового.

Ответить
0

Да ладно я помню сколько шума была по поводу нее. Но столбы это уже другой разговор.
Я не понимаю например в чем уикальность слипин догс, это обычная нормальная игра среднего пошива.
Точно так же как тут недавно доказывали что амалюр оказывается был хорошей игрой, а потом оказалось что он ее даже не прошел. Я бы вообще сказал что звание уникальной это слишком круто и за последние лет 5 таких игр точно не было.

Ответить
0

По моему мнению Sleeping Dogs уникальна в первую очередь своим сеттингом и разнообразием второстепенных заданий. Их тут много и все они разные, при этом показывая и раскрывая некоторых персонажей отдельно.

Ответить
1

Ну сеттинги не записываю в пареметры уникальности, они почти у каждой игры свои. Каждую игру теперь что ли уникальной назвать.

Ответить
7

Кстати, хотел сказать — если не-скамаз станет слишком похож на скамаза, то мы начнём что-то подозревать! Очень странно, когда у одного пользователя проявляются привычки другого, да ещё и забаненного...

Ответить
0

Вы не пробовали заблокировать конкретно ip данного пользователя ?

Ответить
3

Блокировку по IP очень легко обойти, так что толку нет. Ну и пока он правил не нарушает, но уже начинает слишком сильно напоминать старого себя. А старый скамаз нам на DTF не нужен, мы ему не рады.

Ответить
3

Нам он тоже не нужен)

Ответить
1

А я ведь ничего плохого не сказал, мне игра понравилась, ну, первые часа 3, но он уже точно не уникальная.

Ответить
0

Верните Скамаза, он приносил в этот сайт жизнь :(

Ответить
–1

Нам такая жизнь не нужна) Пусть оживляет какое-нибудь другое место.

Ответить
1

А сейчас так модно вторичные провальные игры называть уникальными?

А в чем провальность Sleeping Dogs заключается?

Ответить
2

В продажах и отмены 2ой части.

Ответить
1

Vgchartz говорит что на физических копий на 2 миллиона продали(на всех платформах), а что касается второй части так Square Enix даже хитмана слили, что уж говорить о менее раскрученной игре.

Ответить
3

Идея текста прикольная, только по сути это переложение мыслей автора еврогеймера. Лучше бы Дмитрий свое добавил.

А так игра отличная. Я три раза прошел.
И только в последний раз случайно обнаружил квест с островом, где нужно как в мортал комбат в состязаниях участвовать. Я тогда чуть радугой в потолок не кончил.

Ответить
3

Для людей выросших на Джеки Чане и Джон Ву игра идеально заходит. Ресурсы Рокстара сюда и был бы шедевр.

Ответить
2

Присоединюсь к положительным отзывам, игра очень понравилась. Как основные миссии, так и сайдквесты. Последние были ничем не хуже сюжетной истории. Вариативности вроде пары хитовых песен в караоке так вообще восторг вызвали. Ещё я кайфовал от бойцовских клубов. Главный и единственный минус как по мне это автомобили. Да, со временем привыкаешь их воспринимать как консервные банки, они звучат так и ездят по большей части, но в итоге это и всплывает в памяти как основная проблема.

Ответить
0

Режим тарана очень спасает

Ответить
2

а паркур — о Mirror's Edge.

Но в игре не было паркура. Там были скриптовые секции с погонями, где даже прыгать нельзя было, только подтягиваться в контекстных местах.

Ответить
2

Чуваки, я прямо сейчас в Гонконге, подтверждаю: в игре ВСЁ ТАК. Нет, ну, мафию, драки и бои петухов я не проверял, конечно, я же сраный турист, но аутентичность в игре зашкаливает.

Ответить
1

Одна из двух моих любимых ГТА (вторая - Л. А. Нуар). И как же чертовски жаль, что сиквела никогда не будет!

Ответить
0

А вдруг?

Ответить
0

Ну, надежда умирает последней, да. А потом вдруг и Whore of the Orient оживят :-)

Ответить
1

У меня только две претензии к этой игре: очень странное вождение транспорта и русификация.
Про вождение: многие из представленных автомобилей неудобны в управлении. Для того, чтобы рассекать по городу и получать от этого удовольствие, нужно сначала поискать то, на чём это будет делать приятно. Во многих заданиях с гонками, игроку дают разные быстрые машины, причём многие из них имеют ужасное управление - их заносит, как будто дорогу обильно смазали маслом, а шины не имеют протектора (то есть он плоский).
А по поводу русификации уже чисто моя вкусовщина: переведена только текстовая часть. Очень не удобно, когда в процессе сюжетной погони на машине из пункта про вождение тебе ещё и выдают текст, который много раз обновляется в течение нескольких минут. Тебе нужно смотреть на дорогу, но тебе ещё дают много текста. Было бы лучше, если бы сделали ещё и русскую озвучку, которую можно было бы отключать в настройках игры.
А так, игра нормальная, может быть когда-нибудь перепройду её.

Ответить
1

Пару месяцев назад прошёл, выглядит отлично и сейчас. Первая ААА-игра, которая побудила меня выбить в ней платину в стиме. При том что в ГТА и ей подобные давно не играю.

Ответить
1

мне Sleeping Dogs запомнилась интересным сюжетом, крутой боевой системой и саундтреком. Отличная игра чтобы взять по скидке, имхо.

Ответить
1

Жаль что игру не купили как следует, по мне дак намного больше чем гта4-5 понравилась, особенно за счет боевки, и нет этот гребанной заезженной америки

Ответить
1

Единственная GTA-like игра, в которой я изучил каждый уголок и нашел все секреты.
А атмосфера просто необыкновенная!
Сюжет получше, чем во многих частях GTA

Ответить
1

И музыка очень крутая в игре

Ответить
1

И, раз такое дело, разрешите поставить песенку!
https://www.youtube.com/watch?v=hg0oABRunvI

Ответить
–3

На ПК пробовал в дни релизаи на Пс4 брал. Вообще не зашла. Дешманские открытые миры спасти можно чем-то уникальным или трешовым. Saints row стрельнула именно что каким-то чудаковатым подходом к себе.

Ответить
3

С каких пор азиатский кураж выглядит менее привлекательным подходом, чем кислотное безумие или еще какие фишки? Игр такой тематики, да еще и с восточным колоритом, не особо много даже в наши дни.

Ответить
0

Азиаткский сетинг всегда был не для масс. Якудза разве что вырвалась не плохо на запад.

Ответить
0

Так разве этим Sleeping Dogs и не должна выделятся, по твоей же логике.

Ответить

0

Пол года уже ярлык висит на столе, всё никак...

Ответить
0

Одна из самых недооцененных игр прошлого гена. Единственное замечание - фаталити в рукопашке когда людей явно можно убивать, что ломает общий реализм сюжета. Кроме этого просто шикарно все.

Ответить
0

Уххх, как вспомню миссию со свадьбой , так и не знаю плакать или кричать , а может все сразу?

Ответить
0

Недавно, только прошёл. Решил после неё пройти watch Dogs и не смог, такое уныние во всём, особенно в плане треков на радио, в sleeping dogs были просто бомбезные радиотсанции.

Ответить
0

Мне очень не понравилось, что пол игры.бегаешь с кулаками, без оружия, но это было сюжетно обоснованно

Ответить
0

За последние несколько лет прошел не так много игр, но эта одна из них. Очень зацепил сюжет, боевая система и атмосфера игры. Я даже потом в бетку F2P ответвления поиграл, все из-за той же боевой системы. Надо будет вернуться и DLC пройти.
Из-за завышенных ожиданий Square Enix такую игру загубили, оставив без полноценного продолжения.

Ответить
0

Самый слабый элемент игры — вождение. Автомобили совсем не чувствуются. Будто игрушка-машинка в руке у ребёнка

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления