Посудите сами, какому адекватному разработчику современного “Трипл А” ФПС движка придет в голову создать вот это:
Генератор планет и их поверхностиГенератор планетарных биом и окружений с флорой и фаунойГенератор реалистичной атмосферы и погодных условийГенератор мегаполисов и городских построекГенератор внутренних помещений и космических станций
Этого учёного звали Альберт "No Man's Sky" Эйштейн?
Причём, заметим: - Разработка стартовала в 2013 году - Без фундрайзинга - ИГРАБЕЛЬНАЯ версия Вышла в 2016, всего лишь через 3года - Полностью вышла со всеми свистелками и плюшками вышла в 2018-м - Бесшовный мир без всяких подгрузок
За это время SC просто сидели и жрали бабки.
Но вообще - при чём генерация всех их штук к собственно говоря графическому движку-то? Графический движок должен просто показывать меши с наложенными на них текстурами - что попадёт в кадр, то и показывать
Вот простая математика потраченного времени на реализацию задуманного. Если сравнить отдельно детализацию объекта персонажа SC и NMS получиться явно разное соотношение трудочасов. NMS по своему красивая, но объём поставленных задач SC, помимо красот, значительно больше.
там у CIG есть вакансии инженеров и художников. Можете подать резюме и показать им как надо и что делать + еще и деньги заработаете. НМС я купил по скидке - меня хватило ровно на день игры и там довольно далеко до картинки пусть даже первого Кризиса, как считаете?
Посудите сами, какому адекватному разработчику современного “Трипл А” ФПС движка придет в голову создать вот это:
Генератор планет и их поверхностиГенератор планетарных биом и окружений с флорой и фаунойГенератор реалистичной атмосферы и погодных условийГенератор мегаполисов и городских построекГенератор внутренних помещений и космических станций
Этого учёного звали Альберт "No Man's Sky" Эйштейн?
Причём, заметим:
- Разработка стартовала в 2013 году
- Без фундрайзинга
- ИГРАБЕЛЬНАЯ версия Вышла в 2016, всего лишь через 3года
- Полностью вышла со всеми свистелками и плюшками вышла в 2018-м
- Бесшовный мир без всяких подгрузок
За это время SC просто сидели и жрали бабки.
Но вообще - при чём генерация всех их штук к собственно говоря графическому движку-то? Графический движок должен просто показывать меши с наложенными на них текстурами - что попадёт в кадр, то и показывать
Вот простая математика потраченного времени на реализацию задуманного. Если сравнить отдельно детализацию объекта персонажа SC и NMS получиться явно разное соотношение трудочасов. NMS по своему красивая, но объём поставленных задач SC, помимо красот, значительно больше.
там у CIG есть вакансии инженеров и художников. Можете подать резюме и показать им как надо и что делать + еще и деньги заработаете.
НМС я купил по скидке - меня хватило ровно на день игры и там довольно далеко до картинки пусть даже первого Кризиса, как считаете?