Да камон, там и первая скука смертная. Да, в ней, в отличии от сиквела, работала идея с шизой, сюжет был более цельным, а фишка с звуком выглядела интересно. Но в целом, как композиция, игра ощущается как скучный нудный гумоз и вторая часть далеко не ушла
Да камон, там и первая хорошая. Да, в ней, в отличии от сиквела, работала идея с шизой, сюжет был более сложным для понимания, а фишка со звуком выглядела интересно. Но в целом, как композиция, игра ощущается как хороший авторский артхаус и вторая часть далеко не ушла
Ну вот из-за всего вышеперечисленного вами в начале — про идею с шизой, звук, плюс мне ещё боевка больше нравилась, первая игра не показалась нудным гумозом. Хотя я понимаю откуда берутся такие впечатления.
Да камон, там и первая скука смертная. Да, в ней, в отличии от сиквела, работала идея с шизой, сюжет был более цельным, а фишка с звуком выглядела интересно. Но в целом, как композиция, игра ощущается как скучный нудный гумоз и вторая часть далеко не ушла
Да камон, там и первая хорошая. Да, в ней, в отличии от сиквела, работала идея с шизой, сюжет был более сложным для понимания, а фишка со звуком выглядела интересно. Но в целом, как композиция, игра ощущается как хороший авторский артхаус и вторая часть далеко не ушла
Первая часть классная, ты обманываешь всех тут
Ну вот из-за всего вышеперечисленного вами в начале — про идею с шизой, звук, плюс мне ещё боевка больше нравилась, первая игра не показалась нудным гумозом. Хотя я понимаю откуда берутся такие впечатления.