Эм, ну это, честно говоря, отличный пример эталонного хуёвого геймдизайна. Вот прям хоть в палату мер и весов помещай. Я могу понять, когда хардкор - это часть игры, как в тех же Соулсах. Но реализовать "лайт-режим" и делать его каким-то обрезанным - ну это как нассать на лицо своим игрокам, кмк, которые покупают игру, но по неким причинам не могут\не хотят играть на высоких сложностях.
Имхо, на лёгкой нельзя проходить только те игры, в которых на лёгкой сложности нет каких-либо механик или части сюжета (привет данганронпе)
Эм, ну это, честно говоря, отличный пример эталонного хуёвого геймдизайна. Вот прям хоть в палату мер и весов помещай.
Я могу понять, когда хардкор - это часть игры, как в тех же Соулсах. Но реализовать "лайт-режим" и делать его каким-то обрезанным - ну это как нассать на лицо своим игрокам, кмк, которые покупают игру, но по неким причинам не могут\не хотят играть на высоких сложностях.