Дискуссия: нормально ли играть на низкой сложности

Как безобидный твит PlayStation породил бурное обсуждение.

Дискуссия: нормально ли играть на низкой сложности
17K17K открытий

Вроде бы да, но вроде бы - а смысл? Но то же самое некоторые любители хардкора скажут про нормал... Субъективно, я воспринимаю нормал как задуманный разработчиками уровень сложности, а остальное - как особые варианты для желающих.
Тем не менее, я считаю, что если уж уровни сложности есть, то изи не должен никак стыдить игрока - это его выбор: может, у него нет времени и душевных сил, или он болеет (артрит, скажем), или жанр не "его", а посмотреть хочется.

Ну и поддержу тех, кто говорит, что хорошо, когда уровни сложности можно менять "в полете" и выбрать их можно сразу (сложный не заперт за первым прохождением).
Я от современных игр ожидаю определенного уровня комфорта: свободный респек, возможность менять внешность сгенерированного персонажа по ходу игры, свободную смену сложности или модификаторы, , настраиваемый UI, откат сохранений. Игр много, времени мучиться с условностями мало.

Хотя есть некоторая спорность в том, что вроде как два человека прошли игру, но это была разная игра. Но с нынешними постоянными патчами и длс так все равно и без сложности выходит.

Ответить